Скрытый

Пираты Южных Морей

История творится здесь и сейчас. Только ты влияешь на ход событий.

Дата начала:
August 1, 2017
Планируемый период:
Июль-Декабрь 2017. Но это не точно.
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета

Что вы знаете о “Бухте добычи”? Некоторые из вас уже видят перед собой грязный притон, полный дешёвых куртизанок и пьяных головорезов, другим же перед глазами предстаёт полноценный рай - ни законов, ни рамок, ни, даже, назойливых королей и их верных задолизов. Самые осведомленные смогут лицезреть полноценный “условно” суверенный портовый город, что притягивает к себе всё больше и больше тех, кому не нашлось места во всём остальном мире.

Дери меня рыбина, да вы все попали в точку! Здесь нет ни королей, ни лордов, ни их ищеек, что суют свой нос куда не надо и, да помянет Свет моё имя, таковых здесь никогда не будет! Мы - независимые люди, что служат лишь самим себе, да блестящему серебряннику. Звон монет, пьяные крики и грохот таверн - вот она, симфония этого места, настоящая симфония свободы!

Ни Стромгард, ни Штормград, ни, даже, сами властители земель Кул-Тираса впредь не смогут сломить наш великий, свободный дух! Да будет звучать наша симфония, и да заглушат её лишь наши пушечные залпы! Пираты Южных Морей барона Ревилгаза - вот наша надёжная защита, гроза угнетателей и напыщенных торгашей!

Если тебе также не нашлось места во всём мире, если закон и ужасные морды лизоблюдов тебе осточертели - Мыс Тернистой Долины - земли, которые ты обязан посетить! Отрекись от всех проблем и присоединись к нам в нашем скромном убежище, где тебе будут рады вне зависимости от того, контрабандист ты, убийца, аль простой ремесленник.


Да-да, ты не ослышался! Даже твое умение месить говно в побитых склянках может найти себе применение и принести пользу как тебе лично, так и всей Бухте! Оружейник? Вперёд, горбаться и греби деньгу лопатой! Можешь из травы сделать лечебные настойки? Поздравляю, считай, уже накопил на команду и свою собственную посудину! Драться умеешь? И тебе найдется применение! Любой найдет здесь своё место, если может хоть чем-то помочь нашему общему делу.






Королевство не может похвастаться таким же большим флотом, как у морской державы Кул-Тирас. Внутренние проблемы с разбоем на дорогах лишь ухудшают ситуацию. Нападение пиратов на море накаляет итак слишком натянутые нервы Совета Дворян. Возможно, скоро это изменится, и Штормград предпримет попытку атаковать пиратов на море.




Пираты старались не атаковать торговцев Кул-Тираса, ведь каждый торговый корабль шел с сопровождением в виде военного корабля. С пиратами у сил Кул-Тираса разговор простой: в ответ на жестокость пиратов идут ответные меры в удвоенном размере. Но пираты становятся все сильнее, объединяясь в небольшие эскадры. Близок тот день, когда пираты не будут обращать внимание на конвой, и тогда Кул-Тирас потеряет ветвь первенства на море.





Отчаянные люди и иные, что почувствовали вкус свободы. Изгнанники, страдальцы королевств, должники, воры - все это отребье теперь представляет из себя огромную силу, которая уже показывает себя на границах территориальных вод.

Пиратов не называют разбойниками и негодяями, их называют чудовищами, дабы обратить своих подданных против этой растущей силы.






Тут будет текст


Предводитель: Дэвид Кэнг

Гораздо менее опасная, но гораздо более гнусная часть разбойников. Считают себя выше пиратства и занимаются благородным ремеслом купли-продажи. Не гнушаются перепродавать не только награбленное пиратами, но и различный контрафакт, в том числе и поддельные лекарства, и наркотики, и даже разумных.


Помимо фракций на сюжете будут зоны ответственности, где каждый игрок может занять одну из ключевых ролей, дабы влиять на сюжет.

Портовая Инспекция (свободно)

Исходя из названия становится ясно, что на плечах игроков будет проверка судов, их грузов и снятие пошлины за стоянку у пирса на разгрузке. Да, пираты тоже занимаются такими формальностями!
Также в здании будут выдаваться кредиты командам в зависимости от того, сколько прибыли они принесли бухте. Чем больше пираты захватывают на море - тем ниже цены на подготовку корабля к следующему плаванию!

Торговый Дом Бухты Добычи (свободно)

Из названия становится понятным, что этот дом будет заниматься торговлей. Благодаря этой компании Пираты могут продавать свои товары по недоступной более нигде им цене. Эти товары сгружаются на торговые корабли или караваны и отправляются поближе к "цивилизации", где через взятки и нечестных дельцов продаются. Эдакий круговорот товаров в Азероте.

Форт (свободно)

Концепт форта такова: в нем сидит капитан, который давно устал от плаваний. За неплохую плату для него и его команды этот некий капитан занимается охраной суши от морских напастей, а также урегулирование конфликтов на берегу (задачка не из легких, да?). Команда пиратов, что подчиняется этому капитану, будет действовать вместе с Костоломами Пиратской Бухты.
Соответственно, эта команда будет следить за порядком, проводить расследования и наказывать повинных. Если вы давно мечтали о власти - она сама идет в ваши руки.

Ремесло (свободно)

Вам нравятся Южные Ветра, но ваш персонаж испытывает жуткий дискомфорт, отправляясь каждый раз на корабле в плавание? Отличный шанс показать, на что ты способен, на суше. Каждый игрок может взять на себя управление одной из ремесленных лавок.
Почему это может быть интересно?
В любом финансовом деле важно что? Конечно же спрос. Спрос рождает предложение. А Пиратская бухта - идеальное место, чтобы постоянно заготавливать лес, шить паруса и т.д. и т.п. Вы можете начать с малого производства, покрывая спрос пиратов своим предложением, постепенно развиваясь. Вскоре ваши изделия будут самыми известными в Бухте Добычи.
Вот тогда-то можно подумать и о расширении мануфактуры. Теперь уже не вы будете делать, а ваши рабочие. Вы же будете получать доход и развивать технологии производства, постепенно наращивая темпы.
Возможно, именно вы сможете изобрести новый вид парусов? Или, может, новый вид орудий? Ваша фантазия - ваша прекрасная помощница.
Естественно, вы сможете просить пиратов о помощи и помогать им в обмен (к примеру, снижать цену на товары для определенной команды). Так вы сможете обрести на берегу надежных товарищей и защиту. В мире Пиратства лучшая защита - это громкое, всем известное имя капитана.

Таверна "Старый Моряк" (свободно)

Об этой таверне знает каждый уважающий себя Пират Южных Морей. Помимо уютной атмосферы здесь можно получить работу.
Все держится на слухах и наводках на торговые корабли, который Барон и его люди получают от своих контактов в "цивилизованных королевствах". За определенную плату можно разжиться неплохой наводкой на торговое судно, до отвала набитое шелками... А может, и платить не придется: достаточно подслушать разговор.
Также в таверне можно найти почти всех нужных людей: от матросов в команду до наемников, что встанут грудью пред вами, когда в вас летят стрелы. И все это под веселый гомон огромной пиратской братии! Таверна никогда не закрывает свои двери. Лишь верхний ярус переодически пустует, когда Барон советуется со своими людьми.
Я говорил о слухах? Вы будете знать обо всем, что происходит в бухте. И сможете контролировать ее судьбу. Одному шепнули на ухо, другому доплатили - и все, вы в достатке!

Вы можете взять одну из этих ролей. Если вы готовы - свяжитесь с проводящим мастером и предложите заготовку топика, а может просто анонс вашей идеи.

Важная информация:

NRP-Info

Информация выше несколько сумбурна, ибо является небольшой завязкой на сюжет.
Теперь немного о возможностях:

Пиратская команда.
Какая история про пиратов обходится без пиратской команды? Если ты, мой дорогой друг, считаешь, что сможешь повести за собой шайку пиратов, что имеешь необходимые таланты к этому (в нашем случае это логика, а также лидерские качества), то смело можешь стать пиратом Ревилгаза, взяв корабль в аренду. Ревилгаз уже давно сам не выходит в море, предпочитая вкладывать в выгодных для него “молодых специалистов грабежа". Для того, чтобы получить корабль, тебе нужно показать, что ты можешь вести за собой людей. Для этого тебе нужна команда из игроков (минимальное значение 5), которые будут играть с тобой сюжет. Эти игроки будут офицерами твоей команды, матросы же будут лишь выполнять их указания (статисты, "карман").

Пример команды:
- Капитан.
- Офицер, отвечающий за движение корабля (то есть, и Штурман, и знаток в парусах и ветрах)
- Офицер, отвечающий за орудийную палубу (тут, думаю, все понятно. Знать, какой где борт и уметь точно стрелять)
- Офицер, отвечающий за команду (глас команды, квартирмейстер. Он может быть честным и стараться соблюдать все права своей команды, пресекать все попытки капитана ограничить эти права. Ну и ответственный за трюм, закупки, цифры. А может копать под капитаном яму и всеми силами стараться его сместить, но об этом - тссс!)
- Офицер, отвечающий за целостность судна (эдакий судовой плотник, которые отвечает за состояние корабля).
Команда может быть и больше, мы описали лишь минимальный набор и рекомендации к тому, как распределить звания.

Теперь узнаем, как стать известным пиратом в месте, где каждый встречный - пират.

Ревилгаз видит перспективу в каждом встречном: ему позволяет большой кошелек в виде банка, заполненного монетами, а также большим флотом пиратских кораблей.
Но не все оправдывают его надежды. Более удачливые (или более башковитые) капитаны становятся его фаворитами и получают более приятные цены в бухте, помощь в снаряжении в новое плавание, более ценные наводки и т.д.
Те же капитаны, что его вложения не оправдывают, отправляются “на дно” бухты Добытчиков. У них почти всегда есть шанс вернуть себе имя, но грязь неплохо липнет к костюмчику. Проще говоря - репутация отражается на значимости твоего имени в бухте. Если ты никто и звать тебя никем - оправдай свои притязания на любовь Ревилгаза действием. Если у тебя это не выходит - что ж, фортуна лучше знает, кому помочь в нужный момент.

Немного о кораблях.
Каждый корабль будет иметь своих характеристики и название. Пока это можно просто обозначить так:
- Ход: 1-10
- Команда: 1-10
- Орудия: 1-10
- Репутация: 1-10

Корабли имеют большое значение в общей истории Бухты Добычи. Каждый Капитан называет корабль по своему, и от названия зависит и будушее корабля. Мы очень хотим, чтобы сражения были действительно красочными и интересными. Чтобы каждый капитан и каждая команда показала себя как настоящие знатоки своего дела. При этом, нагружать сильно разными системами вас тоже не будем. Это же игра, да?

При получении корабля каждый игрок может добавить определенный бонус. И далее использовать этот бонус в бою. (+ к роллу отвечающего за определенную часть корабля. К примеру, стреляют пушки - канонир выбрасывает 5-100 вместо 1-100). В зависимости от роста популярности команды, численности и пользы для бухты, корабль будет становиться все лучше и лучше. Улучшения для корабля могут добыть члены команды путем выполнения определенных заданий, которые будут ждать игроков по всей пиратской бухте. Причем, это не квест в привычном нашем понимании. Все задания получаются путем игры и таким же образом они отыскиваются. Для простоты поясню: внимательный игрок всегда найдет отличную возможность, невнимательный ее упустит.


Теперь немного о правилах и ограничениях на сюжете:

Сюжет будет подаваться, в основном, мастерами (причем, даже некоторые, по сути своей, незначительные события), дабы сюжет был целостным. Если вы хотите провести свою какую-то игру, вам нужно:

- Или позвать мастера, который будет реагировать окружающим миром на ваши действия. Мастер должен быть проводящим сюжет, это обязательно. В таком случае вы сможете получить и необходимую информацию, и добиться цели таким образом, чтобы ваши действия отразились на общей картине.
- Или же вы можете провести игру сами, но предоставить логи. И ДМ, который хочет проводить свою команду, просто обязан обсудить запланированную игру с проводящим сюжет мастером, дабы знать, чего ожидать от окружающего мира в ответ на действия ДМа (его персонажа) и его команды.


Почти любое действие в сюжете будет нести за собой последствие. Когда хорошие, когда плохие. Не пренебрегайте слухами, подслушиванием разговоров и поиском выгодных лазеек. Вы можете жульничать и всячески нечестно строить свою игру, но только в отношениях персонаж-персонаж. Все, что выходит за эти рамки (игрок-игрок и т.д), будет караться откатами и прочими штрафами. Мы очень хотим провести интересную со всех сторон игру. Потому метагейм и любые действия игрока, направленные на нечестное (со стороны именно ИГРОКА) обогащение или же какое-то преимущество перед другими игроками, будут наказываться.

Поверьте нам на слово - сюжет будет крайне интересен и многогранен. Каждый персонаж, если он действительно активен и преподносит себя интересно, может рассчитывать на то, что сыграет решающую роль в судьбе пиратов Южных Морей.

Важно!

На территории полигона действует правило полного погружения. Находясь на территории Пиратской бухты и ее окрестностей вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как нрп-поведение (случаи, когда вы действительно afk, не входят в это правило. Но я бы рекомендовал покинуть локацию или временно спрятаться от игроков на момент afk)



Выражаю искреннюю благодарность Зулу (FolkWarden) за оформление данной темы (и всех остальных тоже)!

Автор: Капитан Metalluch Создано: Jul 10, 2017 9:14:11 PM Обновлено: Feb 3, 2018 7:36:10 PM Уникальных просмотров: 27 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором