Где правда проступает сквозь туман

На наш век простаков хватит

Дата начала:
December 20, 2022
Планируемый период:
декабрь 22 - март 23
Статус:
Активен

Гильдии:

Описание сюжета

Как много времени прошло с их последней встречи? Отверженные…


Долгие, долгие месяцы. В преступном мире Штормграда их едва ли вспоминают. А если и говорят о некогда главенствующей городской банде, то разговоры не приводят ни к чему хорошему. Слишком уж много шуму навели, слишком пристальное внимание властей на себя обратили. Такое бельмо лучше забыть и как можно скорее. Выбросить на задворки самых дурных рассказов. Где они сейчас? Многих поймали и закинули в темницу, другие пали под давлением иных группировок Штормграда. Счастливчики, которые смогли вовремя залечь на дно, смогли переждать бурю. Но таких единицы. 


После кровавого побега из тюрьмы ошмётки банды Короля Нищих, благодаря усилиям Бизбалбаха, смогли добраться до Пиратской бухты. Воодушевленный гоблин обещал, что скоро жизни их изменятся, построенный им дирижабль после атаки на тюрьму будет отремонтирован и вот-вот, со дня на день, они отправятся в путешествие. Далёкое и непростое, но спасительное: вдали от Штормграда их никто не сможет более тронуть. Но обещание так и не было исполнено… 


Как это и случается обычно, появилось множество совершенно неочевидных проблем: преследование Отверженных продолжалось, поставки и сотрудничество с пиратами оказалось наладить сложнее, чем кто-то мог себе представить (слухи о беглецах разлетались слишком быстро!). А потому ремонт дирижабля откладывался в долгий ящик. 


Однако Бизбалбах не бросил своих соратников. Он спокойно принял к себе оставшихся людей Винса. Вместе управляя инженерной бригадой, один - механиками и исследователями, второй - бойцами, они продолжают попытки наладить жизнь вверенных им людей и нелюдей. 


Впрочем, вокруг Отверженных вновь сгущаются тучи. Их побег вовсе не остался незамеченным, а Пиратская бухта едва ли смогла стать безопасным местом даже для таких отбросов общества. Бизбалбах безустанно твердит, что грядет что-то ужасное, будто задницей чувствуя подвох, а потому подгоняет всех взяться за работу с двойным усердием. 


И пусть пути банды временно разошлись, вскоре они вновь встретятся, чтобы наконец-то доказать всему миру и, в первую очередь, себе, что они - способны дать отпор любому, кто покусится на их свободу. 


НАПРАВЛЕНИЯ СЮЖЕТА 


Сюжет будет строиться на трех основных направлениях, которые выстроены по градации своей сложности и продолжительности.


Group_1.png


Вся территория Бухты уже давно раздроблена между собой лидирующими группировками, которые не могут найти общий компромисс. Причина проста: бывший пиратский барон погиб, и междоусобица, что не разрешилась до сих пор, не заставила себя долго ждать. Как итог, бывшие лидеры некогда единой организации поделились на более мелкие группы, оттяпали куски большой территории и грызутся друг с другом по сей день. Нынче конфликт застыл в неопределённости. А виной всему новые “вторженцы” в лице Бизбалбаха и его спутников, что под общую шумиху заняли трактир. Кажется, таким событием остались довольны далеко не все. Теперь у грызущихся за землю негодяев общий враг. 


Group_2.png
Проблемы Западной Долины отголоском доносятся даже до Пиратской Бухты. Из-за Поющего золота и ужаса, творящегося в раздираемых конфликтами землях, дали о себе знать и местные тролли, которые начинают наседать на территории, что находятся близ Бухты. До их полноценного нападения не доходит. Но, тем не менее, кажется, троллям совершенно не нравится, что по бухте снуют люди и гоблины. Поговаривают, что глава Кровавого Скальпа таким образом хочет отомстить за все те беды, что были предоставлены ими в ходе кампании Западной Долины. Все больше доходит известий о нападениях на тропы, ведущие в территорию лиходеев и головорезов, а также о жестоких расправах над несчастными авантюристами. 


Group_2.png


Былые противники не отстали, они лишь дали Отверженным небольшую передышку. Виктория долго готовилась, расставляла сети и лелеяла новый план поимки всех приближённых Винса и его самого. Пусть беглецам удалось скрыться в землях Тернистой долины, это не означает, что проблемы таким образом решены. До сих пор ведутся поиски остатков из банды Отверженных, все больше обрывается связей с теми счастливчиками, которые считали, что смогли вовремя скрыться от насевших на хвост агентов. Бизбалбах считает, что в Бухте они могут не беспокоиться за свою безопасность, однако остальные советуют всматриваться в постоянно прибывающих ловцов за удачей в обитель преступности и беззакония. Летняя пора ожидается слишком жаркой. 

PVE ФРАКЦИИ


Group_3.png
Старина Биз без проблем пригрел у себя остатки Отверженных - старых соратников и друзей. Сейчас все инженеры и механики заняты исключительно ремонтом дирижабля. А проблем достаточно: отсутствие связей, невозможность найти нужные детали и механизмы, катастрофическая нехватка рук. Они ещё не успели нарастить влияние в Бухте. Напротив, заняв трактир,  они в один момент обратили на себя взгляды недоброжелателей всех мастей. Впрочем, пока что никто не трогает новоприбывших. Но долго ли продлится затишье? Нечистые на руки организации вокруг прощупывают почву и ищут брешь в жестяной обороне умелого мастера, чтобы атаковать и быстро вывести нового игрока в грязных интригах земель беззакония.

Располагаются на территории: Трактир
Group_4.png
Пиратский картель, что уже какое-то время наводит ужас на многие штормградские суда. Нерзгар Кровавый След - их лидер, некогда находившийся в рабстве орк, что бежал вместе со своими сородичами и начал заниматься морским разбоем. Собрав вокруг себя единомышленников, ведомый ярой ненавистью к Штормграду, он успел стать настоящим ужасом для любого корабля под парусами с гербом льва, будь то торговое судно, корабль научной экспедиции или просто путешественники, которым не посчастливилось затеряться в туманных водах Великого моря.

Множество слухов ходит вокруг приверженцев Нарзгара. Но один из них не может опровергнуть никто: не было ни одного провального нападения. Всегда пираты оказывались победителями даже в самых кровопролитных схватках. Поговаривают, что сама природа благоговеет им. Так ли это? Или у страха попросту глаза велики? 

Располагаются на территории: Пирс 

Group_5.png
Беллами Батлер - это имя знает каждый, кто хоть пару дней проведёт в Пиратской Бухте. За короткое время он смог собрать самых именитых бойцов и теперь промышляет охотой на опасных и диковинных существ. Морские, лесные, пернатые чудовища  - он отправится на убийства любого, если за голову существа будет назначена должная награда. Среди обитателей Бухты поговаривают, что конкурентов у Батлера нет. Живых, по крайней мере. Каждый раз, когда на “охоту” отправлялось несколько разношерстных групп, возвращался лишь Беллами со своими людьми и трофеями. Их боятся, их почитают и с ними считаются. 

Доподлинно неизвестно, какие отношения у Батлера с лидером Губительного тумана. Впрочем, если они до этого дня не отправили друг друга к праотцам, вероятно, что всё не так уж и скверно. 

Располагаются на территории: Склад

Group_6.png
Крайне разношерстная компания. Неизвестно, действуют ли они под чьим-то покровительством или же в рядах контрабандистов действует правило “каждый за себя”. Порой они действуют достаточно едино, порой - готовы глотки друг другу перерезать. Известно лишь одно: они придерживаются лишь им одним известного свода правил и законов, а нарушителей жестоко наказывают всей общиной. Доставая самые диковинные и запретные товары, они годами взращивали свою репутацию среди пиратов и наёмников всех мастей. Никогда и никто не слышал, чтобы на них совершались нападки или же их пытались выдворить из Бухты. Тем не менее, они представляют собой серьезного соперника, обладающего большим количеством ресурсов и хитросделанных бойцов.

Располагаются на территории: Банк и Торговая площадь 

Group_7.png
Никто не помнит, как они оказались в Бухте. Поговаривают, что прибились со своим судном во время шторма, так и осели. Картель очень быстро подмазался к тогдашнему пиратскому барону. В считанные недели они набрали влияние и открыли собственный банк. На слуху ходит совершенно разная информация. Кто-то поговаривает, что Ржавая шестерня - настоящие спасители! Они то и дело выручают бедолаг, что дочиста проигрались в трактирах или задолжали наёмникам. Другие же шепчутся о том, что они совершенно нечисты на руку. Но, увы, подобные лжецы крайне быстро по неведомым причинам и сопровождаемые таинственными обстоятельствами, отправляются к праотцам!

Располагаются на территории: Банк Пиратской бухты 

Group_8.png
Ден’Чанла Кровавый След – ставшая известной в ходе кампании Западной Долины охотница из племени Кровавого Скальпа, что придерживалась агрессивного курса против пришельцев из-за моря на исконные троллиные территории. После того, как племена с поражением вернулись на территорию Тернистой Долины, дикарка вместе с разделяющими ненависть к людям последователями стала мстить: каждый торговец, авантюрист и простой проходимец знал, что дороги джунглей находятся под чутким взором молодых, но жестоких обитателей этих опасных земель. В последнее время объектом ее внимания стала Пиратская Бухта и каждый, кто жаждет попасть туда или покинуть наземными тропами. Ужасающие фетиши, знаки и предупреждения – все это окружает территорию негодяев и подлецов.

Располагаются на территории: Мыс Тернистой долины

Powered by Froala Editor

Важная информация:

1) Целью сюжета является желание наладить дела остатков банды в Пиратской бухте, отремонтировать сломанный вдребезги дирижабль, разобраться с преследователями и отправиться в дальнейшее увлекательное, опасное и возможно не слишком законное путешествие;

2) Тип сюжета: открытый сюжет;

3) Жанр: боевик, детектив, криминал, возможно триллер;

4) Сложность ивентов: от лёгкой до смертельной включительно;

5) Система сюжета - 1-12;

6) Перед каждым ивентом ведущий обязуется давать анонс для игроков, в котором будут освещены сложность и ключевые особенности грядущего события. Далее игрок сам оценивает риски и принимает решение об участии;

7) Любой участник сюжета автоматически соглашается с тем, что по решению игрового мастера в ходе ивента для его персонажа может наступить ролевая смерть. В этом случае решение мастера является окончательным, но может быть обжаловано в отдельных аргументированных случаях;

8) В ходе сюжета игроки могут создавать свои собственные банды и наращивать их влияние;

9) Ведущий сюжета: Neizvestniy))#5928


a9fa8ef3296a11eb.png


Большое спасибо Neko за помощь с топиком!

Powered by Froala Editor

Автор: Neizvestniy)) Ktoto Создано: May 11, 2022 3:05:55 AM Обновлено: Jul 23, 2024 5:22:16 AM Уникальных просмотров: 123 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Neizvestniy)) Ktoto May 12, 2022 4:32:18 AM  

    Уходите.

  2.   aka Райд SeekerOfWind May 12, 2022 4:56:44 AM  

    А это у нас кто такой неприкаянный кто такой отверженный.

  3.   Неопознанный  maydayqx May 12, 2022 6:12:26 AM  

    Вот это да

  4.   Точно Не Паприка Godder May 12, 2022 6:48:55 AM  

    Красивое

  5.    Prikluchenija May 12, 2022 9:58:34 AM  

    Близиться время суеты... А топик просто класс!

    •    Neko May 12, 2022 11:02:02 AM  

      Мы плакали, кололись, ели кактус, один раз даже подрались...

  6.   Уже не маленький shpitkich May 12, 2022 10:36:19 AM  

    Крутые ребятки

  7.   Нейросеть vladossdudoss May 12, 2022 12:23:06 PM  

    ого неизвестный здраствуйте

  8. пора играть...
  9. Уже хочется кушать. Когда обед?

  10.    uNReaL May 27, 2022 9:44:08 AM  

    Сюжет одобрен от 27.05.2022.


    Отдел Контента

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.