Концепт
Слишком долго люди, дворфы и эльфы владели нашими землями. Пришло время младшим расам объединиться и стать мощным тараном, что разрушит крепости захватчиков. Мы поработим людей, завладеем их богатствами и землями, сделаем из черепов и костей хижины и пожрем их сладкое мясо!
Долго примитивные расы Азерота смиренно ждали своего часа, лишь изредка совершая набеги на деревни и проходящих мимо путников. Хватит это терпеть. Настало время всем им создать силу, с которой никто не сможет справиться.
Фракции
Гноллы - свирепые гиены, слегка напоминающие человека. Они станут костяком армии. Их гнев и ярость снесёт людские королевства.
Текущий статус - сейчас гноллы сами по себе и не имеют единого лидера. Небольшие племена дерутся меж собой за пищу и плодородные земли для своего потомства. Только несколько общин могут противостоять захватчикам и удерживать власть. Гноллы стали едины. Они имеют общего вожака. Если направить эту силу в нужное русло, они проявят себя.
Военная мощь - гноллы не обладают большой силой. В данный момент они не имеют достаточно оружия и молодняка для нападения на людей. Ряды Дикой Орды пополнились новым молодняком, а также украденным у людей вооружением.
Глава - вожак "Сталекогтей", Кроволап "Жилорез" пытается объединить племена гноллов под единым стягом из человеческой кожи единый вожак гнолльской орды.
Мурлоки - земноводные создания. Редко идут на контакт, живут небольшими закрытыми племенами. Они помогут союзу, если правильно направить их.
Текущий статус - пока они не союзники, но это можно исправить. Племена мурлоков разобщены.
Военная мощь - представляют угрозу лишь большими группами. Из вооружения только костяные копья и топоры из больших ракушек.
Глава - неизвестно.
Кобольды - слабая, трусливая раса шахтеров. Их жизнь никчемная. Но эти слабаки послужат нам как следует. Стоит захватить их или обнадёжить сладкими обещаниями и они пойдут за нами. Будут добывать руды в захваченных шахтах и обвалить проходы, мешая людям.
Текущий статус - стараются жить и никого не привлекать к себе.
Военная мощь - неизвестно, но вероятно очень слабы.
Глава - неизвестно
Люди - наши главные враги. Эти самодовольные лысые обезьяны посмели захватить земли, что всегда принадлежали нам. У них есть доспехи из металла, палки извергающие огонь и сильные шаманы, но это не помешает нам захватить их и сожрать.
Текущий статус - ослаблены странной болезнью с севера. Каждое их племя живет отдельно от других. Это прекрасный шанс для нас.
Военная мощь - люди не так сильны как раньше, но они достойные соперники. Не стоит нападать на них просто так.
Глава - не имеет значения.
Цель сюжета
1 - создание социала и игры за младшие расы Азерота: гноллы, мурлоки и т.д.
2 - игра и противостояние с людьми, дворфами, эльфами. Проведение сюжетов и ивентов с другими гильдями.
3 - захват земли и создание крепости младших рас.
ООС
1 - Сюжет нацелен на pve/pvp отыгрыш.
2 - PVP отыгрыш с крупными гильдиями будет обговорен заранее.
3 - Нападение на игроков будет иметь место быть, но убийство и шок-контент только с согласия двух сторон.
4 - Сюжет не для постоянного пвп и убийства.
5 - Сюжет является открытым.
6 - Захвата важных лоровых точек осуществляться не будет.
7 - По вопросам вступления писать в дискорд Azsiel#5661
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Крутая задумка, очень жду одобрения)
Гильдия одобрена от 15.07
Очень интересно выглядит задумка данной гильдии!