Предгорья Хилсбрада – живописные лесистые места, окруженные высокими горами, которые скроют от любопытных глаз желающих принести этим местам только несчастье. За этой землей закрепилось неспокойствие с самых далеких времен. Ранее этим местам угрожали орки и Синдикат, но они не смогли сломить дух истинных сынов и дочерей Лордерона.
После Третьей Войны и шествия Принца-предателя за жителями Южнобережья остается великое наследие павшего Королевства. Даже когда все остальные покинули родные земли или же сгинули в битве с мертвой напастью, Хилсбрад остался последним, кто смог выстоять против всех невзгод, и не без сторонней помощи.
Времена шли, и люди сплотились против общего врага, как никогда ранее. Миновали решающие сражения, которые оттолкнули силы Плети вглубь Западного Лордерона, что дало больше времени на передышку жителям Южнобережья. Но за затишьем всегда следует буря, потому что в глуши Хилсбрада затаились мертвецы другого порядка, которые были наделены волей и разумом. Людям Лордерона предстоит принять их вызов, на кону которого стоит собственное благополучие. Им остается только встать плечом к плечу против общего врага.
Но относительно недавно шансы выстоять против врага увеличились, ведь под Уступом Коррана миновало сражение против преступного Синдиката Альтерака, что закрепился в крепости севернее Хилсбрада. Новыми защитниками этих земель объявили себя Братство Данкбар, которые возложили на себя обязанности сохранения благополучия на своих позициях на Уступе, так и в Южнобережье.
Проведение ивентов всегда различается, и как они пройдут, в большей части зависит от самих игроков. Ваши действия влияют на окружающих вас персонажей и их судьбу. Четких рамок "этот ивент боевой, а вон тот - детективный" нет. Общий упор на сюжеты и отдельные ивенты всегда делается исходя из логики и разума. Спросить НПС о недавнем убийстве, получить информацию силой, провести собственное расследование или просто убить всех неприятных - все решается самими игроками и остаётся на их совести. Ведущие готовы подхватить любой вариант и равно готовы нанести игрокам последствия, приятные и не очень.
Обстановка, в которой ваш персонаж находится, полностью в ваших руках. Вы можете с ней взаимодействовать, как вам заблагорассудится. Что вы видите вокруг себя — есть в ролевой игре, будь то ржавый меч, тарелка или свисающие с потолка щупальца Древних Богов. Инициатива в развитии сюжета и использование окружения всячески поощряется. Соответственно, нет системы хит-поинтов, ран и прочего. Если персонаж оказывается на плахе, то после удара палача он не потеряет одно очко здоровья, а ожидаемо лишится головы и умрет.
Powered by Froala Editor
Сюжет каноничный, рассчитан на гильдию Братство Данкбар;
Игра на сюжете будет проводиться по системе 1d20, с упором на логик;
Контакт - ctapcheskiy.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Нужно подобрать саунтрек!
Сделано. :ded:
Вот теперь деда Лукаса можно добавить
Картиночки де? >.>
На месте. :spravedlivo:
Имба сюжет люди просто бомба лайк подписка
Сюжет одобрен как каноничный от 09.01.2024
Сюжет все ещё имба, буду держать в курсе