Тайны аукенайских гробниц оставались скрытыми за тяжёлыми дверьми, ключи от которой хранились в гробницах павших экзархов. Исследовательская группа син'дорай готовилась отправиться в ещё не изученное крыло Аукиндона, которое заняли орки Совета Теней, проводившие свои тёмные ритуалы. Однако планы изменились, когда таинственный эфириальный торговец, Каалехи, срочно вызвал эльфов на место своих раскопок. Те отозвались на его просьбу, собрав небольшой отряд и прибыв с помощью портала в лагерь таинственного чародея.
Эфириал был весьма взволнован, его рабочие орки стояли у входа в гробницы, который был освобожден от завала. Каалехи поведал, что сумел войти в интересующее его крыло, что было насыщено энергией от огромного потока душ, после чего установил там своё оборудование и занялся добычей манны. Однако в этих залах были установлены специальные кристаллы аукенайских жрецов, что сдерживали и перенаправляли поток душ, из-за чего добыча энергии не была столь эффективный. Эфириал решил отключить их, дабы увеличить выработку, что привело к перенасыщению гробниц энергией, все работавшие там орки начали сходить с ума, некоторые преобразились, стали появляться разумные арканные аномалии. Каалехи попросил эльфов разобраться с орками и включить кристаллы, дав обещание щедро с ними расплатиться.
Группа вошла в гробницы, и её члены сразу же ощутили на себе ошеломляющие потоки энергии. Для син’дорай то было отчасти хорошо, так как они могли куда больше колдовать, но возникали риск перенасыщения, что могло привести к превращению в презренных. Кулум'лисс, арканный фамильяр, принялся перенаправлять потоки энергии, дабы эльфы не рисковали перенасытиться, а в это время на них напали обезумевшие орки, что были наполнены маной, некоторые даже видоизменились, став чем-то похожими на презренных син’дорай, только куда больше и сильнее. Группа расправлялась с ними без особых проблем, дойдя до первого сдерживающего кристалла и активировав его. Бушующий поток энергии стал слабее, что говорила о том, что эльфы на верном пути. Продвинувшись дальше, те смогли включить и второй кристалл, после которого оставался лишь один.
Но на пути к нему син’дорай встретили три массивные арканные аберрации, что питались энергией из одной из үстановок эфириала. Они обрушили мощные потоки тайной магии на эльфов, угрожая буквально сжечь тех на месте, но исследовательская группа справилась и с этой напастью, поднимаясь в последний зал гробниц, где и должен был располагаться последний сдерживающий кристалл. Создание, которое ждало их там, было кошмаром любого мага - огромная гончая скверны, которую в эти залы приманили потоки энергии. Тварь в одном яростном рывке раскидала всех бойцов авангарда в разные стороны, стремясь добраться до чародеек, полных желанной маны. Огромную тварь удалось одолеть благодаря применению Ворулу, могүчему артефакту Скверны чернокнижницы Орлеаны, и капитану Леталору Осенней Песне, что забрался монстру на спину и принялся терзать и кромсать его своей глефой.
После победы эльфов над демоном в зал вошел Каалехи, весьма обрадованный успешным очищением залов от твари и обезумевших орков. Он предложил эльфам самим выбрать себе награду, некоторые сразу высказали свои желания, некоторые попросили дать им время подумать, на что эфириал без проблем согласился. Теперь группа могла вернуться в лагерь и отдохнуть, чтобы через некоторое время вновь продолжить исследование залов Аукиндона.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.