Горе, горе! Сильное проклятие настигло одного из троллей Чёрного Копья, превратив его в лягушку. Уважаемый знахарь вопрошал других членов племени вернуть проклятого друга обратно на Заставу. Указывая тем на север, по реке Строптивой. До проклятия старый тролль часто бывал именно там.
Именно этим и обременили себя несколько представителей Чёрного Копья в лице двух юных клыков и верного слухи лоа смерти Бвонсамди- Кач'Джина. Отправившись вдоль бушующей реки на хрупкой посудине они наконец достигли цели, коей являлся северных пик реки, представлявший собой необьятный водопад, что своими всполохами отбрасывал лодку пришедших на помощь соплеменнику троллей. Собственно, буйное течение реки было не единственным испытанием для них, взор умелого охотника уловил несколько водных элементалей, что будто бы кружили вокруг мелкой жабы, которой, вероятнее всего и являлась их утерянная кровь. Вступив с ними схватку тролли отбили проклятого при помощи союзницы из рядов орды- Акитры Лунорождённой, что тем не менее не добилась от члена касты скрытия своего отвращение к полукровке. Вытянув с каменной платформы обращённого а амфибию сородича, они отправились обратно на заставу Оргримма, дабы вместе побороться за существование тролля в истинном обличии. По прибытию их встретила хранительница вуду Лей'Налу, что недовольно оглянув ютящуюся в руках жабу отчитала троллей, обрёкших соплеменника на проклятие ещё более страшное того, что обратило его в земноводное. Презрение и позор, вот что ожидало утерянного тролля, сил и времени у которого не хватило для самостоятельного решения навалившихся проблем. Возвращения в собственное тело станет катализатором всего выше перечисленного.
Как виновнику всей cитуации, исправлять её было поручено юному клыку Фав'Лахану. Местом проведения ритуала был выбран мелкий оазис, что располагался поблизости окружающих заставу ферм, спешно обставив пылающих берег истока прохлады, тролль замкнул сородича в мелкой корзинке, что частично опустил в воду, а после приступил к подготовительному процессу. Разливая, замешивая и подогревая разнообразнейшие травы и порошки, он вовсе и не заметил подоспевших жрецов лоа в компании орочьего шамана, что по задумке служительницы Бвонсамди мог внести свою лепту в общее дело. Опалив ароматные свечи, что убаюкивали свобой каждого из присутствующих, работа служителей непостоянных божеств троллей- началась. Всё произошедшее невозможно описать словами, переливающаяся разнообразнейшими оттенками фиолетовым дымка, пробирающий до глубины души ритм отбивающего барабана, мольбы и прошения. Затем среди всего этого проявился полу-прозрачный силуэт тролля, что с каждым мгновением обретал всё более ясные очертания, в стороне не остался никто, даже внешне мрачный шаман из клана Северных Волков пустился в пляс с троллями. Ритуал был завершен, а в воде перед бурной компанией жрецов показался бледно-синий моховый покров и отдающие желтизной клыки- сородич.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.