Еле волоча ноги, осунувшиеся, со взглядом дикого зверя члены братства прошли сквозь тоннель и ступили на землю Лок Модана. То ли засохшая кровь и необработанные раны на телах хирдовцев, то ли то, как голодно зыркнули они на стражей, но останавливать их не собирались. Не было веселого галдежа и горячих споров между членами братства - все лишь хотели наесться, напиться и заснуть на добрые сутки.
Вдали замаячил бункер, что строили дворфийские стражники, эдакие пограничные пункты. Голодные дворфы и люди прибавили темпу, ведь перед ними была северная сторожевая башня. Его обитатели приметили избитую ватагу еще издалека, но судя по радушному приему врагов в них не увидели, ровно как и преступников закона.
Пехотинцы Лок-Модана поделились своими рационами, что хоть и было скудной закуской, но дойти до ближайшей деревни им позволит. Те что носили свои пожитки при себе выторговали бочонок пива у странствующего торговца и сразу же пустили по кругу, отпивая по кружке. Пиво и сухпайки подзарядили бородачей, и те, заметно повеселев, принялись расхаживать по округе, вызнавая у пехотинцев последние новости - такие как нападение дворфов-черножелезников и их планы ограбить хранилище с казной Лок Модана, о чем бодро повествовал плененный дворф с пепельной кожей. Отдышавшись, хирдовцы собрались отправится в путь до Телсамара - ближайшего крупной деревни.
Бурное обсуждение возможности угнать паровой танк у пехотинцев грубо прервал громкий взрыв и скорые звуки боя из бункера. По крикам было ясно, что дворфы Черного железа вернулись что бы закончить начатое. Быстро прикинув свои шансы, члены братства в суматохе отвязали баранов пехотинцев и дали дёру, разве что обождав Древоголова, что решил метнуться на разведку к пехотинцам.
Бодрым бараньим темпом дворфы и люди добрались до Телсамара, где прямиком направились в местную таверну с очевидными намерениями. Пиво и эль лились рекой, жареных кабанов заносили дюжинами, а песни и пляски не утихали ни на минуту в таверне "Полная бочка". Члены братства влились в веселье, стараясь набить себе брюхо как можно быстрее и напиться в стельку быстрее товарищей.
В самый разгар веселья на хирдовцев обратил внимание стальгорнский офицер Ходор, что имел отличную память и особую неприязнь к Скувалогу. Это было лишь вопросом времени, когда старший помощник узнает в отдыхающих врагов Стальгорна, что и произошло. Вечеринка была окончена; громкий ор Ходора прорвался сквозь шум выпивох: "Никому не двигаться! Всем упасть на землю!". Несмотря на выпитый алкоголь и общее истощение хирдовцы смогли быстро сориентироваться - бородачи организовали потасовку, накидав тумаков случайным пьяницам; шаман Гоббано наслал пыли на Ходора и его отряд, лишая их видимости. В суматохе нахватав до чего дотянулись их руки, члены братства оседлали баранов и кинулись в бега.
Густы и просторны леса Лок-Модана. Однако никто из злобных дворфов и людей даже не старался оценить красоту окружения - прервать веселье в самом его разгаре! Так или иначе, начинались сказываться усталость и литры выпитового алкоголя - чуть ли не валясь с ног, хирдовцы нашли пустую пещерку, в которую они и завалились спать, не беспокоясь о таких мелочах как караул, дикие звери или банальные подстилки на холодный каменный пол. Спите спокойно бородачи. Вы заслужили.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.