Кулаки иногда должны быть с добром.
Новое утро - новые проблемы. Новые приключения. Новые неприятные решения. И, как ни странно, старые знакомые.
Приключенцы нашли капитана Тордаля у входа в штаб, где тот, стоя на ящике, зачитывал толпе воинов новые указы. Среди них:
- Каждый теперь обязан регулярно обмазывать бороды репейным маслом и тянуть её каждое утро, дабы она стала длиннее и пышнее на зависть Холмогорам.
- Каждый теперь обязан раз в неделю посещать бани для профилактики кожаных болячек.
- Заявка о увеличении ежедневного объема потребления самогона на одну чарку была отклонена.
- Заявка на выдачу Орику меховых штанов, дабы, как объяснила его мать, "мой бедный сынуля себе бубенчики не отморозил", была одобрена. Раскрасневшемуся Орику надлежало явиться к квартирмейстеру за новой парой штанов.
Боевой дух заметно поднялся после последней заявки.
Как только капитан Тордаль закончил объявление, он позвал наёмников в штаб, чтобы дать новое задание. Как оказалось, ночью кто-то ограбил склад и утащил ящик пайков, ящик сухарей и, кто бы мог подумать, пять бутылок жжёнки. Именно нашим приключенцам и надлежало разобраться что к чему и вернуть украденное вместе с ворюгой для справедливого суда. Приключенцы постояли, подумали, согласились, ушли на склад выяснять что к чему, по пути подозревая в совершённом преступлении всех.
" - Вор должен сидеть в тюрьме! С отрубленными руками и горящей шапкой!"
Как только дворфы вышли из штаба, Дарим остановил Коруна и Ангарад, чтобы поведать что-то. Как оказалось, после медитации у капища к нему пришло некое видение. В нём между двух горящих знамён Огнегривов и Холмогоров стояла никому не известная дворфийка в богатом платье и с диадемой. Держала она в руке чью-то ещё корону и плакала. Сказала Хмуробороду она следующее: "Он не тут. Он не со мной. Он нужен в мире живых. Найди Вепря-Всевладыку.". Что это за животное - никто так и не понял. Но, не желая в этом пока разбираться, наёмники пошли делать важные дела. По пути Корун наткнулся на объявление со следующим содержанием: "Эй, мужики! Я нашёл дырку в стене в женской бане! Скажу где она за 5 серебряков! Обращаться к Угни Захлебуну.". Посчитав данное объявление крайне важным, Железорук снял его, свернул и убрал за пазуху.
Однако они снова остановились по пути к складу. На этот раз их отвлекла очередная перепалка у границы. На этот раз спорили друг с другом пограничник и жалкого вида старичок, пытавшийся всеми правдами и неправдами уговорить воина пропустить. Как оказалось, его дочь - жена одного из Огнегривов. Раньше она жила с ним в Хвойном Пике, а после же муж переехал в Тольдримберг помогать отстраивать дома. Всё, что хотел холмогорский старик - ещё раз её увидеть и обнять, однако пограничник ему этого делать никак не давал. Это разжалобило Ангарад, и когда старик ушёл несолоно хлебавши, она своеобразно "подкупила" пограничника, чтобы тот хотя бы привёл сюда дочь дедули и он смог бы на неё глянуть. Корун в это время лишь вёл бессодержательные разговоры с другими воинами. Хмуробород хмурился в стороне.
" - Хм-м... Ладно, я посмотрю, что можно сделать. - Эй, мне тогда тоже дай денег! - И мне!"
Вдоволь наотвлекавшись на всё подряд, дворфы добрались до склада. Там им сказали, что в ту ночь на посту были Фундин и Барт - единственные свидетели произошедшего. С ним каким-то странным образом сумели подкрасться и дать чем-то тяжёлым по голове, отчего постовые были за мгновение превращены в небоеспособных. Также Фундин отметил, что слышал, будто повалили дерево. Приключенцы приняли эту информацию во внимание и пошли наверх, высматривая возможные улики.
Что-то толковое смог найти только Дарим, а именно вбитый у одной из бойниц гвоздь с верёвкой. Само собой, другой её конец вёл вниз. А внизу - деревянный частокол, который разделял Тольдримберг, из которого были свалены два бревна. Следы вели на земли Холмогоров. Из группы инстинктом самосохранения обладала только Ангарад, а посему та спустилась по лестнице. Корун же прыгнул вниз, сделав при этом два крайне эффектных сальто. Постовые и пограничники оценили. Хмуробород же приземлился плашмя лицом в снег. Никто этого не оценил.
" - Верёвка ведёт вниз. Может быть преступники сбежали именно так, м?"
Без задней мысли приключенцы прошли через брешь в стене и, собственно, пересекли границу. Их встретила пара холмогорских зевак, которые обсуждали образовавшуюся дыру. Наших наймитов они приняли за вражеских лазутчиков и уже было приготовились к бою. Один побежал за таном, а другой схлестнулся в словесном поединке с Коруном, где Железорук одержал просто блистательную победу. Пришедший с небольшим отрядом топорников тан Балгарим быстро разрешил ситуацию, поинтересовался, как дела с Сольгримом, и дал небольшую подсказку, которая помогла бы в деле. Как оказалось, воры съехали с холма прямо на одного из караульного, который попытался их догнать, да не вышло. Беглецы скрылись в лесу.
Группа встала около одного из домов и начала решать, что делать дальше. Вдруг к ним навстречу вышел их непосредственный начальник, Коган Камне... Кабан Сталепуз. И ликованию не было предела. Он дал понять нашей группе, что с поисками надо было поскорее кончать, ибо пивовар успел проиграть свою повозку кому-то в кости и отдавать её, само собой, не хотел. Идею с обращением в столицу Внутренних Земель он тоже отмёл, так как это бы заняло много времени, да и вряд ли бы кончилось чем-то хорошим. После короткого разговора по душам Кабан Сталепуз отпустил работников дальше выполнять поручение капитана Тордаля.
" - ДядьКабан, а мы точно не преступники или бандиты какие?"
Следы привели дворфов к заброшенной тролльской деревне. Ничем она примечательным не выделялась, кроме утонувших в сугробе полуразрушенных хижин и потухшего костра в центре. Бандиты, походу, здесь устроили небольшой привал. И вот неожиданность - приключенцы наткнулись на самого настоящего тролля! Только он занимался тем, что что-то искал среди хаток, и был безоружен и даже в целом не настроен на какой-либо конфликт. А вот бородачи были настроены, так что Дарим тут же призвал духов воздуха, дабы сдавить бедолагу, а Корун побежал резать троллю ногу. Тот, собственно, никак не сопротивлялся, лишь что-то кричал.
Единственной, кто не хотела как-то вредить ему, не задав вопросов, была Ангарад. Она пообещала, что отпустит синекожего, если тот ответит на пару вопросов. Тот рассказал, что пришёл в эту деревушку в поисках чем подкрепиться, и увидел группу дворфов у костра. К ним у него не было никакого желания подходить, так что он выждал до зари, когда те ушли. Бородачи направились на юг к какой-то пещере.
Ангарад выполнила своё обещание и сказала Дариму отпустить тролля. Тот воспользовался моментом и смотал удочки. Подобное решение вызвал целый шквал резкой критики в сторону юной дворфийки. И один хороший подзатыльник.
" - Баба-борода - добрый! Остальной борода - говнюк!"
Пройдя туда, куда указал тролль, дворфы и в самом деле наткнулись на пещеру. Сначала они начали планировать. Долго планировать. Дарим попытался наложить на Ангарад щит, воззвав к духам воды, но в итоге лишь дважды облил ту водой. Корун же не собирался ждать и рванул внутрь.
Он встретил того, кого вряд ли ожидал тут встретить. А именно брата Дурина. Ну и ещё тройку босяков.
Ох и яркие тогда были перепалки. Ангарад и Корун сыпали множественными обвинениями в сторону брата Дурина, который тот всячески отрицал. Он призвал черножелезного голема, который убил множество дворфов? Нет, заклинание читал брат Книголюб, а значит призвал конструкта не Дурин. Он сбежал из-под стражи? Нет, за дворфа внесли залог. Он украл припасы у Огнегривов? Нет, украли всё те босяки. Обвинения дошли бы и до мочеиспускания в кружки и растления детей, но Корун, не выдержав, напал на брата Дурина и хорошенько продырявил своим кинжалом тому колено, сказав босякам убираться прочь. Старик же потом отключился после удара навершием о лоб. Ящики же с провизией были без труда найдены.
Тут снова отличилась Ангарад, сказав другим не убивать брата Дурина. Снова куча ворчаний и крепких слов посыпались на её голову, но в итоге бывший глава культа Пяти Сортов остался жив. Затем ей пришла идея его вылечить, дабы старик помог донести украденное обратно в Тольдримберг. В этом ей помог Дарим, снова попросивший у духов воды помощи. Дурин же согласился донести награбленное при условии, что его после этого отпустят восвояси.
" - А это случайно не мои чётки?"
По пути обратно через тролльскую деревню, группа нашла ящик, на котором лежал простенький костяной амулет с запиской: "Доброй баба-борода. Торкве.".
Капитан Тордаль поблагодарил группу за то, что она вернула краденное, но и по всей строгости отчитал за то, что вора те не привели. Охрану склада решено было утроить. Брат Дурин был отпущен с миром. Корун, конечно, попытался того догнать, дабы выпотрошить, но по пути упал в канаву. Пришлось возвращаться обратно за новой одеждой и с чувством глубокой злобы.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.