Нынче стояли холодные ночи. Костер уже давно потух, даже угли не подают признаков жизни. Тем не менее, если исключить холод, сейчас было на редкость спокойно. Скоро рассвет, но никто не собирается его встречать. Лишь один Хитклифф, очнувшись от кошмара, с удивлением наблюдал и пытался понять, где сейчас находится. Будто его перенесли в другое место и уложили там, на улице, около догорающего очага.
Странного вида лагерь располагался в ущелье недалеко от места, куда шла группа Мракоборцев и остальных. За забором сидел один из дозорных, который также чуть задремал. Геомант его не узнал, видимо увидел одного из местных.
Кое-как поднявшись на ноги, Хит огляделся вокруг, примечая свои пожитки, лежащие рядом. Собрав все с собой, тот начал обхаживать палатки, обнаруживая, что там никого нет. Секундой позже он услышал знакомые разговоры где-то поодаль, и сразу ринулся туда.
Рядом с одной из древесных хибар находилась знакома группе в лице всех, с кем недавно, плечом к плечу, сражался геомант. Создавалось ощущение, что они знают гораздо больше, чем сонный Хит. Непонятно, сколько прошло времени с момента того сражения, сколько дел было не сделано, и сколько слов не сказано. Тем не менее, сейчас главное знать, что все живы и здоровы, и то, что случилось “по ту сторону” - пусть лучше останется там. Когда-нибудь они поговорят об этом, обсудят за кружкой чая, но не сейчас. Пока Морден сгинул восвояси и не намеревается мешать, нужно идти вперед и действовать.
Они собирались в путь. Собирались в очередное путешествие, которое берет начало именно отсюда. Слухами мир полнится, и даже в заснеженном Альтераке, куда не отважится пойти практически любой местный пройдоха, слова разносились словно ветер, не ощущающий преград. Ветер, предрекающий скорый конец. Даже местный народ троллей, помогавших путникам в их нелегком деле ощущали приближающееся зло, поэтому пришли лично попрощаться с ново обретенными друзьями и пожелать удачи... А также подарить Хитклиффу и Имир учебник, по которому можно местный диалект, дабы в будущем не возникало языковых проблем.
Сегодня Бернхольм не славился своей приветливостью, тем более ко всяким иноземцам. Город, который разъедают изнутри, к удивлению многих все еще стоял, и даже не намеревался пасть слишком рано. Четкие деления на нищих, так называемый средний класс и богатых были особенно видны. Жилые ярусы простирались высоко вверх, на каждой границе которых останавливалось несколько отрядов стражников, не пропускающих лишних людей и нелюдей туда, куда им не позволяет статус. Существовали также свои преступные группировки, которые в основном жили в трущобах и наводили там свои правила. Каждый заплутавший, встречающийся с ними, мог попасть в рабство, ну или просто лишиться жизни.
Хитклифф не желал связываться с проблемами, которые его не касаются. Если местные не нарушают баланс и не тревожат духов стихий, то тому будет все равно на их жизнь, и даже смерть. Поэтому по прибытию в город геомант надолго остановился в двух точках, расхаживая между ними днем и ночью. Таверна и дом - вот все, что интересовало на тот момент… Ведь пока длится затишье и многие восстанавливают силы… Можно и расслабиться, в конце-то концов. Особенно после месяцев жизни по уши в болотной тине.
Так уж вышло, что Бернхольм оказался на редкость притягивающим, особенно для знакомых геоманта. Создавалось впечатление, будто они созываются со всех уголков мира, дабы принять участие в будущих событиях очередного конца света… Снова говорим про конец света? Конечно, ведь на памяти Хитклиффа он случался уже несколько раз. А теперь ему предстоит сделать еще один шаг, но перед этим вернуться туда, откуда сбежал.
Вернуться туда, откуда сбежал. Крепость Темного Клыка - так ее называли, и до этого момента она хранила множество тайн, пока те не были благополучно раскрыты вылазкой Мракоборцев. Осталось лишь сделать последний рывок - взять штурмом угодья Черной Стаи и не останавливаться ни перед чем… Кто бы не оказался на пути, - он не должен стать помехой.
Финеас Коррино, которого не понаслышке знал практически каждый, кто имел дело со Стаей, да и вообще слышал про Даларан, являлся зачинщиком идеи штурма. Волшебник после долгого молчания снова заявил о себе и разослал письма всем, кого знает, и кто сможет помочь в грядущей битве. Хитклифф стал одним из них… Ну и конечно он не медлил и секунды: сорвался из Бернхольма, никого не предупредив, и ринулся в Даларан. Уничтожить зло - это конечно благое дело, но не для Хитклиффа, у которого были несколько отличные мотивы. Личные счеты с Филиппом не давали тому покоя… Тем более после слов Мордена, что тот как раз находится в крепости. Чем не возможность отомстить?
Отомстить за павших в Грешите, за гибель Алекс, за все те мучения и агонию, перенесенную после. Отомстить за друзей, павших по пути Скитаний… Вот что на самом деле двигало Хитклиффа вперед, и он не собирался отходить от поставленной задачи. Ни на йоту.
Если сравнивать Бернхольм и Даларан, то первый покажется холодным адом, а второй - лучшим раем. Город в фиолетовых тонах раскрывался перед посетителями во всей своей красе. Магия царила практически повсюду… Словно была в воздухе, словно все дышали ей и наслаждались. Хитклифф не первый раз посещает столь красивый город. Не первый раз, но второй. И тем не менее, он уже знает, где находится лучшая таверна, и где лучше всего остановиться на ночь, дабы поспать в удобнейших кроватях. Сейчас же геомант отправился в штаб так называемого Ока Кирин Тора, где его ждал Финеас и остальные смельчаки.
Именно там они разработают выверенный план, поделятся на несколько отрядов, а также обсудят все, что наболело за последнее время.
Именно там некоторые из них в последний раз увидят друг друга живыми.
Именно там начнется последний отсчет их жизненного пути.
Комментарии к данному материалу отключены автором