Герои Тихого Дола — По коням!

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Отправиться в Кель'Талас, купить десять крылобегов с ближайшей фермы, с ними увезти две телеги, оставленные у ворот. Что может быть проще?

По крайней мере так думал архимаг Клематис. И потому считал, что такого описания миссии будет вполне достаточно. Даже подкинул денег на расходы, сжалившись над несчастными героями. 

Поскольку демократия и выборы в Гильдии касались только капитанов, отказаться было нельзя. Да и не хотелось. Сказочная страна эльфов, где всегда царит весна, разве можно упускать шанс снова побывать там?


unknown.pngПриключения начались сразу же на границе. Шпингалет, честно прослушавший всё и ответственно не понявший, что вообще требуется, ринулся с мечом наголо на целый отряд стражи ворот. 

Но, как он сам сказал, «Томнодум идиот, а не безумец». Так что саблю он убрал в ножны, вежливо представился и поинтересовался, где здесь можно пройти регистрацию, таможню и прочие страшные слова. 

Здесь оказалось здесь. В нескольких метрах от входа. За столом, за которым сидела пара очень уставших и нервных секретарей. Упускать возможность сформировать очередь было никак нельзя, так что все дружно пристроились за Шпингалетом, влезшим первым. Только спросить.

И наговорить комплиментов важной эльфийке.

И поинтересоваться, как у неё дела. 

И упомянуть, какая у них замечательная страна.

И посетовать на своё плохое знание языка.

И...


Заткнуть Томнодума было невозможно. Впрочем, и незачем. Несмотря на говорливость, он, в отличии от привычки Гарки болтать просто так, умело владел языком и смог достаточно быстро расположить к себе секретарей. У них даже не возникло особых сомнений, пускать странную компанию или нет. Разве что задали стандартные вопросы о времени и цели визита, срисовали портреты, узнали имена, да выписали пропуск. Возможно, Клематис был прав и всё и впрямь достаточно просто? Даже вот удалось узнать, кто в ближайшей округе разводит крылобегов. Некий Тестаросса, «любитель троллей». Его явно не жаловали последнее время. 

Уточнив дорогу у ближайшего владельца ездовой птицы, решили двинуться вперёд. Всё равно никаких иных планов особо больше не было.

Приключения, впрочем, планы не сильно волнуют. Они просто случаются. 

В сотне-другой метров от ворот расположился торговец крылобегами. С двумя грозными охранницами, несколькими ящиками с, наверное, припасами, и тремя птицами на продажу. Отличный способ сориентироваться в местных ценах! 

И с удивлением обнаружить, что либо торговец невероятный жадина, либо Клематис. Потому что выданной им суммой не хватало не то что на десять крылобегов, даже на трёх. Посовещавшись, решили, что обнаглел всё же торговец. Перекинувшись с ним парой слов, выяснили, попутно, что Тестаросса не просто не любят, а очень не любят. И что он не только любитель троллей, но ещё и жену свою не замечает, которая от такого обращения чахнет и увядает в одиночестве.

А живут они всё там же, дальше по дороге, первый дом у перекрёстка.


unknown.pngПо какой-то причине, эльфы не любили двери. Или, по крайней мере, именно эти эльфы. Эльфийка. Одинокая леди Астерия меланхолично валялась на диване, потягивая кальян, да попивая терпкий вермут. Она даже не обернулась поприветствовать гостей, вяло поинтересовавшись целью прибытия и сразу перейдя к делу.

Такого Шпингалет стерпеть никак не мог. Молодая, одинокая женщина! Страдает без внимания! Не должно такого быть! Как можно устоять и не броситься читать ей стихи?!

Гарке лишь оставалось мягко увести за собой глазеющую на происходящее безмолвную Фальку, дав любвеобильному дворфу и томной эльфийке побыть немного наедине.


И не зря. 

Во-первых, Астерия обмолвилась о некоем Пикриле. А её мужа звали Илгон.

Во-вторых, она прямо предложила героям огромную скидку на крылобегов, если они убьют её муженька, бродящего у пруда за домом, и принесут его печать. 

Естественно, это было совершенно не по-геройски, так что такой вариант никто всерьёз и не рассматривал. Но сходить проведать его стоило. Ведь он же владелец фермы. Спивающаяся от тоски эльфийка явно не была способна разводить крылобегов. А заводчик был жизненно необходим. Толку от десятка разноцветных птиц, если никто не умел на них ездить?

Илгон обнаружился ровно там, где и должен был. Он в одиночестве смотрел на водную гладь. Разве что воткнутое в камень явно троллье копьё выдавало, что всё не так просто и Тестаросса точно не пришёл просто проветриться. И действительно. Он был сам погружён в тоску и глубокие раздумья о смысле жизни, о цели общества, о причинах и последствиях, о героях и злодеях. 

Ему невероятно повезло, что Шпингалет обожал философские диспуты, а Сэм могла немало рассказать о героях. И даже её привычная грубость не оттолкнула эльфа. Он умудрился понять её слова по-своему, по-особенному. Он рассказал про тролля и почему его ненавидят сородичи. Он приютил изгоя своего племени. Обучал его грамоте. А тролль взамен сторожил ночами его крылобегов. Но некий его знакомый прознал про происходящее и сдал тролля Странникам, которые безжалостно расправились с беднягой. Их можно было вполне понять, тысячелетняя вражда что-то, да значит. 

Но как-то было это неправильно. Важны ведь не раса, а индивидуальные намерения каждого существа, нельзя всех грести под одну гребёнку.

И потому Илгон предложил сделку. Герои узнают, с кем ему изменяет жена и найдут пропавших крылобегов, а он рассмотрит их предложение. 


Первое же подозрение пало на встреченного ранее торговца. Странно немного продавать крылобегов посреди нигде. Да ещё и в таком ограниченном количестве. Почему бы не заглянуть к нему? 


Обрадованный возвращению потенциальных покупателей, Пикрил Руноцвет, как представился торговец, был готов помочь им всем, чем только сможет.unknown.png

Но он явно не ожидал нарваться на гномреганского инженера, которая тут же принялась настаивать на техосмотре транспортного средства, проверке шасси, работы навигационных систем, предкрылков, закрылков, внешний осмотр...

Пикрил был вынужден сдаться. А Гарка была вынуждена нести любую чушь, которая только приходила в голову. Потому что иного способа убедить поцапавшуюся с Шпингалетом Сэм она попросту не видела. А именно Саманте Илгон выдал образец метки, по которой можно было узнать украденного у него крылобега. 

Дело осложнялось ещё и тем, что метка, по его словам, стояла на внутренней поверхности клюва. И лишь у Сэм хватало дурости храбрости полезть гигантской птице в клюв, обкормив её морковью. Ей хоть и повезло нащупать какую-то отметину, разглядеть, была ли это опухоль или всё же искомое клеймо она не смогла. Но даже этого было более чем достаточно. Ведь Пикрил твердил, что своих крылобегов получает с фермы бабушки и не клеймит их. Что было наверняка правдой, ведь тавро на птица не обнаружилось.

Впрочем, Руноцвету явно не нравилось происходящее и потому он поспешил прогнать нерадивых гостей, не желавших становиться покупателями. 


Так даже лучше. Распрощавшись с нервным эльфом, «Сказочные Булочки и Сэм» отправились обратно. Сразу к заказчику. Стоило его обрадовать.


unknown.pngМозаика потихоньку складывалась воедино. Торговец Пикрил явно был искомым любовником. Кроме того, Илгон вспомнил, что неплохо бы показать, где находится клеймо на его крылобегах и как оно выглядит. И, вот совпадение, его местоположение точно соответствовало тому, что обнаружила Саманта при «техосмотре» птицы. И насколько знал эльф, никто иной больше не ставил в таком месте тайные метки. Вывод напрашивался сам собой. Пикрил Руноцвет не только соблазнял чужую жену, но и воровал чужое имущество. 

Тестаросса был сокрушён такими известиями. Эльф, убивший того, о ком он заботился, оказался ещё большей сволочью, чем он думал. Но «Булочки» не бросают своих. И Гарка не только высказала Илгону, что он теперь герой и ему самое место среди тех, кто оставляет позади все предрассудки, но и поспешила предложить ему отличный план мести. Просто уехать, взяв с собой все документы и птиц. Тогда его нерадивая жёнушка отправится к конкуренту, который без поступления новых крылобегов попросту разорится и бросит её. 

Илгон согласился. Он сказал, что ему нужно завершить ещё одно дело. И попросил привести к нему домой Пикрила. Пусть скажут, что он готов простить его. И хочет сделать ему один подарок. 


После этих слов, команда героев разделилась. Финник и Шпингалет отправились за эльфом, по оставшиеся Гарка, Ида и Саманта остались сторожить Тестаросса. На всякий случай. Уж больно мрачным он был. Как бы не повесился ещё... Кто знает, что у этих эльфов на уме?

Обошлось.

А дальше началось нечто совсем странное. Илгон, как выяснилось, совсем не Илгон, а лорд Фэриэль, глава рода Тестаросса. Небольшая иллюзия для изменения внешности. Да и контракты на дом и с его нелюбимой женой тоже были пусты. А настоящие при нём. Документы на дом и на счёт в банке Луносвета на сотню-другую золотых. Но только при условии, что Астерия выйдет замуж за Пикрила.

Тонкая изощрённая месть. Бездарный Руноцвет не в состоянии заработать себе состояние. Астерия готова кинуться на первого встречного. Но ради домика у самой границы и небольшого состояния они собирались терпеть друг друга. Это не жизнь, это сплошная пытка, осознать всю изощрённость которой возможно лишь спустя несколько лет, когда кончится золото.

Отложенное справедливое возмездие, показавшее всю гнилость душ двух эльфов. Именно то, что и должен делать герой. 

Уже не Илгон, а вновь лорд Фэриэль Тестаросса решил покинуть Кель'талас и отправиться вместе с героями в Тихий Дол, заодно прихватив своих птиц и свой бесценный опыт в их разведении, уходе и дрессуре. По прибытии желающие и достойные смогут получить своего личного крылобега, если удовлетворят птицу и заводчика.

unknown.png

Спустя всего час-другой довольные собой герои тряслись в двух гружёных едой телегах в направлении Тихого Дола.

Таких гостинцев от них явно никто не ждал.

Автор: Акула raddhar Создано: Feb 7, 2020 8:46:58 PM Обновлено: Feb 8, 2020 11:23:26 AM Уникальных просмотров: 33 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.