Не сплю, а ночь перед боем,
И даже героям….
Страшно!
Во тьму холодной могилы
Влекут меня силы…
Ада!
Молю, горит пентаграмма
У древнего храма…
Боже… Ты?!
Новый день сулит героям Золотой Эгиды очередные испытания. Путь в подземелье открыт – настало время сразиться с тьмой в её обители.
Узкий коридор со спуском встречает гостей запахом сырости и мертвечины. С каждым шагом чувства били тревогу всё сильнее и сильнее. Свет факела позволял разглядеть лишь пару ступеней перед собой. Обстановку нагнетали чьи-то отрывистые стоны, время от времени доносившиеся из глубин подземелья.
- Он бросил на-ас… - прозвучал чей-то голос почти над ухом молодого рыцаря. Тот нервно дёрнулся, будто его окатили из ушата ледяной водой. По спине побежали мурашки. Юноша приложил длань к груди и почти шёпотом прочитал успокаивающую литанию Свету. В сумраке прохода слабым огоньком блеснула латная перчатка, источая святую энергию. На душе стало чуть легче, но тяжесть окружения нещадно продолжала давить на рыцаря.
В конце тоннеля их ждал большой зал. Свет факела любезно осветил часть помещения, затрагивая и потолок, и ближайшие захоронения в нишах стен. Но то были уже давно покинувшие мир живых. Откуда же застоявшийся запах крови? Ответ оказался близко. В паре метрах от спуска лежал уже остывший, но относительно свежий труп мужчины в рваном одеянии. Сначала казалось, что тот сам наложил на себя руки, но эта версия была ошибочной. Хоть всё вокруг и было пропитано леденящим чувством неумолимой кончины, человека кто-то убил. Но кто?
Вдруг в тишине могильника завыл ветер, отголоски чьего-то сдавленного крика заполнили собой зал. Со стороны одного из проходов потянуло кровью. Кто-то ещё оказался жертвой тёмных сил. Страх перед неизвестностью на мгновение парализовал. Однако, всё стихло также стремительно, как и началось. Вновь повисла томящая тишина.
Быстрый осмотр вещей убитого не пролил и капли света на происходящее вокруг. Рыцари и их соратники двинулись дальше.
Пройдя по очередному тоннелю, отряд вышел в следующую комнату. Их взору предстала картина костяного поля. Весь пол устлали чьи-то останки. Факел колыхнулся от потока ветра, замерцал в судорогах и снова начал равномерно освещать окружение. Где-то на границе маячили худощавые фигуры. Вот одна из них неспешно приближается к отряду. То был человеческий скелет. Пустыми глазницами он взирал на названных гостей, словно видел тех насквозь. Злобный оскал стал им приветствием.
Прозвучал властный голос одного из крестоносцев с призывом избавиться от порождения тьмы. Его брат по оружию подошёл ближе и одним ударом молота раскрошил череп ходячего мертвеца. На месте новой горсти костей возник слабый образ. Он что-то хотел сказать, но тут его схватила тёмная длань и утянула во тьму. Гримаса ужаса застыла на его лице, руки жадно пытались ухватиться хоть за что-то, но всё было тщетно. Голос призрака донёсся до крестоносцев, однако, кроме крика ничего не прозвучало.
Снова повисла гнетущая тишина. Отряд двинулся дальше. По пути им встретилось ещё несколько бродящих скелетов. Их постигла та же судьба, но только один смог избежать мёртвой хватки чёрной длани. Его речи были весьма отстранённы и не несли в себе полезной информации. Упокоив душу благословением Света, крестоносцы и их соратники снова зашагали по подземелью.
Третий переход. Новая комната предстаёт перед глазами. Свет факела еле достаёт до потолка. Среди развалин и пыли взгляд цепляется за несколько трупов. Подойдя ближе, удаётся разглядеть ещё одно тело. Рядом с каждым лежали кривые ножи, такие же как у человека рядом со спуском в подземелье. В вещах умерших нашёлся дневник с обрывистыми записями. На этот раз успех. Как оказалось, трое лежащих со вспоротыми животами и первый найденный мертвец были связаны одной историей. Они собирались совершить ритуал призыва, но в последний момент один из заговорщиков дрогнул.
- Проведём обряд очищения, братья и сёстры. То, что они тут почти вызвали, мешает часовне стать спокойным местом. – Тот же самый крестоносец с полуторником сделал шаг в круг. За ним последовали ещё трое рыцарей. Закованные в латы длани обратились к небу. Вокруг каждого из участников ритуала заструилась святая энергия, а из уст квартета зазвучала молитва. Зал осветила яркая вспышка.
Соратники четвёрки заняли оборону, готовясь к непредвиденным нападениям. Оные не заставили себя ждать. Из множества малых коридоров начали появляться скелеты. Медленно и неумолимо они приближались к отряду. Судя по их виду, намерения у мертвецов не были мирными.
Завязался бой. Сталь вновь запела песнь смерти, сапоги застучали в ритме боя. Но всё стихло достаточно быстро. Скелеты не были большой проблемой для обученных и прошедших через не одну битву воинов. На месте разлетевшихся костей возникли духи когда-то погибших. Десятки взглядов устремились на крестоносцев. В нём была надежда. Надежда об освобождении от оков подземелья.
Ритуал продолжался. В центре круга из десятков тёмных сущностей появилась фигура в лохмотьях. Обезображенное лицо тёмными и почти неразличимыми очами оглядело паладинов. Издав утробный рык, оно бросилось на инициатора обряда. Крестоносец прибег к силам Света и отразил атаку, но существо не собиралось останавливаться. Новая схватка с тьмой разразилась в глубине подземелья. Даже после успешной атаки против неудачливого рыцаря, успеха существо не достигло. Казалось, что схватка в глубинах длилась вечность, но на деле прошло лишь пара часов с момента спуска.
Воины света обуздали бурный нрав тёмного порождения и завершили ритуал. Заключённые в могильнике души смогли обрести долгожданный покой. Казалось, сам воздух стал легче. Чувство тревоги унесло куда-то далеко, а на смену ему пришло долгожданное умиротворение. Теперь их ждал путь на поверхность к остальным.
История нашего похода продолжается.
Персонажи без чарлиста: Хорриган.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.