Также участвовал Фелэдан.
Все спокойно в Грозовом Перевале!
Многие были рады вернуться в эту мрачную деревеньку. С прошлого раза тут многое изменилось: прибавилось народу, похорошели женщины, да и вообще стало почище. На радостях многие забылись, что у них есть обязанности, и с небес на землю их спустила Шинейд, которой было не до отдыха.
Все это время она собирала различные редкости и прочие наворованные добытые за кампанию в Болотине артефакты. И вот, сейчас пора было их отнести в Столицу, в одну лавку магических товаров, и там же их и продать.
Первого, кого встретили коронцы на своем пути был стражник, колотящий в дверь. Он попросил помощи - юнионисты, что расположились неподалеку, украли его ключ от сторожки, а сам он идти поговорить с ними боялся - он ведь один, а их двое, и они пьяные.
Проблема решилась куда проще, чем могла бы. Пьяные юнионисты оценили открытость Резнова и аргументы Беаты, и просто-напросто отдали ключ.
Ключ, разумеется, был передан стражнику во имя Гилнеаса.
Много чего произошло по пути. Но это так, бытовые приключения, недостойные упоминания. Старая знакомая попросила отправить счет своему мужу - ну подумаешь? Какие-то скользкие типы мирно общались у столба - да какая разница?
Прямо у ворот Столицы, герои встретили плачущую девочку. Ее друг рассказал о том, что они играли, но в итоге уронили куклу по имени Ингрид в воду. Ингрид - горец, а как известно, горцы плохо плавают, и поэтому ее нужно было немедленно спасать. Такую ответственность взял на себя Фелэдан.
Минур же, тем временем, оберегал мальчишку от глупых поступков. Тот почти присоединился к кукле, но крепкая хватка Боцмана спасла его от падения.
Ему нужно было найти именно синюю куклу, не зеленую и не красную. И по злой иронии, в свою липкую хватку водоросли взяли именно синюю.
Тем не менее, Фелэдан справился. Он вернул Ингрид своей хозяйке, и дети продолжили играть.
Уже в лавке их встретил Андерсон Брайтфол - владелец этого чудного местечка, где магия была на каждом шагу. Он с радостью согласился выкупить то, что принесли коронцы и попросил их подождать, пока он высчитывает выплату.
Но все так просто никогда не бывает. Упомянутые раннее бандиты ворвались в магазин и заставили всех сдаться. Во главе у них стоял Латник - из тех, с которыми герои уже сражались в Болотине и на Арати.
Он и его бандиты забрали часть артефактов, что принадлежали отряду, а так же золотые часы. Когда Беата попросила продемонстрировать, зачем Латнику так нужны эти часы - все грабители исчезли.
Брайтфол поведал о том, что эти часы могут давать сверхскорость своему владельцу. Время для всех остальных же фактически останавливалось.
И вот, такую неприятную ситуацию и пришлось решать ударному отряду. Снова.
По иронии, шайка, что их ограбила расположилась в старом оплоте "Семи Корон" - в Рэтхоле. Минур, будучи ветераном, провел их туда.
Без долгих церемоний, отряд принялся выселять бандитов из когда-то принадлежавших им стен. Все шло вполне успешно - Льон и Беата обнаружили артефакты, а Минур, Фелэдан, Кай и Драммонд взяли штурмом здание, в котором хранились часы.
Там же их и встретил латник. С одним отличием... Ему пришлось отлучиться по нужде, и он очень недальновидно оставил похищенные часы на бочке. Коронцы завладели артефактом, лишив латноголового возможности использовать его против них, и с легкостью прикончили главаря этой шайки.
Вернувшись с возвращенными артефактами в магазин, они обменяли их на должную сумму И ДОПОЛНИТЕЛЬНО на артефакты, которые нужны были конкретно им. Брайтфол с облегчением вздохнул и тем же вечером по почте выслал несколько ящиков с полезностями.
Комментарии к данному материалу отключены автором