За исключением небольшой драки между дворфами и гоблинами, первый день узников на новом месте обитания прошел спокойно. На палубе кроме новоприбывших было всего трое – дворф Бальдрих, Йеллоу – врач, которая непонятно за какие грехи оказалась тут, и держащийся поодаль от всех орк.
Хоть тут было и просторней, чем в маленькой клетке в трюме пиратского корабля, кормить пленников явно никто не собирался, а на харчи, которые остались на столах, видимо, от предыдущей группы "счастливчиков", было тошно смотреть. Неужели их новый владелец решил заморить своих рабов голодом смеху ради? Проверять эту догадку явно никто не собирался, но для побега бедолагам придется работать сообща.
Отдельно от всей группы бедолаг держался один необычный пленник – огромный орк стоял вплотную к прутьям забора, огораживающего борт корабля, и безучастно смотрел на бескрайние морские просторы. Дворфу-- Вихрю все же удалось привлечь внимание зеленокожего и тот, хоть и с большой неохотой, поведал свою историю – он был последним выжившим из предыдущей группы. После смерти своих друзей орк совсем пал духом и просто ожидал, пока голод и жажда заберут его в мир иной.
Черножелезнику наверняка было плевать и на орка и на его неудачливых собратьев, но подобная гора мускулов могла стать хорошим подспорьем в будущем побеге. Дворфу удалось убедить своего собеседника присоединиться к их заговору, пообещав ему дать возможность отомстить за павших, расправиться с ненавистным надзирателем. Теперь же настало время начать вторую фазу его плана…
— Подыграй мне, - полушепотом обратился Вихрь к одному из гоблинов, который, кажется, мнил себя невероятно опасным морским волком. Подойдя к рее, возле которой был своеобразный могильник, дворф покопался в куче трупов и внезапно радостно завопил: "Золото, куча золота!". Гримбольд довольно убедительно ему подыграл, скорей потому что не понял, что дело не взаправду и вся эта тирада направлена на надзирателя, что, впрочем, пошло этому спектаклю только на пользу.
Возможно, не будь их надсмотрщиком гоблин, тот бы принял какие-то меры предосторожности, но про жадность этих мелких мерзавцев знают хорошо все в Азероте. Глаза надзирателя заблестели и тот в праведном гневе ринулся прямо на Вихря и Гримбольда. Все вещи мертвых узников – собственность Компании и его лично! Но стоило ему пересечь заветную черту из красных ламп, как, казалось, абсолютно безразличный к происходящему орк сорвался с места и схватил гоблина прямо за шею и потащил к краю палубы. К счастью, Чапу удалось выхватить необычный пульт, который надсмотрщик таскал с собой, до того, как зеленокожий швырнул убийцу своих друзей прямо в пасть голодным акулам. Месть свершилась.
Путь на свободу почти открыт, по крайней мере так думали пленники. Инженер Гобах пытался разобраться в устройстве доставшегося им пульта, но ни к чему это не привело и в итоге пришлось действовать старым добрым методом – наугад нажимать кнопки. С первой попытки в дальнем углу баржи что-то загудело, из развешанных по периметру палубы динамиков послышался механический трескучий голос, который во всех красотах описал прелести пребывания в Тюрьме Торговой компании. Попробовав выключить эту рекламную проповедь, гоблин добился иного эффекта – голос оповестил всех присутствующих, что через пять минут: "Зона тюрьмы будет зачищена!", а турель в другом конце палубы зловеще загрохотала; дуло было направлено в сторону несчастных в ошейниках.
Палубу охватила паника – каждый начал искать способ спасти свою шкуру. Чапу удалось снять одну из веревок, на которой, видимо, в назидание рабам болтался висельник, и с ее помощью подтянуть на свою сторону палубы металлический стол – хоть какое-то укрытие. Вихрь решил спрятаться в груде тел – авось безумная машина "не увидит" его среди трупов, либо же мертвечина выступит в качестве щита для пуль. Гримбольд же до последнего метался из стороны в сторону, и на последней минуте подбежал к опять впавшему в апатию орку. Пират врал с три короба, что в турели сидит еще один враг и убийца его друзей. Вряд ли зеленокожий поверил в такую глупую ложь, но, похоже, для себя он уже решил, что его путь в этом мире окончен. Орк развернулся в сторону турели и просто пошел на нее, и стоило ему пересечь черту за красным фонарем, раздались множественные выстрелы, мгновенно изрешетившие воителя Орды.
Как только началась пальба, Гримбольд с криком побежал вперед, надеясь добежать до другой стороны палубы, где была «мертвая зона» этой машины смерти. Но, похоже, турель реагировала на ближайшие ошейники пленников, а потому она со скрипом развернулась в сторону пирата и открыла огонь уже по нему. К счастью для капитана, это оружие скорей брало скорострельностью, чем точностью, а посему пули угодили тому в ногу. Завизжав от боли, пират упал на деревянный пол и по инерции перекатился вперед и к счастью этого хватило для того, чтобы уйти из зоны обстрела. Братья Гобах и Чимис, а также дворф Вихрь попытались прорваться вперед, но турель реагировала молниеносно, и все трое получили свою пулю. К счастью для них, Чап и Йеллоу кое-как сдвинули с места свое укрытие и потащили то вперед, привлекая внимание зловещей машины, которая осыпала железный стол градом пуль. Этого времени хватило, чтобы раненый Гримбольд кое-как дополз до пульта управления и отключил механического палача.
Теперь пленники стали полноправными хозяевами на борту этой тюрьмы. Однако в то время, как Йеллоу латала раны жертвам шквального огня, вскрылось неприятное обстоятельство – эта баржа, видимо, была намертво пришвартована к берегу и уплыть на ней никуда уже не получится. К тому же, возле главного входа собралась толпа наемников Торговой Компании, которые явно не были настроены дружелюбно. Бунтовщикам выдвинут ультиматум – они сдаются и выходят с поднятыми руками или же их судьба незавидна.
Все, кроме Гримбольда и Вихря, видимо, были слишком измотаны и не желали продолжать сражаться. В конце концов, если бы их хотели убить, то могли сделать это прямо сейчас. Спустя несколько минут лишь капитан и черножелезник остались на борту плавучей тюрьмы, пытаясь придумать хитрый план, как обмануть наемников снаружи и завладеть их оружием. Чтобы они там не удумали, этому было не суждено воплотиться в жизнь – раздался гул мотора, и оба диссидента услышали нарастающий гул пикирующего гоблинского бомбардировщика. Дух бунтарства быстро покинул буйные головы, и оба стремительно бросились наутек, прыгнув в воду до того момента, как бомба разнесла половину этой треклятой баржи.
На сушу их уже вытащили наемники компании, и когда вся "команда" уже была в сборе, перед ними объявился виновник всего этого празднества – директор Дафф. Он был искренне впечатлен упорством неудачливых беглецов, а потому поставил их перед простым выбором – получить пулю в лоб здесь или сейчас или подписать контракт с Торговой Компанией и стать "новыми сотрудниками" на неопределенный срок. Очевидно, что все выбрали второе.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.