ереправа через южную границу Штормового королевства может занимать по разным оценкам от часа до суток. Только вот эта статистика, как это часто бывает, совершенно не подходит под условия актуальных времён. Если кто-то думает, что в Западном Крае царит анархия и всякое непотребство, то им точно следует посетить с миротворческой экскурсией Темнолесье.
Огромные караваны из побитых и старых телег только усложняли и без того непростое движение по Элвинскому тракту. Дело шло к ночи, так что вся медлительность извозчиков только усиливалась с каждым новым зажжённым факелом. Все спешили покинуть южную провинцию.
Наверное, даже в эти тёмные времена герои всё больше напоминают безрассудных безумцев, которые с ужасающим альтруизмом спешат кинуться в пламя всякой опасности, если она хотя бы на одну сотую окрашена в злые цвета. Только вот шедшая на юга длинная группа из нескольких дюжин солдат в разноцветных доспехах и под самыми разными цветами не напоминала героев, по крайней мере, такое создавалось впечатление. Грязные разговорчики, надежды на обогащение и тому подобные перессуды - целый отряд направлялся в сторону сгущавшихся туч, и их, видимо, не интересовали благородные цели. Это были не герои, а обыкновенные наёмники.
Через несколько часов пропал последний фургон с беженцами, ещё через час показалась небольшая речонка, которая считалась физической границей между Элвином и Сумеречным Лесом. Переправа охранялась несколькими группами солдат из Штормового. Дальнейший диалог и вовсе показал, что эта солдатаня - последняя видимость присутствия королевских сил в трагичном месте: вся армия, без исключения, получила приказ покинуть Сумеречный Лес и направиться на место новой дислокации. В глазах и беженцев, и наёмников было только презрение к короне.
Единственный мост через реку горел слишком ярко, чтобы быть принятым за очередной случайный пожар в этих местах. Сама судьба не хотела, чтобы цивилизованный мир был как-то связан с гибнущим югом.
Только вот наёмники продолжали судачить о своём. Их напущенная беззаботность заразила некоторых из беженцев, которые не успели перейти реку до сожжения моста. Как бы там ни было, но все телеги и фургоны с товарами, припасами и снаряжением пришлось бросить тут же - их переброской в Темнолесье займутся позже и совсем другие люди.
Ещё час пешей ходьбы, и единственный город, который мог похвастаться наличием более-менее приличного правящего аппарата и чистыми простынями, принял у себя гостей. Состоялся разъяснительный и итоговый разговор и между наёмниками, и между их командирами. Были поставлены задачи, распланированы следующие шаги по обустройству края... Всё это длилось, пока к вторженцам не присоединились местный староста и судья округа. Они тут же спустили на землю многих амбициозных (или наивных?) авантюристов своими ограничениями. В конфликт вступила представительница благородного дома Дейтон, которая своим влиянием и своими ресурсами тут же перетащила на свою сторону половину всех присутствовавших на собрании жителей. Словесная перепалка грозила перейти в, как это обычно принято в Штормовом королевстве, побоище под видом подавления восстания.
Судьба бросила кости, и одно несчастье тут же сменилось другим - на полях к юго-востоку от Темнолесья объявилась шайка мародёрствующих разбойников, которые решили не тянуть кота за причинное место и воспользоваться ситуаций с выводом коронных войск из провинции. Прибывшие отряды наёмников решили, что лучшего способа заявить о себе местным жителям уже не найти. Началась подготовка к бою.
...Вооружённая деревенщина не могла противопоставить хорошо обученным и опытным наёмникам (среди которых, к слову, были и маги, и дворфы-стрелки, и даже тяжёлая пехота) абсолютно ничего. Сопротивление сброда было подавлено буквально за час, выжившие после стычки разбежались по лесам. Единственный страх пережила фермерская дочь, которую взяли в заложники в амбаре самые отчаянные из преступников. Их это не спасло - превосходные боевые навыки, опыт и капелька удачи помогли отряду благополучно пережить ночь и не потерять никого из своих - кроме того, даже девчурка была спасена.
Пока половина приключенцев занималась помощью крестьянам в тушении пожара, остальные отправились зализывать незначительные раны в Темнолесье. Всем предстояло отдохнуть и встретиться лицом к лицу с тем, что для них приготовили козни Сумеречного Леса.
За текст спасибо - Mainroad.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
мейнроду поклон