Несколько дней Благоразумные в напряжении ждали, когда их враг вновь проявит себя - а он обязательно это сделает, и, разумеется, не случайно. Их ожидания оправдались - всё же что-то в поведении натрезимов можно было предсказать. Место новой встречи явилось Освину во сне - он увидел лишь размытые очертания, но сразу узнал Теснину Зловещего Шёпота - она резка выделялась на фоне и Хиджала, на который вчера прибыл Альянс, и Зимних Ключей, которые он вчера же покинул.
Очнувшись от навождения, чернокнижник ворвался в центр лагеря и собрал небольшой отряд для вылазки. Такие отряды он формировал либо из своих доверенных лиц, либо из перспективных колдунов. Этот раз не стал исключением - на вылазку были взяты Вэлисса Вэлесмейн, Гвидо Иммерлих и Филдс Нестор, а также Лоргрен Диатриб - ближайший друг Освина и его потенциальный заместитель. Собрав всё необходимое, отряд отправился в путь.
Спустя менее часа отряд прошёл через два из множества тоннелей и прибыл в лощину, где и должна была состояться встреча. В своём видении Освин чувствовал, что встречающие будут стоять на дороге, поэтому повёл отряд по ней. Вскоре два отряда чернокнижников смогли видеть друг друга. Слуги Легиона представляли собой пятерых людей и трёх огромных мутантов, источавших Скверну, но не выделявшихся хорошим восприятием.
- Итак, вы пришли, - кивнул стоявший в центре человек, в отличие от остальных, бывших ревнителями, облачённый в багровое одеяние. Хватит этих глупостей. Вы все понимаете, что этот мир вас не примет, его уже не изменить. Он загнал сам себя в рамки и более не может за них выйти. Этот гнойный нарыв должен быть стёрт с лица мироздания, и на его месте появится новый мир. Лучший мир. Мой хозяин уже разработал план вашего побега, я думаю вы не сомневаетесь в его мудрости. Каков ваш ответ?
Из-за продолжительности его речи Благоразумные к моменту её окончания уже заимели два козыря в рукаве - Лоргрен успел сотворить так называемое Око Килрогга и, придерживаясь склонов гор, дабы не привлекать лишнего внимания, стал осматривать местность, а Вэлисса умудрилась призвать своего беса.
Освин же, зная, что некоторые среди Благоразумных и правда не против были бы перейти на сторону Легиона, лишь бы вырваться из тисков Альянса, поспешил оборвать оппонента.
- Послушай, мы всё это уже проходили. Нет, мы не присоединимся, а пока ты не попытался залезть нам в голову.., - тот обнажил клинок и собирался уже было броситься на врага, однако был тут же оборван. Ревнители достали из-за спин небольшие самострелы и выпустили из них дротики - два в Освина и по одному в Гвидо и Филдса. Освина спасла его броня (иллюзия в результате такого столкновения развеялась сама собой, не в силах изобразить ткань, отражающую дротики), Гвидо же избежал попадания в результате своей предусмотрительности - он заранее наложил на себя арканный барьер. А вот четвёртый снаряд достиг цели, впившись в бедро Филдса и впрыснув в него помесь снотворного и тяжёлого дурмана.
Выдернув дротик из щели между пластинами бригантины, Освин вновь набрал скорость и обрушился шквалом ударов на одного из ревнителей спустя несколько секунд напряжённого боя культист получил удар под дых, а затем меч Освина пронзил его горло. Единственная женщина среди ревнителей бросилась на Келли вслед за соратником, а остальные двое накинулись на Гвидо и Филдса. Несмотря на своё состояние, Филдс смог увернуться от удара, а Гвидо защитил всё ещё действоваший барьер.
Вслед за этим Вэлисса и Логрен покинули свои укрытия, но были неприятно удивлены, когда увидели такой же трюк со стороны врага, только помноженные на три. Колдуны Легиона вышли из укрытий с уже пылавшим в руках энтропийным огнём, который обрушили на Благоразумных. Укрыться от атаки смогли лишь Лоргрен, Вэлисса и Гвидо. К счастью для Филдса, снадобье к тому моменту уже окончательно погрузило его в беспамятство и это было первой и последней магической атакой, проведённой по нему.
Как только культисты вернулись в свои укрытия, опомнившиеся Благоразумные пришли в действие. Первым это сделал Гвидо - увидев, что ревнители ещё окончательно не покинули оборонительную стойку, при помощи которой намеревались частично защититься от потенциальных промахов соратников, он стал ткать своё излюбленное заклинание. Оно было простым, но эффективным - двоицу связали арканные путы, после чего прижали друг к другу и стали сжимать. Спустя прошедшие десять секунд и солидный объём использованной маны, оба воина стали одной большой бесформенной кучей плоти, костей и металла.
Пока Лоргрен забрасывал укрытия вражеских чернокнижников снарядами Арканы, Вэлисса и Зиркс стали концентрировать между собой Скверну, создавая один огромный шар энтропийного огня. В итоге он полетел в мутантов, не проявлявших активности и во время битвы. Двое из них, задетые устроенным пожаром, издали утробный рык, но остались стоять на месте.
Воспользовавшись моментом, ревнительница сделала резкий выпад и уколола Освина в лоб, после чего чередой стремительных ударов повалила его наземь. Однако когда меч культистки уже был занесён для последнего удара, Келли выудил из подсумка небольшой кристалл и сжал в руке, выпустив вспышку арканического свечения, ушедшего в небо и на время ослепившего врага - такой столп света было видно, наверное, даже с Хиджала.
Только после того, как из прораставших из тел мутантов кристаллов чистой Скверны пошли тонкие нити энергии, Благоразумные обратили внимание на предводителя вражеского отряда. Он сжимал в руках жезл, выполненный в стиле когтистой лапы, сжимавшей зелёный отшлифованный до формы шара кристалл, к которому и шли потоки энергии от мутантов, а из его уст выходило продолжительное заклинание на эредане. И даже когда Вэлисса выпустила второй шар, он, стоя в огне и срываясь на крик, закончил заклинание и выпустил в огромный скелет, служивший укрытием для Благоразумных, разрушительную волну, разломив его на несколько частей. К счастью для себя, Гвидо успел спрыгнуть с крошившегося ребра, а остальные - увеличить дистанцию.
Однако вскоре их радость улетучилась - вновь из укрытий вышли колдуны. Двое из них упали замертво - шею одной сдавил своими путами Гвидо, а заклинание второго сорвал метким выстрелом Лоргрен. Затем полегли сами Благоразумные - все, кроме Вэлиссы. Сумев закрыться простым барьером, она велела Зирксу выйти на бой против культистов, а сама бросилась бежать. К её счастью, пущенные ей в след снаряды не достигли цели и вскоре переключились на Зиркса.
Спустя ещё примерно полминуты бес укрылся за обломком кости, а ревнительница наконец смогла сконцентрироваться подобающим образом, после чего неспешно встала над Освином. В конце жизнь текла мучительно медленно - целую вечность Келли наблюдал за тем, как враг заносил меч для последнего удара. Привычный темп жизнь приобрела после того, как оборвалась - вплоть до кончика носа голова ревнительницы была рассечена надвое. Позади неё стоял Эд Роуналд.
Как только Эд рывком освободил свой клинок из черепной коробки тут же осевшей наземь воительницы, пришли в движение остальные слуги Легиона. Высасывая всё ещё пульсировавшую в кристаллах в трупах мутантов Скверну, их предводитель наполнял свой жезл, спешно бормоча заклинание и плавно отступая, готовый уклониться от любого удара Эда, будь он хоть быстрее ветра. Сам же Роуналд стоял неподвижно, закрыв глаза и концентрируясь. Когда чернокнижник уже приготовился выпустить в него снаряд Скверны, он исчез в белой вспышке, а появился уже за спиной заклинателя, после чего вонзил клинок ему в спину сверху вниз, проводя через лёгкое в сердце.
Прочие чернокнижники же уже стояли в полной боевой готовности. Однако как только их руки поднялись для залпа шаров энтропийного огня, новые вспышки озарили Теснину. Кто-то из Благоразумных-ревнителей отсёк врагу голову одновременным взмахом сабель, кто-то повалил подсечкой и лишь затем пронзил, кто-то решил не марать руки и просто свернул шею.
Покончив с демонопоклонниками, отряд Роуналда спустился по наиболее пологим участкам склонов и принялся оказывать помощь пострадавшим соратникам. Наименьшие усилия требовалось приложить для поднятия на ноги Освина, поэтому Эд просто передал ему остатки жизненной энергии убиенного. Его подчинённые же стали методично обрабатывать раны Гвидо, Филдса и Лоргрена взятыми с собой по напутствию Освина средствами первой помощи.
Один из ревнителей удерживал рядом с собой Вэлиссу - её перехватили в единственном тоннеле, ведшим из лощины. Удостоверившись, что она всё ещё боеспособна, Келли отправил её стоять в дозоре, пока не будут поставлены на ноги её соратники, а сам же прошёл через обугленные трупы ко всё ещё тёплому телу главного культиста.
С тела он взял тот самый жезл - даже не заряженный Скверной, он ощутимо отдавал ей в руку чернокнижника. Также, покопавшись в складках и скрытых карманах мантии поверженного врага, он нашёл несколько листов пергамента, на которых были нарисованы рунические круги и мелко подписаны снизу на гилнеасском наречии. Будучи уроженцем Дождливого Королевства, Освин смог прочесть их и очень ими заинтересовался.
ИТОГИ:
- Был получен мощный жезл "Исказитель".
- Был убит один из лейтенантов натрезима, стоявшего за производством мутантов.
- Были получены образцы магических кругов, которые ещё сыграют свою роль.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.