Вблизи от лагеря Орды представители племени Чёрного Копья смогли заметить идущую далеко в небо чёрную дымку, что будто пыталась обратить на себя внимание клыкастых. Cобытия прошлых дней лишь укрепили интерес сородичей. Они отправились к скалистой местности, где смогли бы сыскать источник испарений. Блуждая средь окутавших эти места туманов, тролли периодически проглядывали блуждающие наравне с вами сулиэты. Эфемерные образы, опаляющие своим ужасающим эхом.. За ними группа клыкастых наконец смогла увидеть его - Тор'Кама. Видимо, отшельнику требовалась помощь, а потому он и решил привлечь стороннее внимание. За спиной у свирепого тролля располагался алтарь, на нём покоилось обвитое верёвками тело белоснежного нетопыря. Вокруг же ветвились колья, что сдерживали на себе множественные черепа. Довершали эту картину идолы, за грани которых были подвешены люди - ещё живые.
Подобное не было воспринято в штыки, ведь их сородич не являлся членом Орды, а значит, подобным жестом не нарушал никаких договорённостей. Что же до представителей той самой Орды? Им было плевать на жизни неудачливой парочки, коей предстояло стать частью ритуала. По указанию Тор’Кама они склонились перед каменным изваянием. На тело были ритуальные окрасы, а в головах будто бы заиграл барабанный ритм. Клинок отшельника был вознесён над извивающимся нетопырём, спустя несколько мгновений настигнув плоть того. Из-за образованной раны хлынула кровь, тролль планомерно дробил грудную клетку нетопыря. Окончанием этого стало извлечение его сердца. Момент же окончания существования людей не был запечатлён в их памяти, лишь испытываемые теми эмоции были ощутимы. Отголоски их душ привели соплеменников в место иное – чертог неупокоенных и страждущих. Ещё очень давно Фав’Лахану и Чиллу удалось побывать в этом месте и прочувствовать всю суть обитателей, попытки же их родичей внести ясность мыслей в тёмные души были прерваны истошным криком зульфи Сломанного Клыка, что неведомым для клыкастых образом так-же оказалась здесь.
Начался бой – затяжной и жестокий, ценой поражения здесь была даже не жизнь, а душа – право на существованье вне телесной оболочки. Ввысь взмывали орудия и заклятья, коими соплеменники разили желавших услады духов. Ими была одержана победа, что тем не менее не стала окончанием всего действа – нагромождённый пред ними обелиск засиял пурпурной дымкой, что спутала мысли клыкастых и погрузила их погрузила их в забвение.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.