Преступный мир промёрзшего до костей Штормграда очень запутан и разнообразен: каждый день проходит скрытая борьба за точки влияния, строятся разносортные заговоры, производятся организованные убийства ключевых личностей с одной простой целью – занять насиженную должность, дабы получить ещё больше власти. Крайне редко подобные мероприятия вытекают в полноценный конфликт, так как чаще всего это вредит бизнесу: смерти головорезов порождают лишнее внимание, которое так негативно складывается на ведение теневых дел. Чаще всего их стараются избегать разносортными методами. К примеру, путём не полноценной стычки двух бандитских шаек, а всего лишь нескольких лиц, прямо или косвенно связанных с той проблемой, из-за которой ранее затачивались клинки для столкновения. Спустя время продолжительного затишья весть о конфликте двух сильнейших группировок разлетелась по трущобам и канализации крайне быстро. Все меркантильные личности, так или иначе желающие получить местечко в пропитанной насилием системе, пуще прежнего вооружаются и готовятся к грядущему: чем больше погибнет на встрече лиц, тем скорее освободятся нужные хорошие места. Простые нищие и воровские шайки скорее разбегаются в поисках пристанища, в котором можно безболезненно переждать надвигающуюся бурю, сохранив при этом из-за творящихся беспорядков хотя бы часть своего имущества. В самый разгар этих обсуждений Шляпа явился к Трём Монетам с весточкой о том, что для них появилась интересная авантюра, что подарит тем шанс возвыситься и получить весомую роль. Для сего была назначена встреча в одном из отделений канализационных путей, проходящих прямо под таверной “Пляшущий Покойник”. До начала своеобразного подобия “стрелы” в трущобах осталось считанные часы, посему никто не мог усидеть на месте, ожидая скорейшего начала или быстрого конца этого безумия.
Работу Короля Нищих без сомнений можно отнести к одной из наиболее сложных: каждодневно ему приходится находиться среди оголодавших от наживы и власти голодных взглядов местных коршунов, выжидающих подходящего момента, дабы вонзить нож в спину и прибрать к своим рукам как можно больше. Постоянно приходиться делить людей на тех, кому можно доверять и тех, кто погибнет сегодня. Однако не всегда всё идёт согласно всем спланированным действиям. Барон – известная личность среди различных группировок Штормграда. За время своей работы среди Теней он смог заполучить контроль над многими кварталами, с лавок которых требовал налоги, одобрял разносортные ограбления, а также следил за неким подобием порядка. Но, как показала практика, тому было мало – он захотел большего, для чего начал собирать людей, увеличивать количество подчиняющихся головорезов, а также искать сторонников, желающих аналогично ему сместить засидевшегося на троне Керза. О планах некогда союзника удалось узнать благодаря многочисленным крысам (информаторам, доставляющих сведения за определённое вознаграждение), из-за чего была забита встреча в трущобах. От лица главаря всех нищих должен был выступить Брюг – властитель мест, где в скором времени должны встретиться две враждующие стороны сначала для мирного разговора. Именно поэтому за несколько часов до начала подобной встречи от Глашатая пришло предложение принять участие в одной авантюре, для которой было сказано найти для себя одеяние местных нищих, а также соответствующее оружие. Как только все приготовления были завершены, уже рассуждая о том, каким образом может закончиться наступающий вечер и кто вернётся вообще живым, они погрузились на лодку и отправились по дурно пахнущим каналам в сторону отделения, где расположилась самая гнусная личность Штормграда – Король Нищих.
В канализации тем временем вовсю кипела жизнь. Местные головорезы носились по сторонам, посещая местных торговцев, дабы выпытать за несколько монет более-менее сносное оружие для грядущего столкновения. Нищие и разносортные бродяги забились по углам в надежде, что тех не решатся схватит с собой как пушечное мясо, которых отправят прямо на разъярённых противников. Наша группа тем временем неспешно продвигалась на лодке к пирсу, где их встретил один из подопечных Глашатая, который указал на место, куда следовало отправиться. После нескольких минут, проведённых в пути, они оказываются у зоны, где обсуждался грядущий план. Собравшейся группе поддержки давали чёткие и ясные указания касательно необходимых действий – никто из банды Барона не должен этим вечером остаться в живых. Аналогичные распоряжения были отданы и Трём Монетам, однако прежде им сообщили следующее. На саму встречу они проникнут как очередные нищие, затесавшись где-то среди толпы зевак, за углами и вообще в местах, куда на них не будут обращать внимания во время обсуждения насущных дел и проблем. Реджинальд, темнокожий шляпник, который неоднократно показывался во время прошлых заданий, приведёт с собой подмогу и подаст необходимый знак – произведёт в воздух несколько выстрелов, после чего они вступят в бой. Именно это и требуется от прибывших – принять участие в необходимом кровопролитии. Следом, согласно всем преступным законам, они смогут претендовать на те должности, которые ранее занимала погибшая сторона. Выслушав все инструкции, они в скором времени возвратились на лодку и вернулись к таверне, откуда продолжили нелёгкий путь в сторону трущоб. Следом за ними неспешно продвигались по закоулкам и тёмным проулкам люди Короля Нищих под предводительством одного наёмника.
Трущобы и ранее переживали не лучшие времена, однако сейчас они представляли собой настоящую разруху: улицы были заполнены разносортным хламом, разбросанным во время местных столкновений двух ныне враждующих группировок, повсюду стояли своего рода оборонительные укрепления, установленные на случай неблагоприятного исхода от попытки решения вопроса миром и путём дипломатии. Три Монеты, облачённые как трущобные нищие, начали постепенно подходит к необходимому месту. На пути их встретил уже поджидающий Реджинальд, который пожелал тем удачи и сообщил, что в скором времени начнётся самое интересное. Прямо посреди улицы две группировки выстроились напротив друг друга. В центре находился сам Барон и Брюг, который тем временем яростно, явно рассвирепевший раскрытой вестью о готовящемся предательстве, слал множество нелестных выражений в сторону своего оппонента. Все в данный момент были напряжены до предела: различные бойцы от каждой из сторон как можно крепче сжимали в руках своё орудие, понимая, что вот-вот начнётся драка, стоит одному из собравшихся потерять терпение и произвести первую атаку. Наши друзья, в свою очередь, неспешно продвигались к эпицентру происходящих событий. Кто-то уже стоял в толпе зевак, держа руку на рукояти своего ножа и только ожидая сигнала, дабы сорваться с места и вонзить его в спину недругу. Некоторые шли в обход, дабы в нужный момент выскочить на стрелков, занявших удачные позиции для ведения обстрела сверху. Прозвучал оглушительный, разрезающий воздух выстрел, который эхом отразился по всей округе. Все в одночасье замолкли и стали оглядывать друг друга в попытке понять, какая из сторон первой начала огонь, однако источник звука исходил далеко в начале трущоб – там, где сейчас стремительно шёл Реджинальд.
Как принято считать, история Барона писана кровью. Окруженный многочисленными союзниками, хорошее место под солнцем он выбивал при помощи силы. Мясник – давний товарищ упомянутого лица, обладающий среди местных головорезов не только дурной, но и весьма… необычной репутацией. Орудуя тесаком, тот крайне искусно расправлялся с каждым противником, на которого только указывал палец нанимателя. Именно поэтому в последнее время далеко не каждый хотел переходить дорогу тому, кто способен освежевать тушку в считанные секунду. Мастер – очередной союзник Барона, прославившийся исключительными навыками ведения боя. Именно он в небольшой организации отвечал за обучение неотёсанных мужланов таким простым азам военного дела как правильная стойка и многое, многое другое. Длительное время им удавалось сохранять контроль над многими кварталами Штормграда, принимая с тамошних лавочников плату за возможность вести беспрепятственно дела. Те, кто осмеливался отказаться и грозился стражей, либо на следующий день просто не появлялся на работе, либо оказывался у горящего некогда приобретённого предприятия. Сам Барон редко был замечен за проявлением насилия и жестокости: поручая грязную работу своим приспешникам, он отличался дипломатичностью в решении многих вопросов, предпочитая скользкие словесные трюки острым кинжалам и смертоносным дубинам. Даже сейчас, вступая в перепалку с Брюгом, он сдерживался и преспокойно внимал каждому услышанному в свой адрес оскорблению, понимая своё шаткое положение и то, как просто колкий ответ может перерасти в настоящее противостояние. Однако всё уже было решено. После услышанного выстрела Три Монеты разоблачились: выбегая из-за углов, из толпы и домов, они воспользовались эффектом неожиданности и в считанные мгновения начали расправляться с неготовыми к подобному трюку противниками. Завязалась бойня, которую длительное время так старательно избегали.
Гарви, вооружившись кинжалом, подбежал к одному из своих противников и обрушил несколько колющих ударов в область его живота, отчего тот в считанные секунды согнулся, окончательно свалившись пред ногами того спустя ещё несколько неприятных ударов. Стоило ему расправиться с одним из своих соперников, как на простого парнишку из трущоб прибежало ещё несколько. Ловко уходя от попыток как-то задеть или свалить с себя ног, он поочерёдно расправлялся с каждым из нападавших, в скором времени образовав вокруг места, где когда-то вёл ожесточённое сопротивление, небольшую горку из тех жертв, которые недооценили своего низкорослого противника. Грайс тем временем занял уютное местечко за несколькими бочками и коробками, засев в одном из укрытий. Там, схватившись за добротное ружьё, он старался выцеливать стрелков со стороны противника, которые, в свою очередь, отвечали огнём не только по снайперу, засевшему в засаде, но и остальным дерущимся в трущобах. В ходе подобной перестрелки он получил одно пулевое ранение в плечо и несколько ран от выпущенных снарядов, которые проскользили по телу и оставили характерные кровавые борозды. Гаври же решил пойти скользким путём: он обогнул основное побоище и оказался в тылу врага с целью расправиться с одним из стрелков, засевшем на камне. Однако ему навстречу выбежало несколько людей, с которыми он тут же начал драку. Прежде аналогично прежнего бойцу получив пулевое ранение, он бросил в стоящего на вершине головореза кинжал. В сторону второго соперника полетела ружьё, которое не на долго дезориентировало его, а следом несколько дворфийских кулаков и ног, которые окончательно выбили из сознания человека Барона, раз за разом прибивая его голову к хладной земле.
Тревару повезло меньше всех: его своей жертвой избрал Мастер – один из некогда сильнейших бойцов в трущобах. В сторону мужчины была произведена серия из мощных ударов, которая тут же свалила его наземь. Если бы не щит, за которым он стал укрываться, с тем бы окончательно расправились, сделав из некогда целого тела сплошное решето. Однако в ходе этого противостояния он получил предательский удар спину, отчего жадно схватил окружный пропитанный табачными изделиями и выпивкой воздух, свалившись наземь в своей же кровавой луже. Джоффри, который тем временем отбивался уже от своего соперника, в тот же момент расправился с ним и рванул на помощь: он оттащил товарища, находящегося в крайне тяжёлом положении, в сторону, чуть поодаль от той мясорубки, в которой он по чистой случайности оказался. Шулер принял на себя атаки Мясника. Данный противник не отличался искусностью ведения боя, все его атаки были грубыми и неуклюжими, однако стоит кого-то ему задеть огромным тесаком – тело того пришлось бы собирать по частицам. Так, во время подобного боя ему удалось прорубить борозду на животе мужчины, отчего тот отступился. Кас, который тем временем находился рядом, спешно подбежал на помощь. Совместными усилиями им всё же удалось свалить на ноги своего соперника, после чего прозвучал оглушительный хлопок, и наземь свалился уже Мастер, который ранее пытался расправиться с Треваром, граничащим на своём сознательном состоянии где-то в стороне. Со стороны прозвучал оглушительный восклик Брюга, что обрушил двуручный топор на голову Барона, окончательно избавившись от соперника. Однако бой по-прежнему продолжался. Пусть основное руководство мертво, остатки сил некогда целой группировки всё ещё яростно сопротивлялись.
Арло, ранее сражавшийся с наземными противниками, заметил, какие проблемы приносят стрелки, занявшие удобные позиции на каменоломне: буквально расстреливая всё и вся, они не только ранили его союзников, но и убивали сторонников. Именно поэтому, следуя по укрытиям и густым кустам, он в скором времени забирается наверх и вступает в противостояние с двоицей. Так, ему удалось свалить на землю мужчину, который сломал себе спину из-за неудачного падения с высоты, а следом начать драку с одной из девушек, которая умело сопротивлялась нападкам того. Благо, ему всё же удалось справиться с этой непосильной задачей. Фиш всё это время сражался в тылу врага: как и Гаври, он обошёл своих противников и схлестнулся на ножах с одним из людей Барона. Однако самое интересное началось после того, как пришла очередь полноценной борьбы на земле. Валяясь в снегу, грязи и прочем мусоре, они поочерёдно одерживали верх в этой перепалке, пока границы реальности в глазах мужчины не начали тускнеть. Но и тут он смог выкарабкаться, не без, конечно, грязного трюка. Оставшиеся головорезы в скором времени принялись отступать. Трущобы ныне представляли собой полноценное побоище: повсюду было раскидано множество окровавленных тел со стороны обеих сторон. Кто-то, сдерживая свои раны, старался уползти в безопасное место. Некоторые кричали о своей победе, добивая уцелевших. Так или иначе, но сегодня Барон потерпел поражение. Погибель руководства этой группировки внесёт настоящий хаос в ряды оставшихся в живых его сторонников, породив уже новую борьбу за власть. В любом случае, держать прежний контроль за своими кварталами тот более был не в силах. Касательно этого повода под самый конец боя явился Шляпа.
Он пришёл с весточкой о том, что Шулера, Джоффри, Фиша, Ворона и Тревара вызывают в канализацию на серьёзный разговор. Весть об этом в скором времени распространилась по округе, породив множественные предположения о том, для чего конкретно они были вызваны. Конечно, было множество теорий о действительной причины их похода, но узнать окончательно они могли только в том случае, если бы явились туда. Брюг сообщил о том, что в этот час они заполучили хорошего союзника и уведомил, что на некоторое время им всем предстоит залечь на дно, дабы происходящие события, которые обретут множество приукрашенных слухов, забылись для всех. Кроме того, трущобы нужно привести в порядок и вернуть в прежний, некогда спокойный ритм жизни, где не приходилось бы избавляться от оставшихся тел и убирать кровавый снег, который свидетельствовал бы о минувшем противостоянии. В скором времени Три Монеты покинули это место, так как их основная задача была выполнена. Нуждающихся в лечении Джоффри смог поставить на ноги, даже того Тревара, что ранее с трудом открывал свои глаза. Ему был необходим отдых и более детальный осмотр всех полученных ран, однако заставлять ждать Короля Нищих не хотел никто из упомянутых лиц, даже сам раненный. Посему они вновь расположились на лодке, но уже в значительно поредевшем составе, да отправились в путь. На небольшом пирсе тех встретил уже сам Глашатай, который с крайне серьёзной миной покивал тем и разъяснил кратко касательно того, как именно следует себя вести при дальнейшей встрече. Увлечённый разносортными думами о том, как сегодня изменится расстановка сил, он повёл группу на одну из важнейших бесед в их жизни.
Логово Короля Нищих представляло собой полноценную сокровищницу: тут и там были раскиданы разносортные драгоценности, дорогостоящие предметы, роскошная мебель и многое другое. Однако те явились не любоваться красотами. Проход в скором времени освободил угрюмый рослый громила, показав самого мужчину. Вальяжно расположившись на бархатном диване, тот пил вино и с некой ухмылкой смотрел на явившихся, о коих ему ранее лишь приходилось слышать в разносортных отчётах. В ходе продолжительного разговора он объяснил о том, с чем в скором времени им придётся иметь дела. Поскольку Барон, ранее владевший многими кварталами, теперь мёртв, им нужны новые покровители – лица, которые будут ответственными за происходящими в округе. Те, кто станут следить за порядком, деятельностью Теней и отчитываться о важных происшествиях Керзу. Когда все должности были разданы, он обратился к стоящему поодаль Джоффри, о работе которого в ходе минувшего боя был наслышан. Тому он сообщил, что ныне он является врачевателем его, разъяснив касательно того, за что ныне он ответственен. Все дальнейшие детали уже забытого разговора узнать не получится, так как он проходил за закрытыми стенами и в ограниченном кругу лиц, однако одно стало ясно – Трём Монетам удалось переступить через ещё одну ступень в преступном мире Штормграда, заполучив под себя несколько важных должностей в Тенях. Ныне они являются полноправными союзниками Короля Нищих, владея несколькими кварталами. Обстановка сил разительно меняется, оттого за ними наблюдают бдительнее прежнего. Сейчас же стоит затишье. Всем необходимо оправиться, замести следы и восстановить пошатнувшийся из-за порядившегося состава головорезов бизнес, о котором ещё предстоит им узнать. Впрочем, ранее те открыли для себя заброшенную лабораторию.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором