Канониры - именно они являются основой корабельной мощи во время морского сражения. От действий данной группы зависит успех всего предприятия. Игрокам предстоит почувствовать на себе все тяготы морской схватки, и суметь успешно остановить, потопить, или уничтожить вражеское судно или морскую тварь. Примечание: У игроков-канониров есть возможность потопить, остановить, или уничтожить вражеское судно в течении двух ходов. Во время морского абордажа, они вступают в бой по окончанию первого раунда. Атаковать могут цепными ядрами для попытки убавить ход вражеского судна, или пушечным ядром для уничтожения того.
2. Стрелки - лучники, арбалетчики, ружейники, солдаты которые не прекращают свою борьбу на море ни на миг. Им предстоит попытка уравновесить шансы союзников в бою против оппонентов. Будь то пиратские разбойники, или твари из морских глубин. Примечание:Стрелки имеют возможность произвести залп до начала абордажа и резни, при этом они являются легкой целью для вражеских лазутчиков и абордажных сил, которые с легкостью могут оказаться на союзном судне.
3. Морской пехотинец - солдаты которые первые сдерживают вражеский натиск, или же, захватывают вражеское судно. Их судьба незавидна, большинство погибает от шальной пули в схватке, или отправляется на морское дно во время резни. Основная ударная сила любого корабля. Примечание: Морпехи вступают в схватку после сближения с вражеским судном, у них предстоит выбор. Обороняться, или же, атаковать и перебираться на корабль оппонентов, для этого предоставлены все возможности.
Абордаж вражеского судна: При успехе в остановке корабля врагов, есть возможность взять тот на абордаж для захвата добычи, или самого судна. При неуспехе канониров, вражеская посудина способна сбежать с поля битвы, оставив Штормградских солдат ни с чем. При победе, у игроков появляется возможность решить судьбу вражеского экипажа, припасов, и самого корабля.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.