Отряд разведчиков под руководством Маднека Черного Клыка направился по следам каравана, чтобы выследить виновных и обрушить на них гнев Орды. К оркам присоединился и таинственный Мастер Клинка, вернувшийся из самовольного изгнания, его сверхъестественная ловкость и владение мечами сыграет свою немаловажную ролль. Место нашли быстро, к северу от Гиблотопи. Было понятно сразу - молодой рубака и батраки не ожидали засады здесь, так близко к крепости Орды, а потому даже не успели понять, что их убило. По ранам стало ясно, что стреляли из огнестрелов, из укрытия. Припасы, которые везли орки в Гиблотопь, были не тронуты. Это был явный саботаж.
Шагол, молчаливая орчиха из Черной Горы, привлекла внимание отряда к пятну крови, что тянулось по примятой траве дальше на север, уводя от каравана. И кровь та была явно не орочьей. Идя по следу, у самого берега разведчики заметили ослабевшую людскую девушку, которая в ужасе пыталась отползти от крупного кроколиска, собирающегося утолить свой голод плотью мелкозубой. Было видно, как одетая в зеленую накидку девушка закрывает ладонью рану на боку, из которой до сих пор сочилась кровь. Времени у нее оставалось немного...
Она еще могла предоставить ценные сведения, а потому от участи стать ужином для хищника мелкозубую спас Хакгато. Под покровом таинственной техники Мастер Клинка атаковал кроколиска, мгновенно оборвав его жизнь. Кровавый Страж в свою очередь занялся допросом. От умирающей девушки он узнал, что она была частью отряда разведчиков, который пришел из укрепленного форта, расположенного в на болотах. Успев ответить на несколько вопросов Маднека и указать направление к форту, она начала оседать на глазах, потеря крови была слишком критична. Черный клык пронзил шею разведчицы своим кинжалом, оборвав предсмертные муки, после чего вернулся к своему отряду, поведав то, о чем узнал.
Отряд направился в заданном направлении, передвигаясь скрытно, дабы не быть преждевременно обнаруженными патрулем или с дозорной вышки. Впереди, скрытые в тенях, шли Леза'Кир и Хакгато, остальные осторожно пробирались по топким землям вслед за ними. Осторожность окупилась с лихвой - вскоре за одним из болотных холмов показались крыши дозорных башен. Скрывшись за склоном холма, разведчики принялись изучать диспозицию. Мастеру Клинка даже удалось подобраться в плотную к небольшой пристани и осмотреть то, что солдаты сгружали в лодку. Шагол подслушала разговор стрелков, причастных к убийству караванщиков. И они же оставили случайно раненную выстрелом соратницу на произвол судьбы. В этот момент разведчики могли видеть, как крупный отряд тяжелой пехоты и стрелков выдвинулся из форта, направляясь в сторону Терамора... Лагерь Кул-Тираса был до сих пор хорошо укреплен и охраняем. Нужно было возвращаться в лагерь и готовиться к ночному штурму. Так и поступил Кровавый Страж, приказав рубакам возвращаться в Гиблотопь вместе с ним.
Леза'кир и Мастер Клинка же пошли своей дорогой. Хакгато заметил, как на плоскодонное речное судно моряки Кул-Тираса грузили бочки с характерными знаками - порох. Нельзя было упускать возможность отмстить людям за караван той же монетой, к тому же используя оружие врага против него. Проследив за лодкой, тролль и орк улучили удачный момент, чтобы напасть и перерезать экипаж, вынырнув из-под воды. Оставалось лишь реализовать небольшую хитрость...
К ночи в сторону вражеского форта выдвинулся большой отряд Кулака Орды. Ведомые кровавым стражем, воины Орды достигли покатого холма, за которым принялись ждать сигнала...
Лодка медленно подходила по воде к той же пристани, откуда отчалила еще засветло... Стража даже не успела среагировать на подозрительное поведение повисшей на веслах девушки, которая сжимала в ладонях открытый масляный фонарь... Последнее, что увидел дозорный на пристани - груду рассыпанного пороха в лодке. Прогремел взрыв.
Взрыв стал тем самым условным знаком. Штурмовой отряд ринулся к частоколу погрузившегося в панику военного лагеря. Рубаки принялись вышибать ворота топорами и молотами, а техника гоблинов жгла и крушила частокол и дозорные вышки людей. Шаманы, жрецы лоа и застрельщики боролись со стрелками и жрецами моря тирассцев. Как только воины Орды прорвались за стены, началась кровопролитная рукопашная схватка.
.
Битве закипела в полную силу, подогреваемая еще и гоблинским напалмом. Охваченный пожаром форт людей превратился в загон скотобойни. Люди гибли под ударами орков и троллей, а гоблинский крошшер уничтожал постройки. Пока воины были заняты битвой, батраки Кулака Орды уже приступили к мародерству, вытаскивая из лагеря все ценное. Офицер Кул-Тираса пытался скрыться с остатками сил, но дорогу ему преградило пламя огнемета, а жизнь оборвали клинки Хакгато и Шагол, которые успели вытащить со стола командира ценные свитки и схемы.
Битва окончилась, не успев начаться. Атаковав врага в момент взрыва, ордынцы использовали замешательство людей и фактор неожиданности, раздавив гарнизон форта одним мощным натиском. Пленных людей увели в полон, а документы офицера были переданы Маднеку Черному Клыку. Окончив грабеж, воины Кулака Орды отправились в Гиблотопь, а гоблины свалили остатки лагеря техникой и залили пламенем из огнемета, лишая противника опорного пункта в сердце Пылевых Топей.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.