Такой несуразицы эти горы ещё не видели.
Первый день пути в Дун Яндрам прошёл относительно спокойно. Прежде чем приключенцы наконец отправились в поход, им пришлось дождаться последнего его участника - верного пса Гурника по кличке Весёлый, которого Лана и Лорсен выманивали колбасками с кровью.
Путь отряда верно проходил через Каранос и тянулся чуть ли не до тоннеля в Холодную Долину. Как только наёмники и геологи были в нескольких верстах до него, они свернули на северо-запад, к горной цепи, в глубине которой, судя по картам, и был тот сокрытый Дун Яндрам. Шли они стройной колонной, компанию им составляли груженые припасами барашки. Гурник же, само собой, продолжал прятаться в бочке, располагавшейся на плече не самого разговорчивого Грума. Как только приключенцы отдалились от "цивилизации", Гурник то ли дело посылал их вперёд в роли "лазутчиков", дабы удостовериться в безопасности дальнейшей дороги. Пока что отряд на своём пути встречал лишь бескрайний лес и молчаливые заснеженные вершины.
Спустя часы дороги было решено устроить небольшой привал. Пока приключенцы играли в азартные игры, распивали алкоголь и гнобили Лорсена Гарфилда, к ним прибежал странный мужчина крайне человеческой наружности. Бо Большая Телега - таковым было его имя, а ремеслом - торговля бутылками. Рассеянный купец, судя по своим рассказам, искал в глубоком лесу свою утерянную повозку. Как он вообще попал в подобное место и как умудрился потерять целую огромную телегу - мистика. Однако приключенцы приняли его со всем своим гостеприимством (на этот раз без сарказма).
Новым поручением Гурника стала очередная разведка. Я же уже говорил, что археологу крайне не нравилось бродить по этим местам из-за патрулей горных пехотинцев из бригады "Сногром"? Наверняка говорил. Крепость была уже совсем-совсем близко, как он считал, и ему не хотелось, чтобы какая-нибудь "заноза в заднице" в лице военных ему мешала. Ангарад, которая наконец отвлеклась от кормления Весёлого всем, что находила у себя в сумке, собрала всех желающих и повела дальше вперёд.
За время похода Никси успела приобрести страх перед норками песцов, один из которых больно укусил гномку за ногу когда та решила беспардонно затоптать его жилище. К сожалению, оправданные действия зверька среди членов группы солидарности не нашли.
Пройдя дальше вперёд по ущелью, дворфы и гномы вскоре наткнулись на лагерь. Сначала они решили пойти поприветствовать обитателей, затем подумали и пришли к идее устроить засаду, так как были наслышаны о обитавших в заброшенных шахтах орках. Скрытно подобравшись к стоянке, они наконец явили себя населявшим лагерь трупам. Да, по некой пока не выясненной причине владельцы палаток в ущелье были мертвы, причём совсем недавно. Лежали они неким странным полукругом, сжимая в руках стрелянные ружья. Двое из них, судя по всему, погибли от недостатка мозгов в черепной коробке, которые те не слишком умело разбросали по округе. Третий лежал в спальнике из шкур с острым камнем в шее, а четвёртый - с раздробленной топором ключицей. Наличие в жилищах пяти спальников свидетельствовало о том, что ещё один обитатель выжил. Один из почти безголовых дворфов сжимал в руках дневник, из собранных страниц которого удалось выяснить, что подобное было вызвано из-за некоего "пахнущего ссаниной" закрытого ларчика, что был украден ими у купца и затем снова отнят неизвестно кем под покровом ночи. Этот некто и убил дворфа во сне, начав этим череду разборок и умервщлений.
Зоркий глаз Медной Цепи вдруг поймал след, приведший сначала к пятнам крови, а затем - к сидевшему у дерева разбойнику, ноге которого крайне не повезло попасть в медвежий капкан. Его слова подтвердили выдвинутую версию произошедшего в лагере, сам же он был последним выжившим в братоубийственной резне из-за ларчика. Ныне же он намеревался найти того негодяя, который украл украденное, однако его планам помешал всё тот же капкан. Приключенцы решили его высвободить из этой ловушки, само собой, отняв окровавленный топор. После оказанной первой помощи он благодарно обматерил своих спасителей и похромал в неизвестном направлении.
Группа предалась размышлениям. Ангарад выдвинула идею разделиться и в два отряда исследовать дальнейший путь по ущелью. Данный план встретил непонимание со стороны Магнифенса Невероятного, так как некая известная ему методичка по приключением гласила, что разделяться - плохо. Зерно истины, конечно, было в его словах, однако оно начало в итоге очередной спор.
Который прервался звуком рога, раздавшимся с той стороны, откуда приключенцы пришли.
Отряд, сначала хорошенько подумав и немного вспомнив о своём задании, в итоге плюнул на миссию и поспешил в сторону звука. Как только те добрались до лагеря геологов, их встретили ружья горных пехотинцев в белой форме. Та самая бригада "Сногром" всё же сумела как-то найти Гурника и его команду, несмотря на всю тщательнейшую конспирацию лидера. Ангарад сразу же призналась, что наёмники Когана - тоже часть "Ледобородых копателей", и поэтому бригадный командир Юхве Сталегнут тут же приказал арестовать и их за "соучастие в незаконной археологии". Посмотрев на численное преимущество и винтовки горных пехотинцев, им ничего не оставалось, как подчиниться и пройти под конвоем в бункер бригады "Сногром". Грэгги же решил не идти, соорудив просто блистательную маскировку из снега и Кустодия.
Разговор в бункере между приключенцами и Юхве был крайне неприятный. Тот перечислял все преступления Гурника как геолога, а также активно подмечал соучастие наших приключенцев в его тёмных делах. Судя по его рассказам, судьба их ждала теперь незавидная: отмена миссии, поход в Стальгорн, строгий суд с наиболее неблагоприятным решением. Юхве вообще, как можно было понять, сильно недолюбливал Находкина, но только ли его отношение к наследию дворфов было причиной такой ненависти?
Крайне неожиданно милую беседу прервал явившийся со своим боевым товарищем Ангусом Корун, который почему-то был рад сложившимся обстоятельствам. Как выяснилось, группу Гурника и наших приключенцев нашли именно по его наводке, слишком уж сильно Железоруку не понравились методы Находкина. Всё верно, он просто взял и настучал, когда, посланный раньше остальных на разведку, наткнулся на патруль бригады "Сногром". Само собой, такой поступок не вызвал понимания у наёмников и Казмли уже было потянулся в гневе за свой молот.
Прервала его намерения появившаяся в бункере из-под земли черножелезная буровая машина.
Неожиданно?
Крайне неожиданно.
К счастью, пострадал от этого только бетонный пол убежища бригады "Сногром". Вышедший черножелезный наводчик был не менее обескуражен подобным стечением обстоятельств, так как был уверен, что задал правильные координаты пока ещё неизвестно куда. Юхве не слишком понравилось подобное вторжение, из-за чего серокожий инженер тут же схлопотал пулю. Новые координаты пришлось устанавливать лидеру всей черножелезной ватаги, именуемой "Четырнадцатой поисковой экспедицией его императорского величества Даграна Тауриссана", пока его верные латники рубили всех, кто пытался помешать. Среди них наших приключенцев не было, так как те предпочли бездействовать.
Тем временем Грэгги и Йоран смогли выследить, куда конвой повёл геологов и наёмников, и устроить свою собственную диверсию. Собранный из остатков медвежьего капкана самострел пришёлся впрок и отошедший помочиться в кусты горпех отошёл в мир иной. Воспользовавшись его формой и начавшейся суматохой в бункере, они подобрались к танку и передавили на нём пару пытавшихся что-то сделать дворфов в белых плащах. Выстрел же в стену бункера освободил отряд геологов, а кутерьма, вызванная черножелезниками позволила уже наёмникам бежать. Их бездействие привело к тому, что оставшийся в помещении отряд горных пехотинцев был постепенно умервщлён, включая боевого товарища Коруна. Этого он решил просто так не оставлять, и когда серокожие уже по-новой запускали свою буровую машину, тот прыгнул внутрь её с жаждой мщения. Бой был неравный, дворфа тут же вырубили, а позже определили в рабы.
Ангарад же, пытаясь хоть как-то смягчить ситуацию, взяла раненного Юхве с собой. Геологи, наймиты и истекающий кровью Сталегнут тут же погрузились в угнанный танк и отправились прочь.
Произошедшее на станции было крайне неоднозначным. С одной стороны, приключенцы спаслись от карающей длани правосудия. С другой - их бездействие и кража танка точно не вызовет никакого понимания со стороны оставшихся горных пехотинцев, а тем более их спасённого предводителя, Юхве Сталегнута.
Встаёт вопрос. А стоила ли игра свеч?
Бо Большая телега так и не нашёл свою повозку.
В ивенте также участвовал Магнифенс.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ох, как же это все было волнительно, пугающе, но интересно! :D Теперь Ангарад почти уверена, что они все стали бандитами((
Для того, чтобы перекрасить ники