В результате нарушения координат при телепортации группа искателей сокровищ из Альтерака оказалась в Западном Краю. Но даже этого они еще не знают...
Юг сильно пострадал в войне с орками. Не в пример другим королевствам, Штормград был едва ли не полностью стерт с лица Азерота. Однако, время, как говорится, лечит. Орки были изгнаны сперва на восток, потом к Черной горе. Провинции Королевства пусты... Город начали восстанавливать. Крестьяне же в лесах Элвина и тем более фермеры Вестфола, что находились еще дальше от столицы, были вынуждены сами восстанавливать стертое в прах хозяйство. Бедность, разбой, мародерство - вот, что можно встретить сейчас на юге.
Кого же можно повстречать во время странствий по прилегающим к Штормграду локациям:
Гноллы:
Гнолльские племена - извечный бич этих земель. Их не уничтожило ни вторжение орков, ни сами местные жители. Кажется, что даже пробуждение Смертокрыла не способно искоренить гноллов полностью. Они контролируют крупные территории в Вестфале и Элвине, покуда у Штормграда попросту не хватает времени и свободных рук взяться за их уничтожение в этот период времени.
Бандиты:
После войны множество людей остались без крова и средств к существованию, что повлияло на резкий рост криминала в далеке от столицы. Мародеры, воры, грабители, дезертиры - все они присутствуют здесь. Преступники грабят и без того бедных фермеров, странствующих торговцев и весь прочий мирный люд. Лагеря и укрытия головорезов спрятаны по всем близлежащим территориям. Можно встретить даже пиратов.
Мурлоки:
Вы когда-нибудь видели побережье без мурлоков? Едва такое существует. Они, как и гноллы пользуются занятостью войск и безнаказанностью, творят, что хотят, плодятся и благоденствуют.
Дикие животные:
Волки, медведи, лесные пауки, степные падальщики, койоты, вепри - все это естественная фауна этих земель.
Бедняки:
Крестьяне, фермеры, ремесленники. Многие из них пытаются восстановить разрушенные хозяйства, иные же образуют лагеря для беженцев. Просят монету, болеют, работают за гроши, много пьют, порой преступают закон.
Странники:
Бродячие торговцы, жрецы Святого Света, путешественники. Юг всегда манил жителей северной части Азерота и теперь, по окончанию войны, многие из них предприняли плавание в Штормград.
Войска и жители Штормграда:
Военные немногочисленные патрули, разведчики, маги, дворяне - все они в небольших количествах могут быть в прилегающих к столице землях. У каждого свои дела.
Аномалии:
Орки были на этой земле, были и их колдуны. И хоть те и другие изгнаны, не исключено, что где-либо в старых убежищах, в горах могут найтись их ритуальные места, артефакты, темные аномалии, быть может...демоны? Да нет, бросьте...
Кого НЕТ в этих краях сейчас:
Орки:
Быть может парочка доходяг где-нибудь в горах, да и то вряд ли...
Орки были изгнаны со Штормградской земли, а сам Элвин и Вестфалл хорошо зачищены. Здесь не осталось серьезных орочьих группировок.
Братство Справедливости:
Покуда город еще не был до конца восстановлен процесс возникновения Братства так же не начался. Его еще не существует. Рабочие и строители благоденствуют и не подозревают о грядущих неприятностях.
Паладины:
Орден Серебрянной Длани был создан сравнительно недавно и случилось это в землях Лордерона. Очень далеко отсюда. Сам Орден еще не велик в численности, многие только теперь проходят обучение. Не исключено, что несколько паладинов могли оказаться теперь в Штормграде, но едва ли их можно будет повстречать в округе.
Эльфы:
Может быть...в Штормграде и есть пара тройка ушастых. Что вряд ли. Но уж точно за стенами города вы никогда, ни при каких условиях не повстречаете эльфа. Даже звезды не сходятся в такие причудливые фигуры, чтобы кель'дорай явился в это Светом забытое Королевство.
Некогда перспективный городишко в самом далеком углу Западных Равнин. Сразу за Дасти Спрингс начинается гряда холмов. Он не так далеко от моря. Теперь этот город считается брошенным. Солдат здесь нет, ополчения тоже. Только Шериф и пара ребят представляют "закон" - слово, которое здесь не произносят. Город живет своей жизнью, на полном самообеспечении. Он полон беженцев и головорезов. Бандиты, а это почти все население Дасти Спрингс, разделились на крупные банды. Также они поделили и сам город, и окрестные земли. Сейчас это тот самый монастырь, куда никому и ни при каких условиях со своим уставом лучше не приходить. "Дороги нет! Опасно!" - такая табличка на заросшем тракте предупреждает вовсе не о гноллах. Местные не чураются чужаков, но крайне не любят, когда их порядки нарушают вновь прибывшие. Правят бал здесь четыре самые сильные преступные организации, а вместо мэра в городе действует Сходка Боссов.
Так их зовут за багровые платки на лицах. Бандиты "Красной Пасти" - самая многочисленная банда из всех. Некогда они были фермерами, рабочими, солдатами. Обездоленные войной и брошенные судьбой они стали мародерствовать. Лейтенант-дезертир Борис Вэйден возглавил одну из шаек и вскоре смог обьединить почти все банды этих краев. Именно поэтому у них много лагерей и схронов не только в городе, но и за его пределами. Борис грамотно ведет дела и постоянно набирает себе новых головорезов. Многие из его людей - исконные жители Дасти Спрингс. Красные Пасти считают себя единственно возможными единоличными правителями города и постоянно об этом напоминают другим.
"Сколько их не дави, за каждым кустом сидит еще дюжина!"
Эти ребята всегда носят свои рыжие платки и злые, как цепные псы - оттуда и название. "Собаки" - самые настоящие воры и убийцы, среди них нет крестьян. Каждый из этой банды является опасным мошенником и серьезным противником, а их бессменный лидер - Донни Верчетти, хоть и стар, но все еще за дело считается легендой грабежа и разбоя. Эти ребята не любят шуток и все вопросы решают радикально, тем самым заставляют всех и каждого считаться с ними. Они совсем не столь многочисленны, как "Пасти", но зато крепко сидят в городе и захватили кузницу. Это, да еще пара умельцев дало им огромное преимущество в виде хорошего снаряжения и оружия. Босс "Рыжих" правит железной рукой, он не знает жалости, а когда говорит, замолкают даже другие Боссы. Как истинные собаки, они преданы своему делу всем сердцем и не знают пощады к любому, кто провинится.
"Если в небе парят падальщики, значит Донни спустил собак..."
Необычная банда, ведь состоит она не столько из людей, сколько из дворфов и даже гномов. Эти ребята собрали сородичей со всей округи и терпеть не могут чужаков. Да, их не так много, но у Босса "Копателей" Умбраза Чернокопа имеется столько козырных в рукаве, что никто не решается воевать с этой бандой в открытую. Они захватили шахту - единственное ценное, что есть в Дасти Спрингс. Начинали когда-то обычными рабочими, но когда другие банды стали диктовать им рабские условия, копатели обьединились и заняли свое место среди Четырех Банд. Их не назвать головорезами - в основном эти ребята занимаются своей работой и не шумят особо, пока кто-то не решится поделить пирог без них. У "Черных" много металла и золота. А взрывчатки столько, что хватит на половину Штормграда. Хотя не все они хорошие воины, Умбраз не раз уже доказывал, что даже дом может подняться в воздух, если кто-то осмелится это проверить.
"Рано или поздно этот город закончит в виде одного большого кратера, помяни мое слово!"
Несмотря на то, что моряки с "Синей Волны" держатся особняком ближе к берегу, они все же имеют свое представительство в Дасти Спрингс. Их капитан, Уинстон Боунс, жуткий человек. Говорят, он привязывает неугодных к пушкам. Пираты берут свое самым простым, казалось бы, способом - дерзостью. Они, словно не ведают смерти, идут в бой. Долгое время их пытались скинуть в море, но Боунс однажды сходил козырным тузом, за что и получил место на Сходке Боссов. В один прекрасный день капитан притаранил к Дасти Спрингс целую батарею пушек и так расстрелял город и все банды в нем, что шахта едва не обвалилась. Боссы резко обьявили о перемирии и с тех пор вынуждены считаться с моряками "Синей Волны". Иногда с ними случаются кровавые драки, кто-нибудь порой пытается выдворить этих гуляк и беспредельщиков из города, но стоит Уинстону напомнить про пушки и все вопросы решаются сами собой.
"Знаешь, что страшно? Боунс так часто говорит, что тащит к городу пушки, что уже не знаешь - шутит он или нет."
Сам по себе сюжет не будет долгим. Игра будет вестись в основном на импровизации. Прямой сюжетной ветки нет. Известно только, что в финале теоретически все попавшие сюда персонажи и присоединившиеся к их группе местные должны будут вернуться на актуальный полигон сервера (ваш любимый Альтерак). Любой из попавших в ЗК игроков НЕ желающий в это играть будет волен ролевым путем покинуть сюжет. Откатов не будет.
Система боя - логик-ролл, не будем сильно усложнять и отходить от привычного всем д12.
Вероятность смерти персонажей ниже среднего. (могут быть ивентовые исключения)
- Все желающие присоединиться за тех или иных местных жителей приветствуются. Просьба писать в лс мне.
- Все желающие провести что-то/помочь мастера так же приветствуются и так же жду в лс.
- Также приветствуются уже имеющиеся гильдии/персонажи относящиеся к Штормграду и окрестностям.
Топик будет дополняться конкретикой по ходу дела.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Привел в более-менее готовое состояние. Дасти Спрингс по механу в Луноречье.
Вопросы/критику/предложения прошу в лс здесь, либо в Discord - Simbirsk#2846