Предыстория:
Уступ Коррана - самая южная точка Альтерака, что граничит с Хилсбрадом, и ныне является частью Доминиона Лордерона. Крепость, расположенная на Уступе, как и деревня у крепости, за последние времена переходила из рук в руки. Род Манфортов, что лишился надела после неудачного и убыточного правления, род Кронфортов, что активно помогал Стромгарду в Альтеракской кампании, так же наплевав на свои владения.. Ныне же крепость, деревушка, и навалившиеся комом проблемы, достались роду Белых Грифонов. Нехватка провизии и оружия, разбойники, работорговцы, и беглые орки на дорогах, контрабандисты. Со всем этим предстоит справиться новому коменданту крепости, Рейнхарду Алому Грифону, и бойцам Доминиона, из числа подконтрольных Грифонам.
Цели сюжета:
- Очистить регион от всех разбойничьих формирований, и избавиться от их лидеров, попутно освобождая дороги.
- Наладить поставки сырья, и разработать ресурсные базы на месте.
- Обеспечить приток жителей в деревню.
- Укрепить крепость и деревню, возвести более совершенную защиту.
- Расширить личный состав гарнизона крепости, и заняться их военной подготовкой.
- Найти союзников среди соседней знати.
Стороны конфликта:
Силы Дома Белого Грифона
Воинство рода Белого Грифона, прошедшее реформы и вставшее под стяги Доминиона Лордерона. Рыцари, офицеры, солдаты, рекруты, ополченцы, и прочие подданные рода разного уровня подготовки, что были назначены в гарнизон крепости лордом Оттаром Белым Грифоном, в помощь коменданту Рейнхарду Алому Грифону, для обороны земель и проведения карательных операций против различной черни. Так же в этот список входят обитатели крепости, и бывшее воинство прежних родов, примкнувшее к новым правителям.
Дезертиры
Бывшие солдаты рода Манфорт, что оставили крепость, не желая вставать под знамёна новых хозяев. Люди без особых принципов, в потрёпанной экипировке, возглавляемые бывшим сержантом Манфортов. Согласно приказам лорда и коменданта - подлежат аресту, или казни при сопротивлении аресту.
Разбойничья шайка "Ножи и топоры"
Горцы, разбойники, и прочие масти бандитской нечисти, что осели в лесах вдоль дорог от самого уступа вплоть до Хилсбрада, и грабят проходящие мимо караваны. Возглавляет это сборище так называемый разбойничий атаман по кличке "Кувалда". Разбойники безжалостны, жадны, но глуповаты, а что самое главное - их убийство близ крепости легализовано лордом и комендантом. За голову самого "Кувалды" даже можно получить вознаграждение.
Контрабандисты и работорговцы из группировки "Стальные цепи"
Группировка, включающая в себя различных ублюдков, которым мало обычных грабежей. Беспрецедентно жестокие люди, возглавляемые сёстрами - близнецами Фридой и Розой. Поговаривают, сёстры держат всю шайку в страхе, обладают некоторыми познаниями в магии, и обучают ей некоторых приближённых. Приказами лорда и коменданта - подлежат задержанию, допросу, и выдаче в ближайшую башню круга магов Лордерона.
Беглые орки
Зеленокожие недобитки, бежавшие с поля боя Второй Войны, из лагерей, и резерваций. Всё, что вам нужно знать о орках - это то, что при их виде лучше бежать, если вы не обладаете должной воинской подготовкой. Поддерживая политику Лордерона - орков как правило пытаются скрутить и вернуть в резервации. Однако, прошедший войну комендант склонен казнить зеленокожих на месте.
Система сюжета:
Сюжет, по большей части, основан на банальной логике. Никаких всемогущих юзеров Света, что могут ресать и исцелять дыры с пушечное ядро в одну отпись. Никаких совершенных воителей, что могут в одиночку противостоять шайке врагов, и выйти из боя без единой раны. Ваш персонаж - всего лишь смертный, более или менее удачливый чем прочие смертные. По сему - если не хотите потерять персонажа - придётся думать головой, и обдумывать поступки, что могут привести к тяжким последствиям. Так же будет присутствовать система ресурсов, и система бонусов от той или иной экипировки.
ООС:
Все действия, будь то взаимодействия с окружающим миром, или боёвка, проходят по системе ролл 1 - 20 с назначенным ведущим порогом на то или иное действие.
Место действия сюжета - крепость и деревня на Уступе Коррана, и прилегающие земли. Возможно взаимодействие с Хилсбрадскими землями, и Хилсбрадскими фракциями.
По вопросам - Angral#0594
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен.