Черный Шабаш искал оружие… Оружие, которым они воспользуются в своих корыстных целях. Но рейдеры опередили их. Рейдеры проворнее. Сиимо Коллка и Каэльдон Юйвиллан отправили передовой отряд к руинам, на кургане. Совсем рядом с логовом Валишш и ее многоногих детей. Отряд знал, что следует ожидать разозленного йети, Акбуг’Мокнан Черный Холм.
Который после своего освобождения мог бродить там неподалеку. Добраться до нужных руин помог Гелленрим, уловив некий магический отголосок… Он трепетал… Совсем близко, что и позволило ему привести всех к колодцу, где был спрятан путь вглубь.
Спуск по винтовой лестнице был долгим. Округа заросла грибами, камни выглядели старыми как мир, плохо отесанные, грубые. Синеватый свет свечей освещал дорогу очень тускло, можно было споткнуться. Когда же спуск закончился, пред рейдерами предстало просторное помещение. Корни свисали с потолка над жутким алтарем для неведомых ритуалов, а пол был залит запекшейся и засохшей кровью.
Тела дозорных и их лошадей пролежали тут около десятков дней. Сами тела были практически полностью обескровлены, будто бы сушеные фрукты, или трофеи троллей.
Перед собой рейдеры видели дверь, но путь что-то преграждало… Барьер…
Из яростных духов, их ненависть была достаточно сильна, чтобы образовать психический выплеск, что породил и поддерживал барьер. Им занялся Гелленрим, намереваясь взять их под свой контроль…
А пока жгли трупы, Сафрас посмеялся над своей же шуткой… Или шутка не понравилась, или звук смеха разбудил его, но из груды камней показался тот самый йети - Акбуг’Мокнан Черный Холм.
Он в ярости стучал себя по груди, в этот момент Зиро рванул к нему, хотел провести выпад в воздухе, но громадина была ловка… Акбуг’Мокнан схватил эльфа за руку, сжал с характерным хрустом, и вышвырнул в другой конец зала. Онибиру пыталась воспользоваться своими друидическими способностями, Кюраини стрелять из арбалета, Микара создать костяные наросты.
Йети обратил внимание на ночную эльфийку… Он прыгнул к Онибиру и вдавил ее в пол, ровно в тот момент, когда Цифрикса попыталась заморозить его ноги, чтобы тот не смог сдвинуться…
У нее получилось, уроки Айрилины и талант творят чудеса, но вот Онибиру также оказалась подо льдом… Дальнейшие атаки ни к чему не привели. Сафрас только пострадал от неудачных атак Цифриксы и Зиро, получив порезы по спине и удар о лед, который гномка хотела сдвинуть.
Также огромную кость, которую швырнули Микара с Кюраини, Акбуг’Мокнан бросил в гномку и саму эльфийку, от чего те отлетели к стене и получили сильные ушибы, Кюраини потеряла сознание. В это же к Цифрикса телепортировался Трафольгар, который растопил лед , чем привлек внимание Акбуг’Мокнана. Йети попытался взять и стукнуть гнома с Зиро, однако эльфу удалось отпрыгнуть, чего не скажешь о гноме, с которого даже шляпа слетела.
Он впечатался в Онибиру, матюкнулся и попытался продолжить битву… Гелленрим, тем временем, то сдавал позиции духам, то наоборот близился к победе.
У него вышло в конце концов заточить их себе в гримуар. Это привело к тому, что всю группу перенесло куда-то вверх. Кюраини пришла в сознание, рейдеры стали думать что им делать с Акбуг’Мокнаном Черным Холмом. Йети непомерно силен. Пока думали, решили перевести дух, подлатать друг дружку, даже в этот момент нашли время для конфликта…
Сафрас был превращен в овцу шляпой Трафольгара, в ответ на запрос невидимости. Потом его все же вернули в нормальный вид. Послышался топот… Акбуг’Мокнан поднимался наверх, наверное все же услышал повышенные голос сверху. Нужно было думать быстро… И придумали!
Цифрикса заморозила лестницу, из-за чего Йети поскользнулся и поехал вниз, стукнулся и… Вырубился… Гелленрим и Кюраини стояли слишком близко к лестнице и так же скатились вниз, но им повезло куда больше, ведь они попали в мягкого и спящего Акбуг’Мокнана…
Давайте я не буду упоминать куда именно они ему заехали, их счастье, что он ударился сильно и не проснулся. Онибиру спустилась на корнях, которыми она управилась своей силой друида, а остальные сьехали вниз, но куда аккуратнее чем эльфы, над которыми посмеялся Трафольгар, за их неуклюжесть.
Онибиру попыталась проникнуть в разум Акбуг’Мокнана Черного Холма. Ведь было видно плод в его бороде, такой же, каким накормили Мириам пару дней назад, из-за чего она чуть не сошла с ума, стала чудовищем, а затем действие ослабло. Акбуг’Мокнан поведал ей, что его раздражают Валишш и ее пауки, что расползлись здесь, у его логова. Он зол и хочет, чтоб его никто не трогал. Ему рейдеры пообещали больше не тревожить впредь и поспешили к двери, за которой чувствовалась искомое оружие, чью ауру чувствовал Гелленрим…
За дверью было небольшое помещение, подвальное. Тут было полно мусора и старой, разбитой утвари, ящики, сундуки… Все обыскали… В одном из сундуков оказался крово-монстр. Оно пыталось сбежать, а его словить… Им удалось загнуть тварь в угол, Цифрикса даже заморозила его, но из твари показалась человеческая рука, что притянула гномку к себе, ударяя о ее же лед.
Гномка ударилась сильно, из-за чего была оглушена, и сидела разглядывая «картинки», что всплывали у нее перед глазами. Затем из кровяной твари показался человек… Небольшого телосложения, наверно молодой совсем. Он был готов драться, прогонял неприятелей и кидал полные ужаса и злости глаза на эльфов.
Он – и есть искомое оружие. Вот так поворот… Чего же Черному Шабашу потребовалось от юноши? Была небольшая борьба. Но в ходе борьбы, парнишку уколола Кюраини снотворным, и тот уснул.
Его Цифрикса взяла в мешочек, и собиралась сделать портал, но… Глушится сигнал! А сверх послышались шаги и разговоры. Гелленрим подготовил ловушку, рейдеры встали в дальний угол, под лестницей… БАХ, ловушка скверны сработала, дворф стал ругаться, подзывая к себе Кангриду Пламестук, искательницу жертв, с которой рейдеры уже не раз сталкивались.
И как в прошлые разы, она как дракон стала изрыгать потоки сильного огня, сжигая все помещение, кроме маленького угла, где прятались рейдеры. Связь глушилась как и порталы, который не смог открыть даже Рендальф. Гримуар и Гелленрим загорелись, и оба были потушены, хотя гримуар сильно пострадал, скорее всего… Его дух придется отпустить, но сейчас надо уходить…
Кюраини бросилась в пламя, не боясь его, ведь Микара нарастил костяную броню, старалась дать время Онибиру, которая рыла тоннель в облике паука, чем смутила гномку, что забрала опаленного эльфа в мешок, как и свой гримуар, и пока они рылись на поверхность, Кюраини билась в неравном бою с Блан Тромод по кличке «Комод», лордом Зук’Кауком Алчным и Кангридой Пламестук.
Другие члены Шабаша побежали наверх, обнаружив, что рейдеры сбежали. Бой был последним для Кюраини и Микары. Дворф резал ее как мясник, вышедший из ума, он распотрошил ее, как свинью, и забрал тело… Для каких только ужасных целей остается без ответа…
Только Онибиру и Цифрикса выбрались наружу, как их настигли Черный ритуалист Аркфирн, человек, что и бросил плод Мириам, Сэймир Лакруа, убийца, как и Кангрида, пытался покусится на Врана Гримдаркуса, что скрывался под личиной Барона Лангейра, и Ульрих Гэргенланд. Онибиру, в облике паучихи, плевалась ядом и сражалась, а Цифрикса бросилась на утек, но ее быстро нагнал Сэймир Лакруа, пытавшийся зарезать гномку, но все время промахивался.
Когда паучиха была подожжена, и считалась мертвой, все члены шабаша двинулись к Сэймиру, что держал гномку, наступив ей на плащ, не давая сбежать. Гномка пыталась их заговорить, даже стала сдавать свои вещи, как ее и просили, успев спрятать мешок, подменив иллюзией, и вдруг…
Всех врагов стянуло в одну точку, а затем разбросало во все стороны, ударяя о старые монолиты, окружавшие колодец на руинах… Леди Боль, Дерби Меркоф и Ксар’Руккрис нашли ее… Завязался драка. Кошмарное чудище, коим являлся Курис, живший с существом тьмы в одном теле, а именно Ксар’Руккисом, стал атаковать Кангриду Пламестук, ее пламя ему было ни по чем.
Других же своими силами атаковала Леди Боль, обстреливала из ружья Дерби. Отряд Черного Шабаша стал быстро сдавать позиции в бою, и Черный Ритуалист с Ульрихом Гэргенландом, создали портал. Пришедший Блан Тромод «Комод», с телом эльфийки, чуть не попался, выронил останки Кюраини, и убежал в портал.
Кангрида была «сьедена» Ксар’Руккисом, с ужасом в своем вопле. Дерби смогла отобрать посох Цифриксы у Сэймира Лакруа, но тот смог удрать. Даже Онибиру вскочила на лапы, почуяв, что ей больше ничего не угрожает и притворная смерть больше ни к чему. Когда все закончилось, Дерби узнала о случившемся вкратце, и Ксар’Руккис перенес всех в оплот… Забрав рейдеров в свой «рот».
В оплоте уже ждала Владыка. Ей было интересно узнать об оружии, что так рьяно вынюхивал Черный Шабаш. Пред ней предстал юноша, которого, как и Гелленрима, освободила из мешка Цифрикса.
Парень был сначала напуган, пытался бежать, а затем и был готов драться насмерть, клевеща на эльфов, обвиняя в разрушении Лордерона, в поднятии мертвых их могил, и во всем, чем только можно было… Это вывело Владыку и остальных из себя, но все же юношу разговорили.
Он преследуем неким эльфом, не только Ченым Шабашем. И пока его ум ублажали обещаниями, зазывами в Рейд, Кангрида, которую пленил Ксар’Руккас, пыталась настроить против рейдеров парня. Ее бросили в клетку, к другим пленным членам Шабаша. Юноша представился Гараном. Говорил, что чувствует себя странно, после встречи с эльфом.
Он практически ничего не понимал что происходит. Его отправили к Большую Колбу, вместе с Кюраини, ведь в бою он использовал магию крови…
А значит Альма с К’Сиданом возьмутся за его обучение. Кюраини же стоит оживить по средствам, которые та же пара предложила рейду. Возможно в будушем… Юноша принесет свои плоды, чтобы не сделать риск и гибель Кюраини на этом задании… Напрасными…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.