После захвата натрезимами Плети, освободившиеся от контроля Скорбящие, объединившиеся под эгидой Сильваны Ветрокрылой, решили выйти на встречу Артасу в его шествии по разрушенной столице, прикинувшись его верными слугами, однако события развернулись крайне непредсказуемо. Ловушка, устроенная коварными демонами, заставила всех, кто желал выжить, крайне оперативно отступать и покидать руины Лордерона. Так же решили сделать и Скорбящие. Немёртвые ринусь сквозь толпы нежити, что теперь служила Легиону, вырезая всех, кто попадался им на пути. Тут и там такие же, как они — мятежники давали отпор силам Плети. Пробежав через главную площадь, отряд поднялся по единственно свободной лестнице, встретив отпор со стороны пары фантомов. Непростая схватка окончилась победой свободных, однако два чародейских существа неслабо потрепали их, особенно двух некроарахнидов. Но всё лишь начиналось.
Тяжёлые шаги за огромными воротами почему-то не стали для некоторых Скорбящих знаком, что стоит отойти. Алексиас, Земовит и Ерлина были отброшены резко, словно от удара, распахнутыми створками гигантских дверей, меж которыми, в проёме, показалось чудо — куда больше обычных размеров поганище, что признало в отряде мятежников. С боевым криком туша бросилась на немёртвых, попутно наступая на лежащего Земовита, оперативно сократив количество целых костей в его теле. Тут же включаясь в бой, последователи Госпожи начали со всех сторон кромсать поганище. В пылу битвы ловким выстрелом Мелидоре удаётся засадить стрелу в левый глаз, а чуть позже и Грагглис выбивает оставшийся правый. Ослепнув, поганище пришло в ярость, начиная махать всеми тремя конечностями, одной из которых был сброшен со спины тихо забирающийся Вьер. Но и эта нешуточная битва была быстро окончена, когда поганище замертво повалилось на спину под напором Скорбящих, чуть ли не насмерть придавив Алексиаса. Благо, усилиями Грагглиса, Арагога, Земовита и Ерлины его удалось вытащить без серьёзных последствий.
Но в длинном коридоре Мелидора замечает куда более, казалось, серьёзную опасность — тройка некромантов уже ждала их. Как только отряд вошёл во внутренний двор, падшие слуги Плети тут же принялись выкачивать их жизненную силу, ослабляя и подпитывая при этом самих себя. Четвёрка Скорбящих тут же повалилась на колени, переводя дух, но остальные не заставили себя ждать. Практически мгновенно два из трёх некромантов были заточены в паутину Арагога и Грагглиса, не позволяя тем двигаться и достойно колдовать. Третий же был оперативно обезврежен Хорданом, после чего и оплетённая пара была лишина жизни. Далее, выбив двери в проход, Скорбящие спустились по лестнице и уничтожили стоящих там скелетов, что уже поджидали пробивающихся мятежников. Однако...
Впереди стояла буквально армия нежити, что была подконтрольна натрезимам. Битва явно бы закончилась не в пользу лоялистов леди Сильваны, но тут Мелидора и ещё несколько Скорбящих заметили пролом в стене по правую руку от них. Рванув туда, перед ними предстала картина — один из них, Тангбрад ДеБрауд, держал оборону от пары труповозок, что осадили отступающие силы свободной нежити. Хордан тут же бросился к машинам, не отдавая себе отчёта в том, что они были не пусты. Тут же получив снарядом в лицо, Рулевой пал наземь, и за ним бросился Килен, покуда все остальные укрылись за лестницей и обломками третьей труповозки. Когда Килен оттащил еле живого Хордана от механизмов, Арагог, обошедший те сзади, накрыл их плотным потоком паутины, погребая аколитов-пилотов в липкой тюрьме. Покончив с труповозками, Скорбящим наконец удалось покинуть столицу, дабы отправиться навстречу банши Сильваны.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.