Ночь накрывала Луносвет своей сказочной пеленой тьмы и лишь Луносветские огни сияли алым заревом в её мраке. Филаэл наблюдал за этой меланхолией с высоты возвышающегося в небесах моста меж рядов зданий.
Тишину и раздумия Филаэла прервал звук активации шара транслокации. К нему на мост телепортировалась эльфийка, её глаза разбито прошлись по авантюристу, женщина разрыдалась. Чуткий Ре'Лан успокоил эльфийку и пригласил ту присесть, она приняла его приглашение и присела рядом, снова разрыдалась и начала свой рассказ.
Её муж Касиэль и её брат Эниас отправились вместе на охоту на юго-восточную часть Живого леса, это место находилось довольно близко к Тропе Мёртвых и Зеб'Вате. Обычно охотники возвращались на второй день, но уже подходил к концу третий, а их всё не было. Женское сердце cтрадало, чуяло беду и взывало о помощи.
Ре'Лан пообещал женщине, что "Лесные Тени" вернут её мужа и брата, но вместе с этим посоветовал обратиться к страже, эльфийка последовала его совету.
Достаточно скоро слух о несчастьи разошёлся среди стражи и об этом узнали и вне её.
Добродушный вор с большим сердцем - Масариан, отозвала на зов женского сердца. За плату конечно. В выполнении миссии к "Лесным Теням" примкнул альтруистичный чародей - Солонир Дракон Первостихий, даже он не смог позволить женскому сердцу страдать. Группа была собрана и выступила по утру.
На подходе к Живому лесу было решено, что Авалай разведает заброшенную Обитель Странников и поищет охотников там. Перейдя через водопад отряд добрался до своей цели, где вновь разделился - Филаэл посчитав что охотники могли пропасть вблизь Тропы Мёртвых решил осмотреть близлежащие к ней территории. За главную в отряде осталась Авелия Лесная Поступь, именно на неё плечи выпала роль командующего операцией.
Пройдя вглубь леса эльфы наткнулись на освежёванную тушу прыголапа которой по виду уже было больше дня, рядом с ней валялись обломки стрел, всё говорило о том, что группа на верном пути. Внезапно с ветви одного из древ спустился крупный аманийский орёл, что хищно смотрел на группу эльфов и словно в садистском танце перебирал когтистыми лапками по плоти умерщвлённой рыси. Эльфы знали какой их враг использовал подобных птиц и как только Авелия потянулась к ножам птица попыталась взлететь и издать крик, но ледянная стрела Солонира разорвала грудку орла и оторвала крыло. Птица умерла мгновенно.
Теперь эльфы были насторожены и готовились встречи со своими извечными врагами. Мораэль не терял бдительности и всматривался в округу и не зря, его внимание привлекли чавкающие звуки и выглядывающий из кустов хвост. Группа соблюдая дистанцию подошла к месту откуда доносился странный звук и наткнулась на двух молодых прыголапов что поедали дракондора. Появление син'дорай испугало рысей и те попятились назад, а затем и вовсе дали дёру. Рыси убежали к своему логову и подняли то на уши, всё семейство рысей проснулось, а с ними и мать трайба.
Группа не спешила подходить к логову ближе, а рыси не спешили превратить эльфов в кровавый фарш. Авелия приняла решение увести группу так как видела, что терпение матери защищавшей выводок подходило к концу. Эльфы вернулись к туше освежёванного прыголапа и от него двинулись восточнее, дорога вывела их...на верный след! Впереди группа увидела троицу любопытных рысят отбившихся от старших особей, они вынюхивали чей-то кровавый след, что вёл к реке. Двое из рысят заметили присутствие эльфов и сбежали, а другой (самый любопытный) направился чуть вперёд, он принюхался к траве спереди и фыркнув, обошёл место и повернул голову в сторону, реакция рысёнка была весьма странной, он увидел что-то за деревом и испугался так сильно, что только пятки сверкали. Солонир не обратил внимание на это и вышел вперёд группы заметив впереди у корней древа тело недельной давности, это было ошибкой чародея. Из кустов на Дракона Первостихий бросилась огромная аманийская рысь, однако навыки не подвели Солонира и тот смог избежать опасности оградившись чародейским барьером. Мораэль продемонстрировал выдающиеся навыки лучника и смог умертвить кошку одним выстрелом и попаданием той прямо в глаз.
В следующее мгновение на отряд Лесных Теней выскочили два лесных тролля-охотника. Самый крепкий из них атаковал Солонира и пронзил его живот копьём, маг не успел ничего противопоставить противнику как тот вновь атаковал чародея и пронзил ему ногу. Солонир не удержавшись на ногах рухнул на спину и пытаясь отбиться от нападающего отправил в него поток пламени, что и спасло Солонира. Тролль пылая не смог нанести добивающий удар по чародею и сгорел в пламени гнева Дракона Первостихий.
Тем временем группа держала бой против другого охотника который ловким броском копья пронзил Масариану ногу, бандит рухнул на колено, Авелия оттащила вора в сторону, а Эвоэль и Мораэль теснили тролля огнём из стрел, где Мораэль вновь оправдал своё звание следопыта и прострелил голову аманийца. Убив троллей отряд бросился к Солониру. Тот истекал кровью и терял сознание, Авелия принялась оказывать первую помощь эльфу.
Мораэль и Эвоэль же обратили внимание на раскиданный слой травы, они услышали чей-то стон исходящий от него. Убрав слой травы они обнаружили глубокую яму в которой лежал всё ещё живой пропавший охотник, он сломал ноги при падении. Мораэль спустился вниз по верёвке, обвязал эльфа и усилиями Эвоэля достал из ямы, а затем и сам вылез.
Перегруппировавшись и оказав помощь охотнику группа двинулась к Обители Странников в которую ранее направился Авалай, тот обнаружил второго охотника и оказал первую помощь эльфу. Вскоре группа встретилась и с Филаэлом, вновь собравшись полным составом группа двинулась к родному Луносвету. В обители Лесных Теней уже ждала эльфийка просившая о помощи, она щедро вознаградила эльфов и забрала горе-охотников.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.