Горе тебе, Даларан!
И, заодно, всем даларанцам.
Нашествие нежити хоть и с огромным трудом и потерями, но всё же удалось пережить. И пусть на улицах до сих пор кипели сражения, а уцелевшим студентам Академии пришлось в срочном порядке переучиваться с сотворения диванов на призыв боевых фамильяров, подвиги никто не отменял. Тем более сейчас они были нужны, как никогда. Более приземлённые и прозаичные, но всё равно подвиги, геройский дух не унять.
На один из таких повседневных подвигов знакомых героев позвал глава отдела Мутологии со странным именем Доктор Кокэнболс Торчер. О своём имени он предпочитал не распространяться, как и о том, почему его отдел зовётся именно так, а потому герои не задавали лишних вопросов. Потому что они были очень воспитанными. Да и не впервой уже работают вместе, привыкли.
Во время осады города, из отдела умудрились сбежать несколько подопытных. Или результатов экспериментов. Или сотрудников. Бюрократия продолжала плести свои интриги, так что углубляться в такие нюансы было чревато. Важным оставалось то, что временно отдел переехал в полузатопленную Клоаку и у них была проблема. И проблему необходимо было решить, причём как можно скорее.
Сбежавшие глироморфы (что это такое никто так толком и не понял) были не только весьма опасны — всего один глироморф смог защитить главную лабораторию отдела от вторгшейся нежити. Основная беда состояла в том, что именно этих троих в пылу осады забыли стерилизовать. И если не повезёт найти их всех в ближайшее время, то вскоре придётся иметь дело с целой армией.
Даларанские учёные мужи далеко не всегда были в ладах с тонкими материями типа техники безопасности.
К счастью для собравшихся добровольцев, Доктор Торчер соизволил пояснить, что искать придётся крысу, луговую собачку и кролика. Причём с поисками никаких проблем не должно возникнуть, у всех животных были вживлены маячки, по которым, при помощи специальной карты, их можно было отследить. А уже на месте обнаружить созданий ещё проще. Из-за размеров. Примерно метров пять в холке. Или восемь. Или около того. Падающие на голову камни от рушащихся аметистовых башен не способствуют укреплению памяти. Но они большие, это точно. Стоит быть наготове.
А чтобы помочь героям быть наготове, Кокэнболс выдал им ружьё, да не простое, а созданное специально для стрельбы транквилизаторами. Которые специально были разработаны для этих кровожадных милашек. Потому что их хотелось бы вернуть если не совсем в целости, то хотя бы живыми. Во имя науки!
А выманивать их предлагалось по-старинке, облить самого шустрого добровольца феромонами и отправить вперёд.
А чтобы было сподручнее тащить такую огромную тушу после несомненной победы, Торчер выдал ещё и телегу. И даже пару лодок.
— Мне не нравится стоять в луже.
— Мне тоже, но посмотри на меня! Раньше я стоял в луже, как и вы все, а теперь в телеге! И теперь, благодаря мне, вы тоже будете стоять в телеге! А теперь давайте бегом, пожалуйста. Они правда очень шустрые.
Ружьё себе, как один из самых опытных стрелков в команде, забрал Спэйдс. Финнику, как самому ответственному, доверили пользоваться картой и указывать отряду, в какую сторону надо воевать. Гарке, как отъявленной кладовщице, доверили склянки с феромонами. Всем остальным, то есть Понси, Келлане, Янриль, Фальке и Двэйну наказали быть умными и воинственными.
Первой целью, по совету Доктора, выбрали луговую собачку. Согласно карте, она спряталась где-то в лесах неподалёку от Даларана. Добраться туда удалось без особых проблем, разве что сожгли по пути пару случайных самоходных умертвий, да перекинулись разок в карты.
Блуждать по лесу, оставив телегу на опушке, пришлось не так уж долго, сильно выручала магическая карта. Достаточно скоро героические охотники обнаружили небольшую поляну, по которой словно прошёлся гоблинский механический копатель. И посреди всего этого перерытого великолепия спал медведь.
Как всегда было, есть и будет, план решили строить прямо здесь, на коленке.
Сперва думали выкопать яму и заманить существо в неё феромонами. От этой идеи отказались, когда Спэйдс вспомнил, что луговые собачки отлично умеют копать. Зато Эрдман успел сотворить себе прекрасную лопату.
Затем решили облить феромонами Финника и отправить его бегать по лесу. Несмотря на то, что на такое приключение была готова пойти Янриль, этот вариант тоже отмели.
Затем все решили наперебой поспорить, как будет лучше охотиться и что вообще делать. И, пока герои тратили время, медведь успел проснуться. И лениво двинуться обгрызать кусты с малиной неподалёку. А Янриль забралась на ближайшее дерево.
Лучшей идеей всё же сочли обливание медведя феромонами, чтобы он послужил приманкой. И, если сойдутся звёзды, противником для первой цели.
Медведь даже не заметил, что ему на загривок что-то вылили из левитируемого флакончика. А вот вынырнувшая из ямы гигантская луговая собачка заметила. Судя по тому, что началось через минуту, она выбрала медведя себе в женихи. И была совершенно не против того чудного запаха, что исходил от медведя. Несмотря даже на то, что она была раза в два крупнее своего спутника. Пути любви неисповедимы.
Почему-то зрелище совокупляющихся крупных зверей не пришлось никому по вкусу. И пока остальные краснели и отворачивались, Янриль поступила более радикально. Она пустила стрелу прямо медведю в зад.
И попала. И совершенно неподготовленные герои поняли, что они тоже попали.
Удивительно, но внешняя неповоротливость может оказаться обманчивой. Горе-охотники успели разве что случайно выстрелить наугад куда-то в сторону мчащихся на них разъярённых животных, да начать немного паниковать. Большего времени на панику у них не оказалось. Пришлось разбираться с налетевшим зверьём, да ещё так хитро, чтобы не поубивать их ненароком. Пришлось изматывать их боем. В ход шла как магия, так и оружие. Оказывается, кровопотеря — это одна из единственных слабостей ещё и для животных.
С медведем удалось разобраться достаточно быстро. Вымотанный своей любвеобильной спутницей, он оказался весьма вялым противником. Меткий удар прикладом по голове в конце короткой, но яростной схватки отправил его в страну снов. А вот собачку удалось измотать достаточно. Пусть она и регенерировала, на лету отращивая отсечённые пальцы и затягивая раны, это требовало немалых сил. Да ещё и всякие магические сети мешали двигаться. С таким напором ей совладать не удалось и пара метких выстрелов Спэйдса транквилизатором помогли мутанту успокоиться.
Оставалось лишь доставить храпящую как роту солдат собачку-переростка Доктору. Это оказалось не так уж сложно. Обрадованный Торчер залатал пострадавших охотников, да отправил их за следующей целью. На озеро. За крысой.
Плохое предчувствие захлестнуло почти всех и сразу. Половина присутствующих уже имела дело с водоплавающей гигантской крысой и заранее готовилась к худшему. Во время первой такой встречи, герои потеряли одного из соратников. Во второй едва не погиб целый отряд. Так что действовать сразу решили крайне осторожно.
В озере, впрочем, крысу обнаружить не удалось. Согласно карте, она сидела неподвижно где-то на берегу. Как оказалось, где-то в районе деревни мурлоков. Которые очень призывно размахивали трезубцами, копьями и плавниками, встречая героев. С лодок особо не удавалось разглядеть, что же за переполох творился на берегу. Разве что была заметна какая-то возня с толпой мурлоков и чем-то серым в центре. Решено было прибегнуть к главному козырю героев. К секретному оружию, которое использовалось лишь в самых крайних случаях.
К дипломатии.
Парламентёром Гарка назначила саму себя. Усевшись верхом на призванного элементаля, она смело отправилась вперёд, решив, что такое эффектное появление даст ей преимущество на переговорах. Видимо, так и вышло, поскольку встречавшие гостей мурлоки оказались достаточно разумны, чтобы быть дружелюбными. По крайней мере первое время. А некоторые даже могли разговаривать. И, кажется, встречали героев не впервые. Правда, согласно их словам, прошлый раз закончился побоищем на три фронта. И одним из них была крыса. Как и сейчас.
Сбежавший глироморф пробрался к мурлокам в деревню и попытался украсть их яйца, но был пойман и теперь метался в кольце из разозлённых мурлоков, размахивающих копьями. Кое-как убедив их, что крыса нужна живьём, герои присоединились к показательной казни. И так уже израненный мутант не смог долго продержаться и достаточно скоро рухнул, сражённый транквилизатором. Можно было возвращаться к Доктору.
Если бы не одно маленькое «но». А, точнее, десяток маленьких «но» и одно большое. Ходячее, дурнопахнущее и крайне агрессивное. На деревеньку мурлоков налетел небольшой отряд нежити.
Но это уже были не проблемы героев, успевших погрузить связанную крысу на одну из лодок. Потому что это была их обязанность. Герои помогают даже тогда, когда их не просят. И этот случай не станет исключением. Так что отряд дружно встал плечом к плавнику с мурлоками и присоединился к обороне.
Бойцы из мурлоков оказались аховые, но отважные. К сожалению, для многих из них этот вечер оказался последним, но деревня и молодняк уцелели, а потому не всё было потеряно. Племя восстановится. Где-то за морем, если уцелевшее Великолепное Трио верно поняли.
На прощание они исполнили традиционный танец благодарности, к которому решили присоединиться гномы. Грация, ловкость и изящество! Вот те три слова, которые точно нельзя использовать в описании этих попыток приобщиться к чужой культуре. Но их старания были оценены по достоинству. А маленькое, пусть и не слишком удачное чудо хрономантии в восстановлении побитых крысой яиц только укрепило взаимоотношения. Возможно, когда-нибудь герои и мурлоки смогут жить в мире. Наладят торговлю. Организуют союз. И построят величайшую цивилизацию на Азероте.
Но потом. А пока надо доставить ещё один трофей Торчеру и отправляться за следующей целью.
Ею должен был стать кролик. Согласно словам Кокэнболса, самый опасный, крепкий и кровожадный из всех троих. Доктор всерьёз опасался за судьбу героев, а потому пожелал им вдвое больше удачи, чем раньше. Больше он ничем помочь не мог. Оставалось уповать на сэкономленные заряды транквилизатора и собственную смекалку.
К нужному месту прибыли уже к ночи. Ни одной из лун не было видно, так что кругом всё утопало в кромешной темноте. Приходилось ориентироваться чуть ли не на ощупь. Если верить карте, искомое существо было где-то рядом. Наверное, где-то в районе вон того поля. По крайней мере там что-то виднелось белое и большое. Кажется. А может и нет. В этот раз план решили подготовить заранее, хоть какой-то. Пусть разведка не принесла особых результатов, делать что-то было нужно. Например, подсветить поляну. Опытный маг, как известно, владеет парой-тройкой заклинаний, а неопытный вообще может снести целый город, так что задача была достаточно простой.
Но ведь это может спугнуть глироморфа. И выдать расположение самих охотников. А залезть на дерево и осмотреть окрестности невозможно. Во-первых, местные деревья были мёртвые и сухие. Во-вторых, всё равно ничего не видно. Даже Финник, отправившийся поближе, не смог разглядеть ничего, кроме смертельно убитого трупа покойника. То есть останки какого-то зомби. Или вурдалака.
После долгих споров и рассуждений, пришли к выводу, что неплохо бы отправить кого-нибудь вперёд. Желательно того, кого не жалко. То есть Сливку. Слегка подредактировав структуру фамильяра, добавив в неё феромоны для кролика и зелье ночного зрения, выданное Спэйдсом, волшебница призвала своего верного боевого товарища. Который, благодаря изменениям, мог не только выманивать на себя мутанта, но и использовать свои волшебные глаза как прожекторы. Буквально, вместо привычных пуговок получились настоящие фонари.
И пока Сливка медленно плыл в сторону полей в поисках глироморфа, отряд решил расположиться на каменистом холме неподалёку. Вовремя. Потому стоило фамильяру оказаться в достаточно близости от видневшейся в темноте белой горы, как она решила пойти героям навстречу.
Сливка не успел даже развернуться на шум, как покрытая кровью морда пятиметрового кролика оказалась прямо перед Янриль. И пламенный взгляд поворачивающегося фамильяра, выхвативший из темноты целое поле перебитых солдат армии нежити, дал понять, что приключения только начинаются.
Это был сложный бой. Долгий, трудный и выматывающий. Кролик и впрямь оказался самым опасным среди всех прочих глироморфов. Он носился между героями, то кусая их, то ударяя мощными лапами. Янриль и Финника едва не раздавили в лепешку. Двэйн и Келлана навсегда запомнят, что к гигантским кроликам лучше не подкрадываться сзади. Понси, если бы не магические барьеры, поделили бы надвое острыми зубами. Не было ни одного героя, что остался бы целым и невредимым. Сливка, и тот лопнул!
Но зарядов транквилизатора хватило, чтобы достаточно измотать чудище. С огромным трудом, но его всё же удалось усыпить. Последний глироморф был успешно пойман. А Доктору Торчеру предстояло много работы по залечиванию ран пострадавших охотников.
Маленький подвиг для героев, не очень большая, но достаточно заметная и полезная услуга Даларану!
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.