[Bullet Inferno]: Бета-анализ

Гильдии:


Сюжеты:

Привет! Вот и подошла к концу наша с Трипвудом арка под названием «Bullet Inferno». Мне хотелось подвести итоги арки, а также рассказать про некоторые вещи, которые игроки не заметили, а может и вовсе не увидели бы в силу изменений — своего рода бета-анализ, на который меня натолкнула шуточная фраза одного из игроков. А почему бы и нет? Это будет большая статейка (?) имеющая частично локальный окрас, но возможно, что кому-то это также будет интересно почитать. :^)

Кто-то, может, скажет:«А не много ли чести по какой-то арке делать такое?» Отвечу: — Нет, не много! Арка оставила огромное впечатление на нас, как на ведущих, а также надеюсь, что и на наших игроках. Огромное спасибо всем, кто в ней участвовал!

Я не буду углубляться в сюжет арки, его всегда можно почитать по запросу «Bullet Inferno» в поиске, либо открыть логи Гильдии Воров, для которой эта арка и была. Да-да, я продолжаю делать свой приключенческий крайм! :sunglasses:

1.jpg

Итак, начнём! Первоначально задумка своеобразного «подземелья с пушками» была вдохновлена игрой Enter the Gungeon, откуда и была попытка адаптировать стрельбу, некоторые предметы через GHI. Мы планировали повторить некоторых мобов, а также боссов, адаптируя их под внешний вид и реалии Варкрафта, но по итогу отказались от этого и история сама повела нас за собой. Да, полноценной истории не было, была лишь задумка про видеоигру, повествующей про Гражданскую Войну, а также её ужасы. Не очень позитивно, да? Впрочем, всё вышло именно так, как мы и хотели — без однозначного позитива, с серой моралью, а также с жестью, где она была нужна.

Проходясь по ивентовой содержимой, отсылкам и всему такому, предлагаю перейти к первому же ивенту: «Coastside».

Уже начиная с первого ивента, название Торговой Зоны которого отсылалось к неймингу из Disco Elysium, мне хотелось отметить одну из подсказок, которой игроки не воспользовались, попросту её уничтожив... Ага. :d

798eaef4f0904f21.png

Это была подсказка к тому, как открыть потайную дверь в туристической фирме, располагающейся на рынке Боралуса, но игроки буквально методом подбора решили несложную загадку. Тогда же, когда мы продумывали основной скелет арки, мне хотелось практиковаться в пиксель-арте, что до сих пор получается у меня с некоторыми недочётами, но именно тогда у меня были попытки сделать постер, что ознаменовал бы начало арки. Его самый первый набросок ниже — очень схематично и скучно, но это было лишь начало...

6e0aff4db0eefe65.png

Со временем к надписи постера добавились детали, показывающие разрушения, а также причудливое чудо техники, которое, как оказалось, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. (пожалуйста, скажите, что это не так) Это была своего рода помесь трактора, крана и бульдозера на ГУСЕНИЦАХ! До сих пор горжусь им! А ведь меня убедили, что такого не существует... Теперь существует!

unknown.png

Планировалось, что мой трактор-кран станет частью фона и будет как-бы выбиваться за четвёртую стену, но по итогу он так и остался частью логотипа. Что насчёт фона, когда-то мне хотелось сделать горы, лес, а также закат (или рассвет?), но всё это осталось позади и теперь числится в этом бета-контенте...

316475fa2a946cd1.png

Итоговый же постер представлен ниже: стало больше разрушенных зданий, а также рассвету (теперь точно рассвету) было уделено куда больше времени и места:

Bullet_Inferno_B.png

Это было небольшое словесное предисловие про начальный постер, теперь же можно переходить к остальным ивентам, где фигурировали разные локации, но одной из самых важных можно считать Город — да, просто безымянный Город, называющийся Г-о-р-о-д! Изначально за его основу мы хотели взять...

b3f9fc60a1003d2f.png

... Гномреган. Он неплохо подходил под тему механического, мрачного и таинственного Города, но примерно в то время вышло обновление, добавляющее Мехагон. Тут-то мы и поняли, что это именно то, что нам нужно. Локация Мехагона стала тем самым Городом, но до него ещё нужно было добраться, ибо стартовой точкой для игроков оказался Бункер, что являлся самым низом нашего мирка. Поскольку изначально была взята за основу идея лифтов из Enter the Gungeon, мы хотели строить движение по локациям на лифтах, но воспользовались по итогу этим лишь раз. Прочем, лифты всё равно катали игроков между локациями, правда, не так, как мы изначально задумывали.

В той же стартовой локации, которую мы называли Безопасной Зоной, где игроки могли закупиться и им ничего не угрожало, был торговец, который своей особенностью отсылался на обидчивых торговцев из Enter the Gungeon: наш прототип мог позвать себе на помощь большое количество охранных турелей, что показали бы обидчикам, что нападать на честных торговцев — дело плохое! Но игроки показывали себя в Безопасной Зоне довольно хорошо и турели так и не увидели свет...

77c9c72c66187eb7.png

По мере игры некоторые механики додумывались прямо на ходу, а некоторые пришлось додумывать с нуля, поскольку мы не предположили, что игроки могут захотеть устроить ПВП — так очевидно, но мы об этом не думали... И вот, касаемо одной из механик, была у нас система критических ранений, что могла оторвать персонажу какую-то конечность. После критической неудачи в защите, а именно единице, игрок бросал 1-5, где от разных цифр менялась потерянная конечность. Изначально была мысль сделать цифру 5 самой страшной для игроков, ведь тогда в рамках арки они бы лишились головы и тогда это бы внесло некоторые проблемы, как минимум социальной направленности... Поэтому мы решили от этого отказаться, хотя может и было бы весело!

Вспоминая другие отсылки, была даже мысль научиться с помощью аддона создавать на рабочем столе игроков текстовый файл, удаление которого стало бы ключом к убийству финального босса, но пока я так не умею, да и это было бы отчасти неэтично! Подобное явление было бы прекрасной отсылкой к Доки-доки, как некоторые уже могли догадаться.

Смертность, как система, в нашей арке была отличающейся от классической, ведь здесь игрок не мог умереть на протяжение арки, правда, если его здоровье доходило до нуля, то он воскресал с некоторыми штрафами, которые должны были показать, что умирать — плохо. Именно от того, что игроки не умирали насовсем, мы намеренно усложняли многие ивенты, чтобы игроки чувствовали напряжение и сложность. И вот непосредственно число смертей могло отображаться кольцами на запястье, отсылая к идее из игры The Life and Suffering of Sir Brante, но мы решили изменить это под более суровый лад Bullet Inferno, превратив кольца в рубцы, будто от ножа, но когда игроки начали активно терять конечности системой критических ранений, то и от меток мы отказались, хотя один-два игрока успели их получить ещё до их отмены!

Переходя уже ближе к концовке, появилась новая идея нарисовать постер, но уже с выбором игроков: у арки планировалась как хорошая концовка, так и плохая. Вот они-то и должны были быть изображены на постере. Решая какой концепт сделать, вот так выглядел самый первый набросок идеи. Да, банально может, но всё-таки:

853c6ddbb15b29f9.png

Да, это было скорее схематическое изображение деления надписей из пэинта, но вскоре оно обрело свой пиксельный окрас и формы!

53b416d15ed85fea.png

Да, изначально была небольшая рамка из чего-то около-латуни, но от неё мы тоже отказались, поскольку она была слишком огромной и застилала фон. А что насчёт фона? А вот и фон: очертания трубы, из которой по итогу вышли игроки, а также красивый пейзаж, что здесь выглядел ещё очень схематичным, а к плохой концовке была лишь цветовая гамма:

93bd696494507b65.png

По итогу постер был дополнен обводкой у надписи, а также готовыми обеими частями. Поскольку игроки прошли арку на хорошую концовку, то именно она была подсвечена и «выбрана» синим шрифтом. Также, поиграв с WMT при осмотре последней локации, мне удалось почти достичь то, что ранее было изображено на постере, но очевидно, более детализировано. Похоже?

WoWScrnShot_111022_224211.jpg

image.png

А вот, например, с кого изначально брался образ одного из боссов ближе к финалу — Мр. Президента, что был по сюжету главой Старого Правительства, так называемых Синих:

e835ce45a476efd2.png

Мне такая идея показалась довольно забавной, но на модели врайкула реализовать трансмог полноценно не удалось, но всё равно частично образ был сохранён!

А вот один из противников, что был изначально выставлен как нечестный и не убиваемый физически, так называемой Утилизатор, являющийся альтер-эго Создателя, изначально назывался в техническом плане, как «Чар-9999», ибо планировалось выставить аурой ему именно столько хп, однако, аддон позволил выставить лишь 99 :a

image.png

Перед пробуждением игроков ждал финальный босс, но и он был опциональным: если бы игроки пошли по плохой концовке и решили бы убить Третьего, что хотел спасти Город, то именно он и стал бы главным боссом, использующим нечестные приёмы, нарушал бы очередь и всё такое! Однако, почти все игроки решили пойти по хорошей концовки и итоговым боссом стал, как и ожидалось, Создатель. ОГРОМНЫЙ РОБОТ, ну не круто ли? Да, может, заезжано, но всё ещё круто!

WoWScrnShot_111022_211635.jpg

У меня не было в мыслях, что игроки поделятся НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ БИТВЫ С БОССОМ! Да, мне казалось, что они могут начать спорить до босса, но пвп образовалось прямо во время битвы с финальным боссом, что стало неожиданным, но всё ещё контролируемым процессом. Игрок, что стал неожиданно антагонистом, мог разрушить три оставшиеся катушки Реактора, что привело бы к перенапряжению и взрыву, где на одну катушку пришлось бы три хода, но Пипсквик избрал иной путь — он решил стрелять не по катушкам, а по игрокам, что у него довольно неплохо получалось!

Мы думали как сделать битву с боссом интересной в плане механики и по итогу пришли к тому, чтобы его можно было атаковать по конечностям: левой и правой рукам и лишь после этого откроется сердечник, куда нужно будет нанести финальную атаку — финальный выстрел нЕпРаВиЛьНыМ оружием. К слову, идея с чем-то крайне ценным и имеющим лишь один заряд, лежит в моей голове уже очень-очень долго и вот наконец это удалось реализовать!

И вот мы уже почти подобрались к самому концу арки, где также были моменты, которые изменили свой вид к релизу. Например, вместе с игроками изначально планировался к пробуждению Старик Кнотт, что оказался бы тоже человеком, вжившимся в своеобразную роль за долгое время, но по итогу с игроками пришёл в себя Рогир, да не просто Рогир, а ребёнок!

Также гоблин, что и являлся Создателем, мог напасть на игроков, попросту накинувшись на них, как только они придут в себя, но мы решили сделать всё проще — подпалить зелёному мозги, представив лишь его тело...

В себя игроки пришли, к слову, в бадьях с ледяной водой, что является отсылкой к киберпространству Киберпанка, где также были необходимы ледяные ванные для того, чтобы не перегрузить организм.

Также отсылки были в наименовании оружия, а также других предметов, как например робот инженера, выполняющий функции боевого компаньона, назывался Х-1911, отсылая на одноимённый Кольт. Был также супер-револьвер, именуемый Пятисотым, его же название и убойная мощь отсылают на Магнум пятисотого калибра — в арке он действовал примерно также!

А вот, например, оружие, которое так и не увидело свет, поскольку не было фриплейно скрафчено/починено:

image.pngimage.png

Оружию и предметам в арке в целом было уделено огромное внимание, поскольку мне хотелось сделать совершенную GHI-систему, что автоматически бы тратила патроны, считала бы вероятности и в целом была интересной, и надеюсь, что эти СЕМЬ ЧАСОВ были потрачены не зря...

Но и это не всё! Подводя итоги арки, особенное спасибо хочется сказать Реггу, что по мере ивентов делал разное творчество на тему ивентов. Конечно, у всего были свои референсы, но это никак не умаляет его заслуги и огромный буст вдохновения ведущих. Спасибо, вышло и правда очень клёво!

unknown-161.png

Это Клара, персонаж Регга, что держит на мушке одного из врагов, используя Пятисотый


Illustration3.pngА это Пипсквик, персонаж Норда, в образе Преступника, взятого из того же Enter the Gungeon


Illustration2.pngИ снова Клара! Её образ, к слову, это Комиссар


Illustration5.pngДжозитина, персонаж Тэк Тэк, в образе Врача и её револьвер... Выросший из ноги!

Дабы персонажам не было грустно без конечностей, была введена система с вероятностью вырастить себе конечность, где было множество странных вариантов, как например рука из ноги, хвост оттуда же, а может глаз? Да, и такое было — Скупщик подтвердит, ведь именно он стал обладателем самого малого количества конечностей (целых ноль), а также именно он испробовал на своем персонаж множество рандомных эффектов. Было весело!

Так, о чём это я? Да, творчество Регга, конечно же!

Illustration6.pngА это Рейвен, персонаж Торуса, в образе Инженера

Было очень много запоминающихся моментов, твистов и в целом эмоций! Из некоторого рода локальных штук, хочу вспомнить:

unknown.png

«Мастерский произвол» или «Подготовка ивента»

Не все игроки доиграли арку до конца, но в любом случае спасибо всем, кто проявлял хоть какой-то интерес к нашему Bullet Inferno. Надеюсь, что в таком составе мы отыграем ещё множество ивентов, сюжетов, а ведь странных и не очень концептов у нас в задумках ещё очень и очень много!

Powered by Froala Editor

Автор: Неопознанный maydayqx Создано: Nov 10, 2022 8:43:40 PM Обновлено: Nov 14, 2023 1:01:37 PM Уникальных просмотров: 85 Тег: Кул-Тирас

Комментарии пользователей

  1.    neronero Nov 11, 2022 7:35:08 AM  

    КРУТЬ

  2. я там был

  3.   Неопознанный  maydayqx Dec 30, 2022 10:26:02 AM  

    Дополню немного творчество Регга, что появилось уже после бета-анализа. Итак, приготовьтесь...

    image.png

    Нет! В городе безумие и постоянная борьба!
    Ей!
    Собери свою команду и защити bullying inferno от уничтожения!

    А ещё вот такое есть:

    Очистите мир от ереси! Сражайтесь за будущее Буллинг Инферно в захватывающем экшоне, эксклюзивно для VorStation 5!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.