Зарм Свирепый дождался вечера и воскресил останки троллей, похороненные на кладбище рядом с деревней. Не-живой орк возглавил группу поднятых из могил скелетов и начал сражение в единственном проходе в поселение. Каменные горгульи атаковали пристань. Тролли подняли тревогу и выставили баррикады, приготовились к обороне. Прибывшим чемпионам Оплота Ужаса не составит труда разобраться с силами живых, что стянулись на защиту Дома Вождя всем оставшимся населением. Сегодня они познакомятся со смертью и станут бесценным ресурсом для предстоящего сражения с народом ночных эльфов.
Начало было тяжёлым, защитные идолы троллей и знахари поддерживали боеспособность защитников деревни. Мастеру Тротману пришлось использовать свои познания в управлении властью нечестивости и усилить некоторых из чемпионов. Таким образом Слизьнюк Прилипала стал временно невосприимчивым к магии и внёс свою лепту уничтожением тотемов, а Ивириаль Глас Боли получила временную возможность к исцелению полученных ранений, но, разумеется, это не позволяло ей бесстрашно рваться в бой.
Первая волна защитников пала. Чемпионы Дредсанара добрались до центра деревни и начали сеять смерть среди троллей. Сегодня здесь собрались рыцари смерти всех трёх властей. Их удары были неминуемы, смертоносны, заставляли живых почувствовать неподдельный страх и ужас, защищаться из последних сил. Мастер Тротман приказал сэру Зигурду и леди Ивириаль направиться на зачистку дома, с которого тролли метались копьями, а сам же встретил вместе с леди Миккелией и легионером Эберхарда голема-стража. «Мученик» использовал ранее добытую реликвию Возницу Душ для того, чтобы перенаправить энергию заключённых в тёмно-зелёный кристалл душ павших от его руки на формирование защитного купола. Конструкт атаковал его. В этот момент Слизьнюк Прилипала обвил собой одну из ног каменного колосса, забрался в его трещины и примёрз, когда леди Миккелия сковала его ноги ледяными оковами. Экс-паладин, находясь под куполом, осквернил почву, сделал её болотистой, а легионер Эберхард при помощи некротических нитей заставил Стража упасть на землю, когда тот потерял возможность передвигаться. Общими усилиями они одержали победу над ним и отправились дальше, пока сэр Зигурд и леди Ивириаль были взяты в плен при помощи созерцательного идола, что на некоторое время ошеломил их.
Мастер Тротман призвал вурдалаков из своего питомника и они атаковали троллей за баррикадами, уничтожили идолы. Вместе с леди Миккелией и легионером Эберхардом они уничтожили последние силы сопротивления троллей, чей боевой дух был сломлен ужасающим зрелищем. Они вошли внутрь Дома Вождя и тот самый вождь приказал привести сюда пленных, поставив всех перед выбором: жизнь соратников или смерть. Однако ему было неоткуда знать о том, что для Плети – это лишь ресурс, которым можно жертвовать во имя цели. «Мученик» одним движением умертвил леди Ивириаль, забрал все силы, что поддерживали в ней не-жизнь, и заранее отправил её душу в своё хранилище на поясе в виде тёмно-зелёного кристалла, дабы не потерять её окончательно. Полученную силу он использовал, чтобы убить большую часть защитников, а затем воскресить их в виде скелетов. Сэр Зигурд тем временем отправился на поиски своего рунического меча и вернулся под конец сражения уже будучи вооружённым. Легионер Эберхард сломал в бою свой меч, но это не помешало ему добить противника. Леди Миккелия в один момент была превращена в... лягушку? В последствии она обратила знахаря на службу Королю-Личу, когда троллиху настигла смерть. Вождь Гун'занди был растерзан скелетами и добит мастером Тротманом, что в конце концов воскресил как его, так и умерщвлённую Ивириаль. Теперь всё было готово для дальнейшего продвижения по Пустошам, когда у них появилась своя небольшая армия из останков троллей.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором