Из записки “Мокрому Пирсу”.
Нищую мы допросили. Дело клонилось к закату, мы с Аккером крутились возле доков, хотели свинтить шестерни со ржавых развалюх, когда эта гоблинша с разбитой мордой прискакала, вереща что-то про убийцу и беспредел.
Мы ее словили, успокоили живительными тумаками, и она рассказала нам интересные вещи. Шавки Черного в Порту махались друг с другом то ли за гроши, то ли по пьяни, обдолбанная девушка в черном подошла и порешила двоих оборванцев. Хотела приняться и за гоблиншу, которой вмазала ногой по морде, но ее отвлек головорез...
Со слов одного из “Портовых дельцов”, записанных на гномью автописчую машинку.
...громыхнуло так, что я чуть не обмочился. Наши были у вагончиков торговых за бывшей резиденцией Торговой [Компании], ясен хрен, рванулись. Футов за двести я углядел трупы, воронку и дымок, и двоих утырков. Я заорал, мол, “суки, а ну остановились!”, но тот мужик ухватил, судя по фигуре, девку и дал деру за угол таверны, прямо на территорию трущобных.
Конечно, бляха муха, двойка дебилов встретилась с отрядом крыс этих канализационных. Ну, мы и начали тереть, то да се. Помойные сперва на нас бочку катили, типа это мы бучу подняли, но потом как-то на нет сошло, вроде уже к консенсусу, тьфу ты, пришли, но лысик ихний, трущобный типа, внезапно захотел повыпендриваться и сказал нам свалить на имповы кулички.
Фар сразу его фразой про мамашу осадил, резко и дерзко, а лысик сглотнул и даже не вытерся. Ну мы продолжили ботать, пока к трущобным не подтер свои полужопия Майк, типа главный клоун в цирке. И он сказал, что нам-то, дескать, есть смысл врать и вообще мы мудилы контуженные.
Фар и его мамашу оскорбил, хотя, как Кейта сказала, наверное про мать лишнее было... Потому что потом началась драка, и мы драли этих общипанных птицов, как пастуховых коз, нас было пять на пять, двое ихних стерегли двойку, которая, наверное, взрыв и учудила, тоже видать из Трущоб были. Короче, в итоге я остался один на один с их Майком, все остальные подохли, ну я и всадил в него нож, а потом, типа, тактически отступил...
Из личных заметок Питтина “Пита” Фокса, человека Трущоб в Порту.
...Я не знаю, какой бес дернул наглого индюка со щитом говорить такие слова, но Майк, конечно, простить этого не мог. Он бросился в бой, и завязалась драка. Наверное, зря я с Мирой стоял, может, иначе бы сложилось. Но вышло как вышло. Мне поручили держать двоих на контроле – я держал.
Сразу же мокрые прикончили Эка, потом Энн легла, а дальше и Аарон. Майк в одиночку завалил троих врагов, но его изрядно потрепало, самую большую роль в этом оказал крысеныш с арбалетом, который сам же нам и сдался. Начал под угрозами пыток говорить, что взрыв мол-де устроили не они, во всем виноваты мужик и девка раненая. Майк зачем-то решил после этого добить этого шепелявого, но не рассчитал свое состояние и его: как итог – в животе нож. Прошагал к нам пару шагов, сказал все выяснить и умер.
Сука.
Сука.
Су
Я заистерил, самому себе признать могу, начал угрожать расправой. Усатый тип положил раненую девушку на землю, стоял на своем, мол, он ничего не взрывал, а бойню и взрыв учинили портовые крышеватели. Что-то в его словах было не так, это точно.
Мне надо бы
Я мог бы сп
Вышло как вышло. Усатый показал мне набитые татуировки Трущоб, назвал имя, я пробил у наших, Фелдон, правда такой был. Девушка, по его словам, тоже из Трущоб, была ранена, я помог ей с бинтами, но не думаю, что ей сильно лучше стало. Лицо у нее было обезображенное, словно она в кислоту плюхнулась. Идти с нами в канализацию этот Фелдон отказался, сославшись на свою нычку. И след его простыл.
Я не знаю, поступил ли я правильно, отпустив его. Все таки, что-то с ним было не так.
Выдержка из журнала Пепельных Сердец от 23 числа одинадцатого месяца двадцать четвертого года.
...особенно примечательно возвращение Нулевого с раненным аспидом по имени Рейчел. Была физически исцелена при помощи Марселло и Грумдина, после - накрепко привязана к койке по просьбе все того же Нулевого....
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.