После беседы со своим заказчиком, неподготовленные члены группы отправились к сборам, чтобы отправиться в назначенное место. Информация о местности была довольно мала, но ближайшие территории к замку помогали примерно составить картину опасности как внутри, так и в окрестностях. Точнее, так именно казалось.
Наёмники собрались около таверны. Проведя небольшую проверку, они двинулись в путь к тому самому заброшенному поместью рода Бриссак. Он находился в небольшом отдалении в лес, отчего пришлось петлять по окрестностям, пока не вышли к главным воротам на территорию. Всё ближе к вратам сгущался туман и падала температура. В окрестностях был мрак, подобный вечной ночи, что наводило определённое напряжение.
Пересеча главный вход, который и так был открыт, в тумане Снорри первым почувствовал на себе чей-то взгляд где-то издалека, а после вовсе увидел силуэт. Он не был чётким, скорее наоборот размытым. Остальные участники вылазки чуть позже обратили на это внимание, отчего их бросило в дрожь. Снорри же пришёл в себя и понял, что это была игра воображения.
Задание не вызывало улыбок, которые были ещё в Златоземье. Если на словах казалось задание утрированных, пусть и не отрицала опасность, то сейчас напряжение вызывает паранойю, и группа готова встретить кого угодно, но только не союзника. И с этой паранойей они двинулись дальше.
Отряд вышел на заросшую площадь. От неё была развилка, ведущая по четырём тропам: могила хозяина, кладбище, дерево с тайником и сам особняк. По заданию им предстояло обследовать всю территорию, посему само здание было оставлено на после. Первой тропой была самая правая к ним, которая вела к тайнику. По дороге отряд встретил силуэт. Он напоминал размытыми чертами садовника, который страшился своего господина и его друзей, ибо те при его жизни мучительно издевались. Сам мужчина не видел незваных гостей, потому что был слеп, чем старались воспользоваться.
Представившись хозяином, Снорри старался вести диалог с ним, в то время как остальные были в боеготовности. Диалог привёл к панике мужчины, отчего тот впал в неистовство и напал на наёмников. Те никак не могли нанести никакого вреда бестелесному существу, однако он мог воздействовать на них путём вселения. И так жертвой стал Снорри, чьим телом начал управлять призрак. Наёмник в этот миг почувствовал страх и размытые воспоминания, что подкосило его психику. Но по воли случая избежал собственной гибели, ведь призрак предпочёл сбежать.
Двинувшись вперёд, отряд вышел к дереву, а на земле была деревянная дверь. Кто-то предположил, что это был погреб или какой-либо подвал, но как оказалось позднее – тайник, где спрятан испорченный дневник и золотой ключ.
Кладбище было довольно близко, посему отряд двинулся сразу к нему. Там перед глазами оказалась сцена из прошлого: охранники сторожили сад. Им было скучно, поэтому они переговаривались между собой и озвучили одну ужасную историю. Дочь последнего хозяина выпала толи из особняка, толи из окна и разбилась насмерть. Да падение было не простым, а прямиком на острые шипы забора.
После этой истории вдали послышался вой волка. Один из охранников отправился проверить на наличие живности и прогнать в случае чего, однако встретился с обезумевшим хозяином. И последний обладал бешенными псами, которых спустил с поводка на того самого охранника. Эхо на этом закончилось.
Последней тропой была неизвестная могила. Она была отдалена ото всех, но там их ожидал призрак, понимающий свою участь и участь остальных. Он сторожил покой того, кто был спрятан в гробу.
В этот момент Карлес почувствовал неладное. Из могилы исходила нестабильная магическая энергия, которая была отлична от аномального потока по всей территории. Но проверить им никак не удалось из-за стража покоя. Посему им пришлось пойти прочь и отправиться в особняк.
Жуткое заросшее здание с ржавыми воротами, что напрочь отказывались открываться. И именно туда им предстояло войти...
Продолжение следует.
Ведущий: Равус Х. (iSmile)
Дата игры: 24.04.2022
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.