Исследовательская группа, созданная для ведения дел с таинственным эфириальным торговцем Каалехи и состоящая из чародеек Орлеаны, Миринель, Альвиаль и Эйлинн, решила вернуться на его раскопки в Аукиндоне, разрушенном городе-мавзолее дренеев, взяв с собой в качестве охраны разрушителя чар капитана Леталора и его неофита Содогара. Помимо этого, было решено взять рядового Маэль’фара, что потерял левую ногу ниже колена в одной из операций, так как эфириал мог знать способ, как же боец вновь сможет вернуться в строй. На вылазку не смогла выбраться Альвиаль, но все остальные отправились через настроенную платформу телепорта в мрачные залы Аукиндона.
Каалехи встретил своих деловых партнёров, которые решили начать разговор проблемы покалеченного бойца. Маэльфар не сразу объяснил, что желает протез, а когда эфириал спросил, чем же тот может расплатиться, воин не смог ответить внятно, чем вызвал у торговца раздражение. Благо, чародейки смогли объяснить, что за работу эту Каалехи получить преобразователь энергии, что имелся в запасах син’дорай, а пока что в качестве залога он может забрать тома и регалии одного из павших аукенайских жрецов. Согласившись с такими условиями, Каалехи сообщил отряду, что желает изучить подробно воронку душ и место, из которого она исходит, загадочные аукенайские гробницы.
Эльфы зашли внутрь гробниц и обнаружили оживших мертвецов, что стояли на одном месте, однако почувствовавшие появление живых аукенайские некроманты приказали нежити на пасть на син'дорай. Вестники смерти поднимали кости в воздух и направляли их на воинов, жрецы душ призывали в бой всё новых и новых призраков, а аукенайские ревнители бросались в самоубийственную атаку, совсем не заботясь о своих жизнях, желая лишь убить вторженцев. Эльфы без особого труда одолели обезумевших дренеев, после начав изучать усыпальницы вокруг.
Там им встретился сломленный по имени Бемен, что страдал провалами в памяти и был слегка не в себе. Он сказал, что на него тут никто не нападает, и некоторые призраки называют его "экзархом". Бемен рассказал эльфам, что ему нужно пройти дальше внутри гробниц, но ему мешает дверь, через которую он не знает как пройти. Син'дорай, которым самим нужно было пройти в глубины гробниц, дошли с Беменом до двери, но на ней не было ни замков, ни ручек, а магия была бессильна её открыть. На двери было написано, что вперёд сможет пройти лишь духов друг, а при подробном изучении стало ясно, что души спокойно проходили сквозь нее. Рядовой Маэль’фар вступил в разговор с призраком павшего воздаятеля, который нигде не мог найти свой меч. Эльфы осознали, что души местных дренеев удерживает в этом месте их сожаления, после чего принялись помогать им, а духи перед тем, как покинуть залы Аукиндона, отворяли замки на таинственной двери.
Как только был снят четвёртый замок, дверь отворилась, явив детям крови мост, над которым нависала громадная клетка с неким существом. Нельзя было разобрать, что именно в ней обитало, но существо это билось о свою темницу, отчего гигантские цепи сотрясались. Бемен повёл отряд вперёд через мост, игнорируя закованное создание над ними. По ту сторону их ждали два призрака, что когда-то были аукенайскими жрецами и помогали заплутавшим душам найти путь к Свету. Они попросили син’дорай помочь им остановить аукенайских жрецов, что используют энергию воронки душ для создания армии мёртвых, но путь дальше преграждала дверь, ключи от которой находились в местах захоронения жрецов, в восточном и южном крыле Аукиндона.
Исследовательская группа вернулась с докладом к Каалехи, позже решим изучить остальные крылья города-мавзолея, дабы найти проход к источнику таинственной воронки душ и получить сведения о иных обитателях Аукиндона.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.