Эта земля была нашей ещё до того, как родился дед моего деда. Это хорошая земля. Среди её деревьев и ручьев живут наши боги. Они хранят нас. Мы счастливы. Мы охотимся. Мы любим. У нас есть семьи, дома. Это хорошая жизнь... Но иногда нам приходится драться.
Имперцы тревожат богов. Они жгут леса! Они забирают то, что принадлежит нам! Жён, детей, землю! Имперцы говорят, что помогают нам и защищают нас. Они усыпляют нас сладкими речами, а когда мы просыпаемся, то понимаем, что нас обокрали! Они забирают наших сыновей и делают из них маленьких имперцев... Ха!
И чтобы наше по-прежнему осталось нашим, нам придётся драться! Мир невозможен! Не может быть мира с имперцами! Людьми, чьи сердца созданы из камня, стали и лжи!
Только война!
Этот сон будоражил Эйрона не первую ночь. Кровавые образы горных воителей, разрушающих порядок, который выстроил на их землях Аратор. Храбрые и благородные лозунги, перемешанные с темными ритуалами и человеческими жертвами. То, к чему он так привык, день за днём обращалось пеплом... И в один холодный день, такой же, как и все остальные дни, этот сон воплотился в реальность.
Под началом Ралей они выдвинулись в деревушку на границе Альтерака, Овечка, её соратники из Легиона, детские друзья и сам Эйрон, не пожелавший остаться в стороне. По приказу командующего Альхарта они должны были разведать эту местность и выяснить, остались ли там те, кого ещё можно спасать. Отряд двигался в тишине и дурном настроении, ведь на задание они изначально отправлялись подавленными.
В тот день, всего за считанные часы до назначения, правый глаз Рауда увидел мир в последний раз. Гелата Антел - это имя молодой Черный Рог запомнит навсегда. Распустившаяся и обезумевшая от вседозволенности воительница из дома Редфайн пришла в деревню Олрен, вместе со своими солдатами пленив Ралей и Ревеля. Тщетно Эйрон пытался уличить её мотивы - то была лишь забава. Жестокая и беспощадная игра, сотканная чистыми эмоциями Гелаты. Рауд вышел сразиться с ней в поединке, принимая озвученные условия и желая лишь освободить свою сестру и друга из её бессердечных когтей. Он проиграл, не имея ни единого шанса выстоять против профессиональной воительницы. Она отпустила его друзей, но взамен забрала у Барана его собственный глаз - очередной маленькое достижение для самой Антел и трагичное напоминание об этом дне для самого Рауда.
Несмотря на это, представшая в пограничной деревеньке картина была ясна Чернобарану так же, как и всем остальным. Они опоздали. Большинство домов было сожжено и разрушено, жители - убиты и опорочены. Кое-как отряду удалось вытащить из догорающего дома маленькую девочку - теперь она осталась сиротой. Казалось, что на этом всё, и больше они ничем помочь не могут, но... В деревне оставались ещё люди. Некоторые из нападавших - те самые кровавые воители, что являлись Эйрону во снах - остались здесь, дабы закончить начатое. Центр деревни был похож на бойню, и "овцы", не сдержав поток хлынувших чувств, ринулись в бой по приказу Ралей, желающей отомстить за учинённые захватчиками разрушения.
Начался бой, который был недолгим, но напряжённым. Оставшиеся в живых люди заперлись в таверне и вырвались на улицу, как только поняли, что прибыло подкрепление. Наемник по имени Ределар, что по чистой случайности оказался здесь вместе со своими солдатами удачи, повёл выживших в тыл горцам, и вместе с отрядом Ралей им удалось быстро разгромить коренных жителей Альтерака с двух сторон.
Оставаться в деревне было недопустимо. Они выиграли эту битву, но война... Война только началась. Горцы, уставшие от гнёта Империи, собрали огромную армию и хлынули в страну так называемым освободительным походом. Много раз ещё в деревне Олрен услышат о том, что легионы из последних сил сдерживают дальние заставы и деревни, затем - о том, как горцы продвигаются дальше, поквитавшиеся с алыми араторцами. Спокойная и размеренная жизнь закончилась для простых олренских крестьян, закончилась она и для Эйрона. Всё чаще и чаще в его голове эхом отдавались чужие голоса, которые словно призывали на бой и сына ведьмы тоже. После всего, что они сделали, после тех тягот, что обрушились на его мать - мира с имперцами быть не может... Но такой ли ценой?
Автор рисунка - Leyvinsh.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.