Осколки Бесконечности: Из самых низов

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Спитцрак издавал скрип под своими ногами. Сам был угрюм когда появился пред Владыкой, он пришел к Эрилане как к единственной кто говорит с ней на одном потоке. Он был очень недоволен вчерашним днем, когда его едва ли не разорвали на куски пираты отщепенцы, которые в конечном счете же ушли прочь из пределов или скрылись в лесах.
Спитцрак желал получить гарантию что ныне подобное не повторится. Он обещал быть услужливым, полезным и исполнительным, но не хотел как и все кто бы оказался на его месте чтоб о него вытирали ноги.

Wo-WScrn-Shot-110619-211859 

Он жаловался на сопровождавшую его группу из Передового Отряда. И даже не страшился повысить голос, однако тот быстро стих, когда ему указали его место. Пришло понимание и причина такого обращения. Но все равно это не удовлетворило его, совет полученный гоблин проигнорировал оставшись при своем мнении. - Словам не верю, кроме письменных отчетов. - Сказал и ушел. Но то был не последний день, в котором ему придется превозмогать. И стремиться к лучшему обращению.

Неприятный по своему духу Инструктор Лоррейн Аматье смотрела угрюмо на свою ученицу, но приветствовала её, даже после того как та явилась снова. И без необходимых реагентов. Та знала об этом, и знала как она ответит но все равно спросила её. - Приветствую. Ты так и не принесла ничего и никого с тех пор? И не сумела использовать то что должна была на целях?
Леона не ответила бодро, лишена была энтузиазма но хотела найти утешение и альтернативный путь, слишком тяжелая ноша легла на плечи ученицы, быть лидером Передового Отряда да и еще, искать реагенты. Рейдерам приходилось сражаться со смертными с кого можно было бы получить энергии душ далеко не вчера. Еще не приходилось иметь шанса найти и получить энергию, опять. Всему виной ценность пленников, которых рейдеры приводили из леса.

Wo-WScrn-Shot-110619-232242 

Старый Максимилан Вокириус, нес истину.  - Если они ныне не союзники, значит враги. И жизнь его ничего не стоит. Но не нужно его убивать сразу, так бездарно жизнью распорядиться. Если они ушли а он у нас, можно допросить его чтоб узнать куда они могли уйти. А топливо, найдем. И это не он.
Жуткий Хаомант Мариса Ремикрисс, кто своим откровенным видом скорее отталкивал чем привлекал, знали её здесь как далеко неприятную по характеру стерву. Она и сама редко разговаривала с ними, но слыша о проблемах самых распространенных среди неофитов добавила - В подземелье много пленных, вроде тех кого привели из судна.
И еще недавно, Владыка молвила что сдержит слово данное той Лоррейн, когда та просила получить реагент и воспользоваться кем-то из темниц. А значит они могли смело спуститься, ведь всех оповестили. И ведь не ошиблись жуткие ритуалисты.

Wo-WScrn-Shot-110619-233713 

Доверенный Владыки Крушитель Харальд, кого называли и Седым среди рейда, стариком но больше чем старик. Ведь сохранил в себе силу стоять крепко на ногах и сражаться за Рейд. Максимилан привел всех к нему и тот был предупрежден, и позволил посмотреть на отребье приведенное с судна, кого схватили с почти самых первых вылазок в Болотине. Еще под эгидой Альянса... многим из них обещали свободу если те сложат оружие. Но судьба оказалась куда более жестокой. Стать всего то ресурсом.
Стойкая стражница Вербена Весперс, привела цепных псов истощенных и дрожащих, но молчаливых.
Те были предоставлены чернокнижникам, но выбрать можно было им лишь двоих, такой был договор с Владыкой. Максимилан счел их всех слишком слабыми, но Лоррейн и знала что многого от них было не нужно, даже они дадут кое что. С них можно получить энергию и они умрут.
Выбирала их даже Леона, на пару вместе со своей высокой наставницей.
Когда коснулась рука третьей пленницы, Харальд остановил отняв цепь с ней, и напомнил что Владыка говорила лишь о двух. Вербена тоже помнила и чернокнижникам, пришлось довольствоваться лишь парой.

Wo-WScrn-Shot-110619-234151 

Пленников, закованных в цепи привели в один из нижних ярусов подземелья. Вокириус бросил цепи на землю, и также обессиленные они пали на землю. Пленники, чернокнижники встали в круг. Пара не выглядела так, словно хотела жить, многодневное пребывание в плену сделало свое дело. Страх испытывали они, но смотрели им в глаза, по крайней мере сидевший устремился на эльфийку. Лоррейн не медлила как и остальные, и поспешили они напомнить той о том, зачем она пришла сюда и что сейчас применит. Всяко это оказалось куда лучше, чем если бы Леона занялась этим делом в иной обстановке. Она вспомнила о руне, о символе о пентаграмме и о словах, которые следует произнести. У неё и был ритуальный нож при себе чтоб начать.

Леона сделала быстрые и грубые порезы в нужных местах, после чего сняла все обрывки одежд с мужчины. Спрашивала остальных взглядом, правильно ли она поступает, те в ответ кивали с одобрением. Кроме разумеется пленников, неудачник кряхтел от боли, что-то сбивчивое бормотал, поднимая взгляд на девушку. Хотел понять зачем она делает это, и призвал даже в муках задуматься и одуматься. Все же хотели жить.
Но Леона была беспощадна. И не считала его значимым человеком Он был не одним из них, чем продолжала свой ритуал. От полученных ран мужчина быстро истек кровью и даже закричал.
 Крепко сжав кулаки в конвульсиях.  От крика его и действия Леоны, второй мужчина что также был жертвой загремел цепями а после захныкал чувствуя что подобное ожидает и его.

Wo-WScrn-Shot-110719-003015

Леона продолжила и как завершив первую часть, повторила вслух темное заклинание, обращая свою длань, губы и язык горели от таких слов, непонятных злых и чуждых человеческому языку, она увидела свечение и то как чахнет неудачник пленник. Он все еще истекал кровью, невнятно чтот-то хрипя, его объяло сияние, бледно-сиренево зеленоватых оттенков, он сухо вздохнул и упал на бок, так и был мертв. Леона была довольна и удивлена всем случившимся. Энергия была поглощена камнем. Ей был получен кристалл души.
 - Что-ж, подобного кажется ты еще не совершала?
- Да, не совершала.
 - У меня была иная реакция в свой первый раз, тебе предстоит подобное повторить не один раз. И знай... Есть иной метод, нанесения символа без ритуального ножа.

Вокириус рассказал ей о иной возможности и после готов был показать, остальные были и не против этого. Под крики и вопли с мольбами пленника, Максимилан приступил. Эльфийка и полукровка в свою очередь напротив: позволили себе вольность. 

- Узри. И запомни это. - Максимилан Вокириус приблизился, мужчина пленник, заставив громче пленника-мужчину повторить что-то, это была сбивчивая мольба о пощаде, но разобрать никто из присутствовавших так и не смог, смысл затерялся как и значение, этому никто и бы не придал значения. Он заикался и всхлипывал, одного касания Максимилана было достаточно чтоб его одежда вся истлела, а тело покрылось символами, которые совсем недавно на иной жертве, Леона вырисовывала вручную. 

Символы загорелись пламенем зеленых цветов, очень тусклых и
 отдававали в некоторых местах чернотой а в некоторых вовсе белым цветом. Из самих ожогов и символов потянулись к Максимилану всполохи энергии, всей жизненной силы пленника. Тот дрожал и только и мог не издавая звука обреченно открыть пасть широко с глазами. Ожидая конца, а он наступил очень быстро.
 Спустя миг, мужчина стал походить на другого пленника, их практически было не отличить. Пал на землю. А в руке, Вокириуса был крошечный кристалл.

Этот кристалл, старик отдал девушке, которая держала такой же почти, в своей руке. В целом они были готовы загадывать наперед. Леона могла в свою очередь надеяться, что когда-нибудь сможет обзавестись своим собственным Фамильяром.

Темный послушник Франксольф, так его звали. Один из чернокнижников и ритуалистов темных и нечестивых служивших самому барону Дунстану Тодтвейру. Врагу и бичу рейдеров и всех его союзников. Он был скован и сломлен, весь в увечьях словно бы доживал свои последние дни. Его взор, недовольный, гневный но не боязливый был устремлен вниз. Истощенный и изголодавшийся, этот чернокнижник даже бровью не повел когда сюда вошли очередные палачи. Вербена Весперс, лидер Сокрушителей и его надзиратель позволила двум же приблизиться к клетке и допросить его.
- Это тот про кого говорила Владыка? - тихо спросила, идя вслед за Лоррейн.
- Да, он самый. Этот ничтожный и скудоумный глупец... еще не до конца осознал куда попал и какая судьба его ожидает. Если тот, не попробует измениться и взглянуть на окружение иным образом. - произносит Вербена, после подобравшись ближе всматривается в лицо узника. - Быть может его устраивает такое бытие.
- Проверим. - уверенно произнесла Лоррейн, приблизилась ближе к узнику, громко при этом цокая каблуками по полу. Сегодня она была одета не как всегда. Белые перчатки и белая маска в руках. Леона однажды видела такое на Лоррейн, когда та отрезала голову Марие, дабы вручить ее назойливому негру. - Значит ты не хочешь сотрудничать по доброй воле? Постигать новые знание вместе и присягнуть на верность владыке? - чернокнижница дернула плечом с которого после спрыгнул бес, держащий что-то в маленьком мешке.
Леона сморщилась от воспоминаний о наряде Лоррейн и вздохнула, продолжая наблюдать за процессом допроса.
Вербена недолго наблюдала за процессом, затем попросту ушла по своим делам. Сам Франксольф, никак не среагировал. Продолжая сидеть в том же положении.
- Хо-ро-шо. Начнем с простого... -чернокнижница сняв одну перчатку, Лоррейн потерла указательный и большой пальцы друг о друга. Так продолжалось несколько секунд, пока она не дотронулась горячим как раскалённое железо пальцем до щеки Франксольфа и не принялась водить вверх вниз, будто заботливая мама, - Говори... Хочешь сотрудничать?
Чернокнижник несколько секунд был невозмутим и спокоен, лишь после подал звук, его дыхание участилось. И слышны были тяжелые вздохи, Франксольф через минуту уже стонал и с хрипом воскликнул. - Чего ты добиваешься? Жалкая недокнижница, никогда я не отступлюсь от своих слов. Никогда не откажусь от мести... и уж тем более НИКОГДА..! НЕ ПОСЧИТАЮ ВАС ПСОВ РАВНЫМИ!
По мере грубых слов узника, рука Лоррейн становилась вся более горячей. Заметить было легко, как кожа покраснела, хотя руки у той синеватого оттенка, - Ты ведь хочешь сотрудничать? - сладко шептала та, выпуская темноватую дымку из рта, которая направилась к лицу узника, разрослась в воздух и обвила область небольшую вокруг его головы, он в свою очередь прикрыл глаза. Более она ничего не спрашивала, но ужасно горячий палец повела к глазу.
Чернокнижник, кричал в агонии, на все подземелье раздавались бранные слова на неизвестном наречии, часть из них легко узнали чернокнижники, ибо эти слова представляли из себя обрывки и нечленораздельные фразы при ином раскладе способные быть заклятием или темным заклинанием. Когда его голос стих, и тот утомившись с дрожью потерял хватку повиснул на цепях. И будто бы в последний раз зашипел, потому что кричать не мог. Но был живучим и вряд ли так просто бы умер.
- Молчишь... Что же... Леона, дай мне кинжал... - спокойно произнесла, потом отвернулась а после резко и неожиданно надавила тому на глаз большим пальцем, - Ты все расскажешь. Твоя жизнь не оборвется до тех пор, пока ты не станешь обычным мешком с костями. Я не дам тебе умиреть, но и жизнью это назвать сложно. -Так и ждала кинжалы, иногда глядя на ученицу.
- Да, сейчас. - достав кинжал с крепления на своем кожаном поясе, она протянула тот Лоррейн. - Бр-р-р... - сморщилась от того что увидела как та надавила тому на глаз.
Франксольф опять закричал, а после дернул рукой стараясь отстраниться, цепи гремели неописуемо громко. А сам он дрожал. Кашляя и рыча добавил внезапно. - ...Прекрати! Клянусь если бы не эти цепи... Ксар'Габул бы драл твои кишки...! Что ты хочешь.. ? Ты ведь понимаешь, что вот так... добиваясь согласия, в удобный момент я все же уйду воспользовавшись вольностью..!
- Я люблю когда говорят правду... - Лоррейн Аматье тут же убрала палец и поднялась, - Для начала я хочу узнать все секреты и ваши знания... Если мне покажется что этого мало, я продолжу ... А дальше будет понятно, какая судьба тебя ожидает, на это кстати и ты можешь повлиять, - Чернокнижница, отмахнулась от кинжала, мол "уже не нужно".
- Секреты были похищены вами... вы получили книгу Ирлисы.. Раунгейл. Иных писаний я не знаю, такое было у Деморгона и Ерг'Зиррога, что тратил на на свое время. - Спокойно ответил Франксольф, посмотрев в глаза женщине.
 Леона в свою очередь молча убрала кинжал обратно на пояс, но сразу она была окликнута Лоррейн.
- Леона, кинжал...
Так-же молча достала и раздражённо протянула обратно его той кто её упомянул.
Чернокнижница снова взяла кинжал и замерла на пару мгновений, она вспоминала где у человека жизненно важные органы улыбалась, и представляла что ей с ним сделать и что она бы хотела устроить. - Это... - подошла к преклонила колено, чтоб показаться равной, но это было очень страшно.
- Я СКАЗАЛ ВСЕ ЧТО ЗНАЮ! - закричал Франксольф. Собственно, после криков вернулись остальные палачи.
- Не... - посмотрела за спину и вздохнула, когда вернулась Вербена Весперс, та кивнула ей в знак приветствия, но не приблизилась - Мне нужны секреты барона. - отдала кинжал Леоне, а как только Штемп увидел палачей, так сразу исчез, уйдя в астрал с мешком.
- Барон Дунстан Тодтвейр... не посвящал меня в свои.. долгосрочные планы. Но... он велел мне, посеять смуту в округе, Алой Цитадели в Альтераке... я должен был по возможности и освободить каторжников и тех опальных рыцарей, когда-то служивших Альтеракским баронам. Когда пришел Альянс они стали врагами и раубриттерами... знаешь что это? Рыцари-разбойники. - хмыкнул. - Мне удалось освободить четверых, но красные достали меня. И вернуться назад я не смог. Я ждал своей казни... могу сказать только то, что господин Тодтвейр собирает войско.
- Это было легко. Но правда ли это? - подала неприметный сигнал Штемпу, а тот в свою очередь ушел в разлом. Франксольф тяжело вздохнул, но говорить более ничего не стал. Ведь допрос был приостановлен.


Автор: 00:00 Hentgum Создано: Nov 7, 2019 9:35:49 PM Обновлено: Feb 23, 2020 7:08:19 PM Уникальных просмотров: 5 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.