Эдеси снова собрала группу. В этот раз опять не было капитана. Картограф звучала ясно, стараясь не перебивать Трома. Тром Бланод договорился с хранителем традиций Дустмиром отдав ему наконец горн. Грифоны снова покорили небо над этими просторами. И Тром также узнал о прошлых войнах, воинах с Культом Дракона.
Как было ясно, многие из культистов зарыли свои секреты в тайниках. Вырытых дворфами сотни лет назад для захоронений, которые в свою очередь пришли туда в пещеры где обитали иные обитатели коих теперь нигде не сыщешь. После дворфов все заняли Орки и завершили обустройство чертогов под свои нужды... входы в место были надежно заперты.
Дустмир предположил что культ дракона ещё оказался жив. Ведь по их вине каждый раз элементали буйствовали. А это значит... элементали на реке гневаются и на них. Айрилина знала о подводном святилище. Ведь уже видела его во снах, Рейдеры решили проникнуть туда и помочь Айрилине сделать своё дело. К тому же, была высокая вероятность что они встретят самих культистов поклонников чёрной стаи.
А значит, с такими можно договориться. Рейд давно искал встречи с таковыми, Эдеси Кейлиен была хорошим дипломатом, не только картографом. А запасным планом у мисс Кейлиен было создание станции прямо в святилище и налаживание связей с судном.
Чтоб в краткие сроки призвать подкрепление из судна и задать жару им если переговоры провалятся. Тром и весь Чёрный Молот с Герведой, с Брадаром, с Недлирадом будут седлать грифонов с родичами из Кирта и кружить над крепостью.
Ведь только с речного порта крепости в западной её части можно попасть в святилище вод... оттуда был виден омут что вёл туда.
Стефани проникала в судно гоблинов ночью, снова. И она предупредила: у Рейдеров нет шансов на провал. Совсем нет. Ведь гоблины готовят операцию по поиску Рейдеров и вот вот выйдут из берегов чтоб взять курс на север. В туманы где пряталось судно Ласточка. А с ними может будет с большой вероятностью и флот колонии Праудмуров в высоком берегу.
Крепость не занята орками теперь, многие оказались из них в плену. Но основная часть погибла в результате атак превосходства гоблинов. Блокада со всех сторон и преимущество в воздухе, посредством регулярных налетов не давали оркам даже отдохнуть. Итог легко предсказуем был.
Айрилина, Ордли и Эдеси шли по руинам, хотели было разделится чтоб выйти к реке через главные врата. Но потом прошли в саму крепость и нашли тот самый порт который... выходил на реку.
В порту у берегов бушующей реки, блуждали люди и дворфы в балахонах. Насчитали сначала двоих, дворфийка маялась с грудой вещей проверяя каждый ящик, склеивая их и передавая другому балахону, чтоб тот понёс это на Пирс... и выбросил по реке?
Эдеси слыла самой трусливой, ей было тяжело справиться с вызовами. Давно не приходилось бегать, эта женщина слишком долго позволяла себе жить не зная забот и бед. Кроме как душевных, был страх перед орденом серебряной длани. Был страх перед Лордеронскими войсками, пред плетью и даже другими бедами, какие обрушивались на прибежище Рейдеров в тирисфале.
Сейчас, же она снова бегала, на задании за дворфом и Айрилиной. Любой из балахонов, а что-то внушало им и ей что эти балахоны не дружелюбны, мог прибить ту на месте без особого труда. Фрадгрум пошёл дальше, вперёд, приметил он клетку и издевательства. Некий балахон издевался над орком, может быть этот здешний и выжил. На его лбу пытались высечь руну воздействием жестокого пламени.
Айрилина не отставала, спрятавшись за обломками ждала подходящего момента. Фрадгрум не раздумывая тотчас когда понял, что балахон не отвлечется... напал на злодея. Ловчее тот оказался чем ожидал и наделялся дворф, а как заметил противника закричал об еретиках и нападении неверных. Поднятая паника сместила гнев.
Дворфийка бросила свои дела — и уже со своим братом таким же из иерархии, сковала дворфа огненными путами. Айрилина помедлила, дождавшись когда пара приблизится к карлику, а затем обрушила на них ледяные иглы. В ту же секунду, Эдеси Кейлиен выстрелила из огнестрела в третьего, который бежал с пирса. Попав прямо в голову.
Бой закончился за считанные минуты. Какое-то время Фрадгрум приходил в себя, а потом пока Айрилина осматривала трупы и находила разнородные ожерелья, ритуальные кинжалы... Фрадгрум вёл диалог с успевшим оклематься орком.
Орк не говорил на общем, разве что ломанно, благо ломанный общий он понимал если сопровождать доносимое мнение жестами. Сошлось так, что орк согласился помочь Рейдерам отомстить тем кто его пленил, затем он все пялился на Эдеси и говорил только что она его и захватила в плен.
Он хотел их предупредить о некой культистке, тоже человеческой женщине. Дворф счёл все за тупость и потратил время на объяснение, — Эдеси рабыня и союзник, враги ему те кто носит одежды убитых фанатиков.
Все направились на пирс ведь Фрадгрум освободил орка. Жаль было ему что ни он, ни слабые женщины рядом не могли отдубасить пленника, был бы ещё один раб Владыки о котором она ещё не знает. С пирса был виден как и говорила Стефани и Тром — омут рядом с водопадами. Оттуда дул неслабый но временами сильный ветер.
Разнородный мусор более легкий уже раз побросало в воду лишь тяжелые коробки и сундуки оставались на прежних местах.
Дворф нашёл книгу, некой Деррты Аксдес. Писалось о культе Гобелена, это были её хроники обо всех происшествиях и пути с Арати. В одном из сундуков Айрилина нашла гнома жаловавшегося на жестокое обращение. Понять кто он, так и не удалось. Уж больно был болтлив до бесполезности. Говорил что его не любят в Высоком Берегу. Говорил что его некий Конрад положил в сундук и кажется забыл, может гнома проиграли в азартной игре, или выкрали по ошибке. Ведь Конрад был магом... могучим... с сильной сферой магических сил, способной предсказать.
Болтовня гнома не радовала орка, он был готов его заткнуть что понял дворф пригрозив ему ... тумаком своим мечом.
Потом, сказал гном про вонючий ларь где Конрад спрятал гоблина, вероятно мертвого. Принялся его Фрадгрум искать, нашёл лишь в ларьце рядом многочисленные платья и женское белье... и прочие вещички.
Болтовня прекратилась, и Диккерс — так звали гнома. Присоединился к группе. Все должны были идти в омут в святилище. Все на ледяном плоте Айрилины. А чтоб не скользить под себя высыпали платья хорошего цвета, вкуса, стиля и качества, Эдеси было больно смотреть как обращаются с «сокровищем» многое бы подошло ей самой, носила бы с удовольствием.
Заплыв в омут, группа погрузилась будто в иное пространство. Даже не успели захлебнуться и ощутить нехватку воздуха в пузырящейся воде, лишь только намокли. Их выбросило через секунды в глухом, влажном но очень тёплом схроне... или пещере... провале гроте.
Невдалеке были видны силуэты, жгли костры, ритуальные пляски и многочисленные ритуалисты в робах. Один из таких шел на встречу, Эдеси и орк представлявшихся Мокраком колдуном спрятались за сталактитами или сталагмитами... не знаю, не помню... надо было внимательнее слушать на уроке.
Диккерс гном улыбался до ушей стараясь выглядеть приветливым. Спустя еще минуту — дворф приветствовал троицу, Фрадгрум сдал орка сказав что с ними четвёртый. Гневный и раздосадованный тем что его сдали, Мокрак вышел из укрытия... почему-то об Эдеси все умолчали.
Словам Фрадгрума поверили, в то что недавно орка пленили и он боялся заточения. А ещё, все они предатели из Рейда. За исключением последнего слова были правдой. Но стоявшие пред ликом тех, кто идёт путём Гобелена должны пройти испытания и быть посвящены... в дела.
Первым посвящениям было — раздевание до гола и прыжок через костёр. Пламя осознаёт кто из группы достоин а кто нет. В пламени... культисты узнавали своё имя? Возможно. Ведь когда дворф перепрыгнул даже не пострадав от огня — все воскликнули привстав: «Жар’Гнев!!!» с таким энтузиазмом и рвением словно бы это был их клич... как «Огонь и Смерть» у Рейдеров.
Айрилина хотела пройти дальше, но ей не давали. Старшие из культа не пускали неофитов на следующие шаги до того, как те не пройдут испытание. Айрилина схватила свой маяк спряталась за одним из выступающих камней, недалеко от Эдеси вернувшись назад. Передала ей книгу, которую нашёл Фрадгрум и до того как упасть в омут отдал в её особую сумку на хранение и просто исчезла, так спокойно уверив что вернётся.
Дальше дела шли хуже. Орк и гном не прошли испытание, их назвали недостойными. Потому что, что первый, что второй сгорели в огне превратившись в уголь. Их клеймили недостойными слабаками... Рейдерам стоит сразу подобным образом принимать в свои ряды неофитов. Чтоб не могли убежать, а не нужные приносились в жертву Тай’Даде. Но, Эдеси все ещё пряталась и дрожала а — Фрадгрума куда-то увели дальше... толкнув в омут.
Фрадгрум пришёл к алтарю с другими... раздетыми, нагими рабами, каждый вдумчиво слушал речи искателя жертв. Вторым испытанием было ... принятие в своё чрево странного зелья. Фрадгрум видел что очередь до него шла быстро. Очень быстро.
Каждый испивший шел как зачарованный в пролом позади группы, нет, толпы фанатиков. Доказательством что они испили и проглотили была реакция кристалла парящего над алтарем... другой наверное бы сразу понял — надо отступать и бежать прочь.
Но Фрадгрум пошёл до конца, испив зелье он направился в пролом тоже зачарованный. Наверное его расовая предрасположенность к сопротивлению подобным воздействиям сыграла свою роль. Тот соглашался со всем далее... но помнил о важном. Мог мыслить и запоминать. В какой-то момент он вдруг понял...
На той стороне, что оказался может в другом мире. Другая, чужая круговерть, но в то же время по духу и быту как родная. Прям как в недрах чёрной горы с рабами обращались... здесь были люди, бронзобороды, дикие молоты и гномы. Все послушно добывали руду.
Фрадгрума окликнул женский голос, женщина с вызывающим телосложением – велела схватит кирку и идти копать. «Дом... милый дом...» - подумал Фрадгрум. Он послушно шел, не возражая нашёл нужный участок и принялся копать. То что он черножелезник — заметила и женщина напоследок сказав что некий «Архонт» им заинтересуется.
А кто «архонт» не ясно... так и копал себе руду Фрадгрум. Иногда к нему прикатывали телегу с вагонетками чтоб загрузить туда все выкопанное. Дворф не встречал такого металла и руды, но знал что она особенная. Таких не вырыть на Азероте? На поверхности? Может и да... в самых глубоких недрах, куда совались самые посвящённые в культа императора гор — Тауриссана.
Тем временем, Айрилина участвовала в странствиях по ледяным просторам. Она словно спала. Кругом не было видно ничего, но в то же время она чувствовала движение где-то совсем близко. В некоторых местах прослеживались ледяные потоки вечного холода и снега, а где-то — видны даже кораллы и иные пейзажи характерные для тёплых вод. Жизнь в этом краю вод кипела, то были бесформенные формы жизни, словно из самой пучины бездны темной... космической, но все же не столь ужасные на вид.
Она искала разумных, но пред ней и мимо неё иногда даже на встречу шли животные. Или невнятное нечто. Вдали красовалось проявление стихии, какое она пыталась узреть. Она поспешила к нему, пересекая скалы, обломки и прочие преграды. Пыталась бежать но шла медленно, осознав что находится глубоко под водой.
Необычным было осознание того, что она в то же время может дышать полной грудью. Когда она предстала пред элементалем он внимательно её осмотрел. Она пыталась быть понятливой, в своём служении им, сообщить о тревоге в одном из владений. На границе, где-то там. Дети их страдали... Лорд не был уверен. Волнение мешало, стихии даровали испытание Айрилине. Заставили его пройти. Она направилась в бесконечный поток прочь... кругом становилось светлее.
Фрадгрума окликнули когда один из гномов не выдержал нагрузки и упал на землю без сил. В целом многие рабы здесь вынуждены были умирать. Кто выживал может поднимался ввысь по лестнице иерархии культа исвизара. А другие умирали, особенно ужасной была смерть пытавшихся бежать — они сгорали прямо на углях и шли как ресурс для ритуалов... или пищей...
Теперь дворф катил вагонетку к самому Архонту, вагоны полные рудами везли к нему на плавку... руды разгребли на пол покрытый странным материалом и изрисованный рунами. Заметил Фрадгрум углубление, не обратил внимание но очень удивился когда элементию стали придавать форму материалов... а горном и кузнецом был сам элементаль... Архонт когда снова осмотрел Фрадгрума велел его остаться. Человека же с пустыми вагонами погнал. Дворфы чёрного железа пользовались особой привилегией в культе гобелена. Может быть из-за их связей со стихиями и особенно вырожденным знанием об элементалях и способах плавки оружия из элементия и в пламени стихий, тенях подлунного мира. Фрадгрум должен был стать меченосцем-ревнителем.
Фрадгрум получил знак архонта, последний направил его к Ярвледе разбирающей камень... с пылающими глазами видящими пламя. По словам Архонта она отдаст ему все что нужно и расскажет... Когда пришёл к Ярвледе — а она увидела знак, без слов отдала меч по размеру. Выкованный в плане элементалей огня, и броню какую не пробьёт ни один клинок на поверхности. Все доставала из ящика... избавившись от кирки Фрадгрум узнал от дворфийски, надо идти за заданием к старшему инструктору Деррте Аксдес. Какая ходит в чёрном балахоне и жутком колпаке скрывая свои формы.
Он предпочёл задание, когда дошёл до той. Но по пути высматривал рабов которые отлынивали от работ.
Иронично, что Деррта Аксдес потеряла книгу... о какой книге идёт речь Фрадгрум сразу узнал... он сказал она на пирсе. И её лично он читал, он же и ее отдал Айрилине... потом она Эдеси. Которая все еще пряталась и выжидала. Наверное бы посчитала задание проваленным. Если бы, Деррта не передумала направлять за книгой Фрадгрума, сказала что отлучится сама, ведь помимо всего там были и ее секреты которые она не хотела чтоб открылись какому-то дворфу.
Фрадгруму велели помочь Юблису горящая пасть и Физзли Стоунбарту. Не абы что а ПОКОРИТЬ элементалей огня в здешних местах, о тьма... как широко и сильно эти фанатики открывают свои рты. Амбициям их позавидовал бы сам Бурицлейв.
А Айрилина... она все летела и дальше по потоку холода. Если бы все вокруг не показало вид мерцающих просторов морского дна освященных бесхребетных равнин, какие-то сотни метров в высоту и вот она поверхность. Что бы ни было там. На поверхностях над гладью вечных вод, оно не стоило внимания Айрилины, ведь — это ничто. По сравнению с желанием её покорителей элементалей. Она хотела чтоб они ими были, пыталась услужить отгоняя тварей без формы.
Которые нападали на огромного спящего истукана изо льда или камня, поросшего водорослями и илом и мхом. Её маяк мерцал и испускал вибрации. Когда последняя клешня ушла прочь — Айрилина принялась за очистку... или пробуждение. Она поняла чего от неё ждут или хотят, и она постаралась как никогда прежде. Болью и недугом был вызван сон, древнее нечто должно было пробудиться... и когда она наконец коснулась своего маяка снова. Исполин открыл свои глаза и ожил. По завершению так близко узнать чудище было нельзя. Она снова спустилась туда, откуда её и вытолкнул водный вихрь хлада. В этот раз когда она предстала пред каким-то проявлением стихии он уже ждал причины всех тревог. И потом лишь, ей открылось видение что является корнем зол. Культисты пленили сердце святилища? И хотели использовать его силу как ключ. Вышло ли? Вполне, теперь Айрилина поняла что должна была снять эти оковы. Вернуться туда откуда уходила и пройти в следующий ярус... куда ее не хотели пускать до того как она пройдёт посвящение прыжком через костёр.
Фрадгрум явившись к Юблису и Физзли понял что их цель завладеть ключом из их стержней могущества... сердец? Не то сущностей заточенных в ядрах. Так откроются им врата - обители культа дракона. А ледяной-водный у них есть.
Все фанатики были готовы сражаться, жизни рабов отданные во имя того чтоб узнать здесь ли те, чудовища огня которые им нужны были малой ценой.
Все как один, рядами фанатики шли вперёд бросая вызов барону Жарогневу и другому... властителю... клинки и мантра тьмы заполонило эхо. Какофония мешанины голосов мешала сосредоточиться. Но фанатики не знали страха, не боялись смерти быть сожженными, сгорали и обращались в уголь, застывали. Как муравьи мучают огромных по сравнению с ними жуков, так и они медленно но верно добирались до своей цели.
Фрадгрум поддавался, куда ему ещё прятаться, все же он выпил это зелье.
Потому тоже сражался бок о бок с врагами Владыки. И через многочасовое сражение все было конечно.
Всех культистов отпустили по палаткам, тех кто выжил. Другие — Юблис и Физзли обсуждали планы, их путь будет лежать на север к Исвизару. В место именуемое «Драк’Гор» где находились врата в обитель культа дракона.
Фрадгрум все слышал, но все же пошёл к Ярвледе беседуя о рабах, но она гневалась и переживала. Как оказалось за Деррту Аксдес старшую инструкторшу женщину которая как помнит Фрадгрум ушла за своей книгой на пирс но ещё не вернулась.
Незадолго до этого, Айрилина нашла Эдеси и вместе они вздумали разрушить странную сферу пробравшись туда незаметно. Туда, куда не пускали без посвящений. Штыки, алтари, пролом. Когда сфера была разбита, многочисленные элементали которые гневались и терроризировали реку вернулись домой. А пролом в план огня ломался, менялся. Это ощутил и Фрадгрум как и многие культисты... все бежали на выход чтоб спастись и не быть запертыми здесь навеки.
В это же время Эдеси Кейлиен приступила к выполнению запасного плана связи с судном. Что удалось за считанные минуты, лбами готовы были столкнуться духи стихий, озлобленные культисты и Рейдеры. Но никто, из слуг Исвизара и пальцем не успел повести как и ни один Рейдер даже не двинулся.
Огромной волной чудовища карали слуг Исвизара. Те кому не везло тонули, глотая воду, кто-то был приморожен к столбам штыкам. Как и Фрадгрум, в принципе его быстро узнали. И хотели вытащить, не с первой попытки.
Когда это удалось Айрилине, пытались спастись и культисты, они кричали. Рейдеры опешили... но поспешили вернуться на судно. Ведь все вокруг заливала вода. Течение способствовало плавлению оков, потоки вод затекали в портал и волнами некоторых везунчиков тоже унесло на судно Рейдеров.
Так, Юблис, Физзли, Салмим, Ярвледа, искатель жертв и даже — архонт оказались в плену с несколькими рабами и ритуалистами. Джекпот как отметит капитан судна, Шляпник. Давно такого не было. Рейдеры вернутся совсем скоро в Стоунгард... Эдеси хвалила Айрилину, а Фрадгрум ведал обо всем увиденном соратникам и даже пугал могуществом пойманных. Они одолели лордов. Благодарили и Эдеси, ведь без неё все бы просто погибли.
Деррта Аксдес была первой кого поймал Тром и чёрный молот. Он понял что пора уходить когда ветра над рекой стихли.
Эдеси хотела взорвать судно изнутри, Тенедра уверяла что это займёт много времени и сопряжено тесно с рисками. Тром вздумал бомбить корабль гоблинов если сунется, хотя знал что Громовые молоты не нападут на кул-тирассцев. Шляпник хотел чтоб наследие Алсины было живо.
И на слова Эдеси отвечал: флаг в руки. Но сам думал о мираже... Фрадгрум бы хотел их заманить в Стоунгард... но сначала бы решить дела с культом. Они опережали Рейдеров на шаги и в миг почти сровнялись.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.