Андорал пал. Араж Призыватель уничтожен, как и большая часть его войск, расквартированная в бывшей торговой столице Лордерона. Это весомое поражение для Плети, однако совсем не победа над ней. Глубоко в недрах Восточных Чумных земель стоит Пылающий город, Стратхольм, поделенный надвое меж фанатичными представителями Алого Ордена и слугами могущественного рыцаря Смерти, Барона Ривендера. Этот падший город, жертва великих предательств - предательства принца Артаса против своего народа и рыцаря Рено Могрейна против своего отца - истинная столица Плети в Чумных Землях. Время от времени над городом маячит тень мрачного некрополя, оплота ужаса и кошмара. Тень Наскрамаса.
Там, в этом оплоте ужаса, восседает сам Кел'Тузад, чьи мысли занимает лишь возвышение Плети. Потеря Андорала подтолкнула лича к решительным действиям: хотя она не страшна и не нанесет поражения воинству Короля Мертвых, она же даёт смертным самое гнусное, самое противное всем мертвецам чувство - надежду. Верховный лич созывает лучших из слуг Плети, чтобы они помогли свергнуть господство смертных в Азероте. Пока десятки некрополей ждут своего часа среди холодных льдин Нордскола, пока Наксрамас не показывает своего ужасающего облика, пока смертные наслаждаются победой, архилич жаждет заполучить истинное могущество, гарантию победы Плети.
Атиеш, Великий Посох Хранителя Тирисфаля. Орудие невообразимой мощи, расколотое, но не уничтоженное во время разрушения Даларана. Даже демоническая сила лорда Архимонда, величайшего из генералов Пылающего Легиона, что похоронила целый город, не смогла стереть из реальности могущество величайшего Хранителя за всю историю. Посох Медива разлетелся на сорок две части, что были раскиданы по Азероту, смежным мирам и пространствам далеко за пределами материальной вселенной. Будучи собранным, он даст своему владельцу невероятную мощь, а того, кто сам по себе могущественен, кто искусен в колдовстве и чаротворстве, воплотит в полубога.
Кел'Тузад охотился за частями посоха с самого разрушения Даларана. Его злобные прислужники собрали двадцать частей и навершие, но ещё двадцать одна часть вне досягаемости Плети. Основание в руках у Бранна Бронзоборода, а множество оставшихся осколков - во владении архимага Тарсиса Кир-Мордира.
Но это ненадолго. Кел'Тузад уже послал своих шпионов, и они выяснили местоположение Тарсиса. Могущественный Высокорожденный путешествовал сквозь Круговерть и планы Стихий, посещал карманные измерения и далёкие земли, охотясь за частями посоха. Его стремление понятно: он планирует воспользоваться мощью посоха, чтобы восстановить Империю Высокорожденных. Столь глупая, наивная цель, которой не суждено сбыться. Лучшие чемпионы Плети откликнулись на зов Кел`Тузада. Самые доверенные и сильные из рядов мертвецов отправятся хоть в Преисподнюю*, хоть в Великую Запредельную Тьму по велению хозяина. Они отберут осколки у архимага, принеся их Кел'Тузаду, и тогда могущество Плети будет неоспоримым. Останется лишь отобрать у ретивого дворфа основание посоха и тогда Плеть уже ничто не остановит.
Решающий час уже близко.
Цели сюжета:
Кел'Тузад собирает отряд из лучших представителей Плети, чемпионов Короля-Лича, которые пройдут усиленную подготовку в самом Наксрамасе и Нордсколе, сразив лучших из смертных и переманив их на свою сторону. Все ради обладания артефактом воистину космической мощи, способным склонить часу весов в сторону армии мертвецов.
Чемпионы должны добыть и отобрать двадцать осколков Атиеша, пленить Тарсиса Кир-Мордира и передать их Кел'Тузаду.
Возможные локации:
Элементальные планы, различные локации и места на Азероте.
Тип сюжета:
Хроники. Оказываемое влияние сюжета на мир огромно: во владении Кел-Тузада окажутся части посоха Медива, что и вынудит героев штурмовать Наксрамас в последствии. Сюжет непосредственно раскрывает то, как были получены осколки Атиеша и как был пленен важный сюжетный персонаж, Тарсис Кир-Мордир, который и поведает в дальнейшем героям о том, что такое Атиеш и как его получить.
Примечание: в оригинальном Варкрафте об указанных событиях лишь упоминалось из уст самого Тарсиса. Именно с его слов искатель приключений и узнает впервые про Атиеш. Сюжет же позволит детальнее раскрыть каноническое событие, дав игрокам возможность поиграть за фракцию сил зла.
Система:
Логик+д20. Средний шанс смертности в течении игр, упрощённая мотивация на убийство, кроме того, игра требует учитывать особенности поведения живых мертвецов в составе армии Плети.
Максимально подробнее - в дискорде.
* - употребляемый термин во вселенной Варкрафт. Как и Ад, как и Рай, как и Астральный план и т.п.
Powered by Froala Editor
Контакты:
Дискорд ведущего: eviloon
Дискорд-сервер сюжета: https://discord.gg/eVtwP7sTtE
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тотальная база!
Удачи
Лютая база. Ожидаем!
Одобрено румынским министерством базы
База.
Сюжет одобрен как хроники