Персонажи без чарлиста: Китобой Крэг.
Сейчас прочтёте вы, как гоблин, маг, и жрица
В открытом море поохотиться решились.
“Туда-обратно, Море – наша милость”
О, как-же они всё-таки ошиблись…
Эта история берёт своё начало в трактире Хазерфорда, где по чистой случайности оказались: маг-бродяга, гоблин, а также местная Леди-Приор. Каждый из них был занят своим делом, и лишь гоблин пришёл сюда с целью подзаработать. Внимание троицы привлёк седой и мускулистый старик в кожаном плаще, руки которого украшали татуировки с морской тематикой. Из его речи, сдобренной крепким ромом, стало понятно, он моряк, и набирает пушечное мясо для охоты на нечто очень редкое. Старик закружил присутствующих речами о морских волках и сухопутных крысах. Кто-то с пренебрежением отворачивался, кто-то просто смеялся в кулак. Но старику удалось привлечь внимание именно той троицы, о которой говорилось ранее.
После непродолжительного разговора, будущие братья и сестра по несчастью, морю и оружию, покинули трактир и двинулись в сторону пристани, где их уже ждала посудина седого моряка, который, кстати, назвался капитаном Грэгом.
Леди-Приор благословила корабль на выход в море, чтобы хоть как-то увеличить веру и надежду команды на выживание. После этого, посудина вышла в открытое море.
Новоиспеченные моряки разбирались со снаряжением, ставили рыболовные сети, думали и беседовали о своём. Через некоторое время волнение на море усилилось. Внимание авантюристов было приковано к разным бортам судна. В какой-то момент, посудину обдало волной настолько сильно, что один из троицы, шутник и бродяжник Эвфронс, выпал за её борт. Увидев это, гоблин и жрица моря ринулись спасать его: Леди-Приор, по имени Синита пыталась вызвать волны, чтобы перенести беднягу на палубу, а гоблин выбросил за борт верёвку от гарпуна, чтобы утопающий мог схватиться за неё, и спастись.
Эвфронса удалось вытащить из пучины общими усилиями. Но “моряков” ждала новая напасть: за бортом рыболовного судна показалась исполинских размеров акула, за которой, видимо, и охотился старик Грэг. Чудище стремительно приближалось к кораблю, готовое протаранить его одним своим толчком. Авантюристы заняли свои позиции: старик Грэг начал заводить двигатель, ведь, как оказалось, посудина работала на топливе. Далее, Эвфронс И Синита пытались отвлечь тварь с помощью морских волн и сотворения иллюзий, а гоблин, имя которому, кстати, Гатлинг, начал целиться в акулу из фальконета, заряженного гарпуном.
Благодаря жрице и бродяге, чудовище удалось отвлечь, что дало морским волкам ещё немного времени.
Но это не помогло, ведь акула, ещё более раззадорившаяся от иллюзий, в считанное время настигла корабль. Она создала на воде такое волнение, что жрица Синита оказалась за бортом корабля. Спасать ещё ринулся всё тот-же зелёный карлик, всё тем-же способом, при помощи гарпуна. Паникующая, но жаждущая жизни жрица с трудом схватилась за верёвку, и её удалось спасти.
Теперь малочисленной команде предстояла схватка с настоящим морским чудовищем. Каждое мгновенье могло стать последним, в любую секунду, посудина, вместе с её обитателями, могла оказаться в пасти чудовища. Эвфронс и Синита пытались одолеть исполина, прибегнув к магии, а Гатлинг, дрожащими от страха руками держал зажигалку и пытался поджечь фитиль фальконета, что удалось сделать с большим трудом. Фальконет выстрелил и гарпун впился в пасть создания, заставив его взреветь, и ещё больше разозлив его. Исполин начал терзать борт посудины, будто бы проверяя древесину и сталь на прочность. Малочисленную команду носило по всей палубе. Сините удалось окутать корабль магическим барьером, который давал всем находящимся какую-никакую защиту и увеличивал их шансы на выживание.
Сквозь шум волн и рёв акулы, послышался крик капитана. в одном из ящиков Гатлинга ждала “убойная штука”, оказавшаяся станковым пулемётом гоблинского производства. Гатлинг разместил тяжелое оружие на ящиках, зарядил боезапас и начал терзать гигантского вида чудище путемётной очередью. Округа наполнилась оглушительными хлопками вперемешку с рёвом твари, в шкуру которой впивались разрывные пули, оставляя в ней отверстия и окрашивая её, а также море и палубу корабля, в кроваво-красный цвет. Эвфронс и Синита посылали в морского обитателя ледяные глыбы и молнии, в сотворении которых они понимали намного больше, чем зеленокожий.
Хищник постепенно слабел, но всё так-же яро противостоял посудине. Через время, гоблинский пулемёт захлебнулся. Зелёный карлик принялся как можно скорее исправлять неполадки и менять боезапас, а жрица Моря вместе с магом-бродягой, продолжали метать в гигантскую акулу магические снаряды. Но хищник не хотел отдавать победу. Несмотря на тяжелые ранения, его силы было достаточно, чтобы давить борт корабля своим весом. Не всем удавалось устоять на ногах. Кто-то даже на время терял связь с внешним миром, но что-то заставляло охотников продолжать противостоять. Была-ли это тяга к жизни, или к наживе – неизвестно. Наверняка, у каждого были свои причины.
Собравшись с мыслями и духом, команда продолжала сдерживать натиск своего морского врага, и противостоять ему. Пулемёт был приведён в исправность и вновь терзал плоть акулы, а молнии и ледяные снаряды, с новой силой жгли её.
В конце концов, ослабевшая акула попыталась покинуть сражение, но авантюристы заплатили слишком многим, чтобы просто так отпустить её. Было решено догнать добычу и лишить её страданий. Акула тратила свои последние силы, чтобы оторваться от преследователей, но их не было достаточно.
Охотники общими усилиями оборвали её жизнь, и взяли курс на родную гавань, где их ждал отдых, горячая еда и награда за столь большой риск.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.