Когда леди Этелль Линсен изложила суть дела и данные разведки, решение твердое в тот же час принято было - снаряжаться, да в путь отправляться. Не теряя и минуты времени, паладины ратные, да стража отважная решились на штурм лагеря гнусных зверей. Заприметили они в секунду ту же, что ко времени позднему, когда светило лучезарное на покой собиралось отправляться, количество гноллов пылких в лагере приубавилось. Но решение было твердым и ни в коей степени никто не усомнился в верности своих действий. Паладины ринулись в бой, ведомые самим Светом и долгом своим к защите люда нуждающегося, стража последовала за ними. Лязг стали содрогал воздух жаркой долины, гогот зверя и воинственные воскрики братии слышать мог каждый.
Ульварион, являясь достойным учеником мастера-паладина Джонатана Мэтерса, в одиночку схлестнулся в бою с тройкой зверей, что яростно истязали его. Но не дрогнул ни на миг он и продолжал вести борьбу, сокрушая поочередно каждого из них. Остальной же отряд постепенно продвигался к темноплёту стаи, что возглавлял её. Рыцарь-паладин Линсен оказалась сражена парой зверей, а Годфруа пал морально под натиском Тьмы. Из-за долгого отсутствия отряда Джонатан Мэтерс изволил присутствием личности своею вознаградить гноллов злостных, что верно и яро сражались с последователями Света. Не теряя времени драгоценного, устремился он в бой, тогда же грудью своею могучей защищая своего оруженосца. Когда же опасность миновала вызвался он биться с вожаком стаи, да приспешниками его.
Ульварион далее вновь проявил себя. Смекалкой острой обладая, завидел он валун, что над гноллом возвышался, да обрушил оный, когда мастер-паладин сокрушал своим могучим молотом зверя. Будучи придавленным, зверь лишь быстро испустил воздух из пасти, да умолк. Стражей в сей миг были пленные спасены и капитан издал приказ, шокировавший многих. Приказ сей к отступлению был. Утопающие в собственной крови воители, в том числе друг одного из служителей порядка - Годфруа, не позволили дворфу Гунверу исполнить сей приказ. Остался бой вести он отважно за жизнь собственного друга. И обстоятельства не позволили самому капитану отбыть с поля брани. Оставшиеся минуты боя прошли столь же неистово и свирепо, как и доселе. Но враг был сломлен и пал вскоре. Представили Ордена же, выполнив свой долг, отправились в лагерь вместе с дворфом, что покинул ряды ополчения.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.