Всё не так на острове Ульм. Часть XXVI

Участники:

Прошёл очередной день на острове Ульм. Работники Северной торгово-исследовательской компании набирались сил после череды стычек с элементалями, представителями местной фауны и орками. Ввиду того, что прошлая идея в виде поисков союзников в Свомпхолле не увенчалась успехом – вместо них получили лишь доктора и троицу членов банды Красных Костей в плен, оставался букет нерешённых проблем, прямо связанных с обороной Подгорья. Тем не менее, работники СТИКа были готовы решать новые проблемы по мере возникновения. И этот час настал.

К безымянной деревушке на берегу, ставшей пристанищем для работников компании, прибыл дворф-ополченец Подгорья. Вести его не вызвали большого удивления: необходимо было прибыть в сельский совет, чтобы решить очередные наклёвывавшиеся проблемы. После прошлого заседания сотрудники СТИКа уже не особо ждали засады там – как никак, три кресла в сельском совете из восьми принадлежали именно им. Так как делать было уже особо более нечего после миссии в Свомпхолле, то и решение задач было уже делом безотлагательным; как никак, а дни шли, и орки уже должны были собираться для нападения на Подгорье.

Как только путники из континента зашли в здание, местные делегаты уже сидели на своих креслах – Гирбур посередине, Битрис и Вильгельм справа от него и Салли с Мирзой слева. На оставшихся кресла уселись Кода, Грабси и Реан; Кода уселась напротив Гирбура, где в прошлый раз сидел Джорманджер, а на её место уселась уже Реан.

Screenshot_1.png

На повестке дня было несколько вопросов:

  1. 1. Забастовки на лесопилке.

Десяток рабочих перестали работать, надеясь на то, что орки потом пощадят их за подобного рода шаг. Предложения были разные, начиная от лишения еды, заканчивая изнасилованием всех бунтовщиков. Связано это было с тем, что при прошлом голосовании смертная казнь была и вовсе отменена. В итоге, Реан предложила идею с тем, чтобы наслать на рабочих с лесопилки иллюзию орков, дабы разрушить уверенность бунтовщиков в том, что орки оставят их в живых. Голосование по этому предложению возымело большинство голосов, и поэтому проблему следовало решить именно этим способом.

  1. 2. Наказание для дворфа.

Второй удручающей вестью оказался факт того, что огр Ралик сбежал всё с той же лесопилки. Для наблюдения за ним приставили одного дворфа-рабочего, который должен был наблюдать за ним. В один прекрасный момент работяга заснул, и тогда огр, ничего не сказав, просто ушёл в лес. Голосование высказалось против телесного наказания. Да и придумать иное наказание, в виде дополнительной работы было сложно – в лесопилке пахали двадцать часов в сутки, а оставшиеся четыре часа уходили на сон. Но чтобы избежать спада производительности от того, что уклонение от работ никак не наказывалось, Грабси предложил идею выпороть иллюзорной плетью нерадивого дровосека – фактического наказания нет, которого по плану бунтовщики вообще должны были избежать, а остальные жители считают, что оно есть и продолжают работу. Как ни странно, большинство делегатов проголосовало “За”.

  1. 3. Ралик.

Сбежавший огр мог представлять либо большую пользу, либо серьёзную опасность, и поэтому его следовало разыскать. Один только факт того, что он за день выполнял три человеческие нормы говорил о многом. Без лишних пререканий, сотрудники СТИКа взяли на себя заботу о том, чтобы разыскать его и вернуть под знамёна Подгорья. Голосование можно было назвать символическим.

Screenshot_3.png

После заседания Грабси поделился с Реан опасениями насчёт того, что орки, готовившиеся к штурму, уже могли сидеть в лесу и уже подмять Ралика под собой. Поэтому зеленокожий карлик предложил ей проведать обстановку в лесу в состоянии невидимости и в случае нахождения огра вернуть его при помощи выпивки, которую та могла сотворить при помощи магии. Идея показалась ей разумной.

В итоге, решение всех трёх проблем, из-за которых СТИК вызвали в Подгорье, пали на хрупкие плечи эльфийской чародейки.

Screenshot_2.png

Тем же временем, Дьюс Барретс и Джорманджер вместе со старейшиной Авамбаном занимались восстановлением и улучшением своего оружия. Шаман племени Камаван, при помощи духов своего племени, помог Дьюсу зачаровать его старое копье: на какое-то время он получил возможность при помощи своего оружия посылать потоки ветра в сторону противника. Также клыкарр занялся исцелением черного товарища экспедиции: при помощи его же ножа-кукри он залечил рану бродяги, чтобы тот и дальше мог приносить пользу экспедиции.

Powered by Froala Editor

Автор: Вечный Andormu Создано: Jan 7, 2020 9:00:48 AM Обновлено: Dec 14, 2020 6:54:14 PM Уникальных просмотров: 8 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.