"Как вы все не понимаете? Бернхольм - это мы!"
Сегодня именно трущобы были местом, где кипела жизнь. Именно они. Кто-то назовёт это лишь бренным существованием, но будет ли он прав? Не сегодня. Переговоры между двумя знаменитыми харизматичными лидерам трущоб: теневым бароном Люком Окхолдом с запада и лидером свободных людей Энн «Босой» с востока вот-вот начнутся. Жители трущоб суетились, информация об этом событии просочилась даже за пределы трущоб. Противоречия между двумя половинами трущоб оставались острыми, противоречия между Люком Окхолдом и Энн тоже можно сравнить с бритвой. Однако были ли эти противоречия столь смертоносными? Острота противоречий с верхними кварталами города была подобна лезвию клинка, только что созданного в кузнице умелого мастера. Удар за ударом ковались эти противоречия. И, быть может, именно они подтолкнули Окхолда и «Босую» на переговоры.
Прибыли туда и Мракоборцы, так называемый «Отряд Белой Совы». По договорённости с Люком Окхолдом им надлежало помочь организовать его переговоры с Энн и проследить, чтобы всё прошло так, как нужно. И подобно только выглянувшему из земли ростку сорняка вырос логичный вопрос. Как нужно кому? Подлили масла в огонь и стражники Бернхольма, что по приказу лорда-протектора Рето Блэкшипа забрали часть жителей из трущоб в верхние кварталы. Пока здесь идёт своя игра, в верхних кварталах города идёт своя.
Ивис Моссшироу, Лара Деррингтон, Графит, Дейгар Ларрен, Имир, Файона Миллиган прибыли к Энн «Босой». Мракоборцы хотели что-то обсудить с лидером восточных трущоб, пока переговоры не начались. Однако лихой голос Окхолда перепутал все карты. Ворвавшийся в помещение теневой барон снова начал говорить о том, что Бернхольм – это трущобы. Трущобы, над которыми возвышаются наживающиеся на бедах этого города богачи. Он задавал провокационные вопросы и вёл себя с присущей ему наглостью, пусть вскоре и угомонился. Предложение Люка было максимально простым: он хотел объединить все трущобы под своим началом. И, вопреки здравой логике, назвать это предложение несправедливым было тяжело, ведь у теневого барона было больше ресурсов и власти. Ивис вмешалась и сообщила о том, что Люк просил мракоборцев договориться о переговорах. Это несколько напугало самого барона и заставило Энн встревожиться, ведь она об этом не знала.
Инцидент, однако, был исчерпан. Люк активно расхаживал по ветхому помещению, где велись переговоры, размахивая руками и пытаясь убедить «Босую». Дейгар и Графит стояли у прохода и следили, чтобы всё прошло так, как надо. Ивис участвовала в разговоре. Лара и Файона были настороже, готовые применить магию. Имир, что опоздала на встречу, следила за входами и выходами в трущобы. Как оказалось позже – не зря.
"Наши времена жестоки. Сейчас смерть чаще всего приходит в облике того, кто пришёл тебя убить."
В одно мгновение послышался треск стекла, в другое – из одного из двух окон, что были в помещении, в сторону Энн «Босой» вылетел болт, пущенный из подрукавного арбалета. Много кто пытался среагировать. Ивис оттолкнула Окхолда ногой, чтобы следующим выстрелом не ранило его, Файона и Лара попытались защитить «Босую» от выстрела при помощи ледяной магии, а Графит… Графит предпочёл действовать при помощи своей силы и сноровки. Оттолкнувшись от стены он метнулся прямо в сторону Энн, сбив её с ног. Однако угроза попадания ядовитым (как оказалось позже) снарядом миновала. Энн ударилась головой и отключилась, но была жива. Благодаря Графиту. Заприметив заварушку снаружи, Имир ринулась в сторону неудавшегося убийцы, так же за ним сразу же ринулся юный Дейгар Ларрен.
Остальные медлили. Люк Окхолд вопил о том, чтобы убийцу поймали, однако мракоборцы, узнав орудие убийства и одежду на убийце не могли исключать, что это происшествие было делом рук Люка. Лишь тогда, когда в помещении оказалось множество подопечных «Босой», мракоборцы направились следом за беглецом, что тем временем пытался отвязаться от настырной Имир, что всяческими шаманскими штучками пыталась его остановить.
После к шаманке присоединились и остальные. Графит и Ивис сокращали дистанцию при помощи магических скачков. Дейгар Ларрен бежал с клинком наперевес, потому попыток остановить врага в дальнем бою не предпринимал. Лара и Файона продолжали делать то, что умеют – они воздействовали магией на окружение, чтобы помешать оппоненту скрыться.
И вскоре у них начало получаться. Беглец, однако, сумел избавиться от ледяных оков Лары. Вероятно, подготовился заранее. И попытки Ивис поймать его в магическое лассо долгое время не венчались успехом, лишь неудачами. Погоня затянулась, отряд преследовал неуловимого убийцу до деревни Нищих, где тот, очевидно, заготовил массу ловушек. Раз даже на пути оные были. Особо внимательные также могли видеть, что местные звери ни на кого не нападают. Словно кто-то попросил их оставить мракоборцев в покое. Впрочем, дело могло быть и в чём-то другом.
Отряду Сов было не до этого, поскольку одно из массивных древ, росших ещё с тех времён, когда никто из мракоборцев не существовал, начало падать. Имир и Лара использовали магию, чтобы замедлить падение дерева при помощи ветра. К тому же они смогли ускорить Ларрена. Графит использовал очередной скачок, а Ивис всё пыталась опутать противника верёвкой. Файона после пары попыток удержать врага при помощи магии поступила иначе: она образовала ледяную стену перед беглецом таким образом, чтобы ему пришлось потерять время на обход препятствия. Но всё вышло куда лучше. Разогнавшийся противника изо всех сил влетел в ледяную стену Файоны и разбил себе нос. Это так же позволило Дейгару нагнать ругающегося Детсона. По крайней мере по голосу человек напоминал именно небезызвестного бернхольмского сержанта.
Дейгар, однако, плохо воспользовался преимуществом и поймал нагрудником ядовитый болт из подрукавного арбалета, который всё же частично пробил броню рыцаря. Яд проник в организм. Отказавшись от помощи Файоны, Ларрен продолжил погоню вместе со всеми, за что мог поплатиться. Смог. Графит забрался на один из домов Деревни Нищих и сумел высмотреть несколько подозрительных мест, где могли быть ловушки. Ивис в это время всё же поймала беглеца верёвкой. Дело было почти завершено. Файона образовала очередную ледяную стену, с которой снова столкнулся враг. Имир… вызвала молнию с небес. Необычный ход и неясно, координировали ли действия шаманка и чародейка, но гром ударил по ледяной стене Миллиган. Обломки оной сильно ранили убийцу и тот закричал. Закричал от боли голосом сержанта Рэя Детсона.
"Можно ли представить, что фрагменты вашей памяти представляют собой такие осколки? Ведь в них даже нельзя разглядеть собственное отражение."
Некоторые даже узнали его по голосу. Противник не хотел сдаваться даже тогда, когда всё, казалось бы, было кончено. Он достал из подсумка ониксовой расцветки кристалл, о действии которого были хорошо осведомлены Ивис и Файона. Дейгар и вовсе уже подвергался воздействию такого предмета. Из-за активного противодействия и магического барьера на кристалле, поставленного Миллиган, Детсон не сумел правильно активировать кристалл. Но, тем не менее, он его активировал.
Мракоборцы оказались в том же месте, однако что-то было не так. Все их ранения затянулись, а усталость словно рукой сняло. Смахнуло подобной несущественной мелочи. Детсона рядом не было. Не успели члены отряда Совы обсудить, что же произошло, как их сквозь вьюгу окликнул суровый солдатский голос. Это был человек с гербом Тораса Троллебоя на табарде, солдат Стромгарда. Он поведал людям, что для путешествия по Альтераку им нужна стромгардская подорожная грамота, поскольку этот регион принадлежит королевству Стромгард.
Ивис наколдовала иллюзорный документ, что позволил ей и её спутникам пройти один стромгардский пост без проблем. Солдат даже сказал им, куда пошёл человек, по описанию напоминающий Рэя Детсона. В отличие от мракоборцев, он был ранен и шёл медленнее, что не могло не радовать.
Край вокруг был таким знакомым, но и одновременно таким же чужим. Висельники на деревьях, трупы на кольях – всё это было атрибутами Стромгардского Оккупационного корпуса. А следов битвы под Бернхольмом, напротив, не было. Логично, ведь она ещё не произошла.
Оказавшись на перекрёстке, мракоборцы снова столкнулись с недоверчивыми стромгардцами. Немудрено, ведь по тому, что им удалось услышать из разговора солдат, Стромгарду досаждают партизанские разбойничьи отряды дома Блэкшип, среди которых особую опасность представляет отряд некого Джеррана Варлена. В этот раз отряду Совы пришлось оформлять подорожные грамоты у лорда Саймона Варбриджа, что лично рассматривал дела о выдаче грамот. Мракоборцам удалось договориться и без лишних проблем и задержек получить свои грамоты.
Они направлялись в сторону Стромхолла, как в этом временном промежутке называлась крепость Чёрного Барана. Именно там, если верить стромгардцам на постах, должен быть Рэй Детсон. В каком-то роде так и получилось. Заслышав крик «в атаку!» Дейгар Ларрен по какой-то причине обрадовался. А причина была проста – они попали в засаду гвардии Блэкшип, которую здесь возглавлял сэр Джерран Варлен. Рыцарь всегда был товарищем и наставником Дейгара, потому Ларрен полагал, что сможет с ним договориться.
Джерран не узнал своего товарища и, вероятно, вообще видел в нём другого человека. Однако печатка дома Ларрен заставила его поверить в то, что говорил Дейгар. Тем временем остальные мракоборцы осматривали небольшой импровизированный лагерь гвардейцев. Среди них были голодные и холодные беженцы. Так же они взяли в плен мужчину, который, по словам Варлена, знал слишком много о Блэкшип. Будто его кто-то подготовил. Это был сержант Детсон, по душу которого пришли мракоборцы.
Варлен сообщил, что отдаст пленника мракоборцам в том случае, если они позаботятся о беженцах. Неясно, как с ними поступят красные, если те не будут обладать подорожными грамотами. Мало того, что члены отряда Сов отдали свои грамоты, так ещё и передали свои плащи беднякам, чтобы те не погибли от холода. Уговор есть уговор, Рэй Детсон был передан попаданцам.
Но главной проблемы это не решило. Да, Рэй Детсон ранен и связан, лежит на плече Дейгара Ларрена подобно мешку с картошкой. Но что дальше? Знающие о действии камней Ивис, Файона и Дейгар понимали, что всё закончится либо тогда, когда они доберутся до конца воспоминания, либо когда они все умрут. Гибнуть даже в воспоминании ни один член отряда Белой Совы не собирался, поэтому они направились дальше. А там, по словам Джеррана, выполняли какое-то задание мракоборцы. Другие.
Другие мракоборцы не заставили себя долго ждать. Отряд приметил Торквила, что прятался в укрытии и следил за подходами к Стромхоллу. От красных он спрятался хорошо, а от Сов – не слишком. Сначала Ивис попыталась украсть у него снаряжение для скалолазания, чтобы вернуться назад обходным путём. Однако Торквил заметил всех: Ивис, Графита, Дейгара, Файону, Лару и даже Имир. Моссшироу сразу показала Квиллу фонарь, что заставило его поверить в союзнические намерения.
Торквил принял Ивис и компанию за ещё один отряд, который Фолкгроу и Венфрид отправили им в помощь. Он приметил, что они с Алвой, Лафеем и Иени смогли бы справиться сами, но от помощи не отказался. Торквил сообщил, что Искатель слишком задержался на разведке. Он хотел, чтобы мракоборцы помогли ему найти эльфа. Человек отправился одним путём, попаданцы – другим.
Здесь же они заметили неисправность кристалла. Видимо, этот закоулок памяти, сохранённой в кристалле, был повреждён, поскольку пространство вокруг начало демонстрировать свою ирреальность. Иной раз к людям возвращались их ощущения из реальности. Хуже всего было Ларрену, ведь в реальности он почти погиб. Картины впереди плыли и меркли подобно миражам. Стромгардский пост, где была ранее рыбацкая деревня, не казался настоящим вплоть до момента, когда все красные как один упали замертво.
Мракоборцы, обходя расплывающиеся в воздухе трупы, вышли к центру озера духов. Они приметили Торквила с необычной лампой в руках, от которой исходила великая сила. А рядом стоял Алва, держащийся за горло. Он был не в силах что-то сказать и в целом выглядел изувеченным, был лишь тенью себя сегодняшнего: голову венчало одно единственное ухо, а одна глазница представляла собой обожжённую дыру. Торквил поднял лампу над эльфом и что-то громко произнёс. Что-то, что мракоборцы не смогли разобрать. Их путь завершился.
Всё вернулось. Мракоборцы оказались на всё той же тропе, ведущей к деревне Нищих. Рядом без сознания лежал Детсон. Он схвачен, миссия выполнена. Совам ещё предстоит допросить его и дать какой-то ответ Люку Окхолду и Энн «Босой». К тому же Дейгар Ларрен без помощи долго не протянет. Новые победы создают и новые проблемы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги:
1. Переговоры между Люком Окхолдом и Энн "Босой" были сорваны.
2. Энн "Босая" была спасена Графитом от покушения на свою жизнь.
3. Убийца, как видели очевидцы, был облачён в одеяние охотников за головами Люка Окхолда.
4. При этом жители трущоб прекрасно видели, что даже сам Теневой Барон приложил усилия, чтобы защитить Энн и поймать убийцу. Умелая актёрская игра, либо всех пытается провести другой игрок?
5. Отряд Белой Совы поймал неудавшегося убийцу и раскрыл тайну его личности. Однако, достоянием общественности эта информация не стала. Сохранено в тайне, пока они не решат, как поступить. ОБЩЕИЗВЕСТНО то, что убийца ускользнул.
Ивент провёл и отчитался ваш покорный слуга
За скрины благодарен следующим лицам: Тишина (Файона), Serpent (Дейгар), Wired (Ивис)
Искренне ваш, Agos
Комментарии к данному материалу отключены автором