Новый рассвет для всех Рейдеров. Келлейн в это время не смог ничего выпутать у занимавшегося алхимией колдуна-оборотня без имени, так еще в его месте отдыхал оправившийся Максимилиан. Сам колдун поднялся наверх. Успев взять из кармана дурман-траву, он глядел за беседой волшебницы Дэйленны в своем традиционном откровенном наряде, перед Владыкой за своим кабинетом. Обе эльфийки были на глазок одного низкого роста. Не характерно для высших эльфов…
Но если смотреть непомутненным взглядом, то можно заметить нездоровый вид Владыки. Это добавляло опасения за будущее Рейдеров, и Дэйленна не хотела выпускать опасность диверсии просто так. Она услышала, что в темнице кто-то покусился на жизнь Эдуи Даллер, плененной Крылатой. Со стуком по столу, она сразу высказала свое намерение даже из высших слуг Владыки вытряхнуть беду наружу. В частности, это касалось подозреваемых Призрачных Сов. Владыка не смогла найти диверсанта среди обыкновенных людей круга, так может Элдерта Лаубекилл, Эрвинн Свед, даже Алсина Рецнер могут быть причастны к вредительству? У находившейся Элдерты с Эрвинном уже зубы точились на волшебницу – ее высокий пафос заходит слишком далеко в дела Рейда. А не агент ли Кирин-Тора случаем сама?
Дэйленна, спускавшаяся по лестнице, решила, что обязательно надо проверить каждого офицера круга Призрачной Совы. И она на примете взяла личности Элгеле Кейлиллан и Фриду Призрачную – странниц, ранее попавших в рабство у Носорогов под предводительством атамана Чертовой Лади, а теперь вольные слуги Рейда. Если Элгеле была Рейдером прежде, то у Дэйленны к Фриде будет особая просьба – проверить свое наследие Синего Колдуна. Дочь Вальгрида должна показать свои способности предсказания, за гранью чувств. И Дэйленна сказала, что для Фриды это экзамен – была озвучена гарантия, что в одном месте соберутся все офицеры круга Призрачной Совы, ждущие своего часа.
И правда – Алсина, Элдерта и Эрвинн, в усладу параноидального темперамента эльфийской волшебницы, собрали весь свой внутренний круг. Потом появились Дэйленна с Фридой. Было озвучено о начале внесрочного экзамена для последней, как посвященной в круг Магов Виспиона. И дочь Синего Колдуна будет смотреть сквозь душу каждой Сове. Собравшиеся офицеры раздраженно подмечали идиотию затеи. А когда было повелено сложить оружие при начале экзамена – никто не решился. Кроме Алсины Рецнер. Обстановка закалялась только поведением эльфийки-офицера. Она не только не сложила оружие, но еще и нагло хамила Магам Виспиона. Сама Дэйленна не смотрит ни на кого. Кажется, волшебнице было известно, что последствия экзамена вряд ли окажутся положительными…
Когда Фрида, молясь на свое родство с могучим волшебником, протянула пальцы ко лбу офицера, та сразу нанесла удар. Повезло, что не своими кинжалами.
Реакция хамоватой эльфийки говорили о стопроцентном диверсанте. Особенно ее крик в честь Саор’интелиора. Была пущена граната, которая ослепила находившихся на собрании. А самой Дэйленны – не стало. Настоящая волшебница все время была за спиной у стоявшей неподалеку Элгеле. Как засекла прыгнувшую на столб диверсантку, сразу подскочила к ней. Она сразу хотела притянуть к себе и вернуть к собравшимся Совам. Это было также и испытанием все время не срабатывавшей, хотя успешно испытанной магии с ловлей человека на расстоянии и скачком в заранее сказанное направление. У Дэйленны получилось – схватив диверсантку Огнекрылых, она появилась с ней уже перед Алсиной и остальными. Но несчастный случай был – присутствовавший безымянный колдун-оборотень вспорол двоих астральной копией меча.
Диверсанта схватили. Но следующие события ознаменовали вершину случившегося переполоха.
Когда Алсина держала окровавленную волшебницу, колдун-оборотень уже рассекал уши диверсантке, и был готов ударить еще. И затем он срубил правую руку, несмотря на все крики остановиться. Он никого не слушал – ни Призрачных Сов, ни Бальдра Йоргенссона, ни гнома-алхимика Дипси Вертошнипса. Садист убил диверсантку.
Но он не закончил. Он, прямо в пределах прибежища, начал вспарывать тело погибшей диверсантки, чем вызвал у всех ненависть. Ненависть, захлестнувшая всех бить проклятого оборотня.
Безымянный колдун еще долго сопротивлялся ударам. Но в конце концов был повален, не без воздействия Максимилиана на разум, потом садиста ждала камера концентрации.
В темнице стояла перед садистом Йорветта Айнарвин. Думавшая о навлеченном позоре, она была настроена серьезно о совершившем бешенство колдуне ее Мглистого Круга. Был шанс еще по-разумному поговорить. Но колдун-оборотень мало что мог сказать, кроме того, что он себя называет на Мы, и имя было Инфил. Бальдр Йоргенссон усилил камеру, погрузив преступника в стазис.
В то время, когда Инфила еще таскали в башню, Вокириус и Келлейн намерились хотя бы с распотрошенного трупа эльфийки узнать ее прошлое.
Вокириус приступил к совершению того же ритуала, что он совершал днем ранее. Они и Келлейн погрузились в воспоминание, когда еще не было так холодно и снежно. Уже знакомый диверсант настоял на благое дело – как офицер Призрачной Совы, она повелела доставить груз на обозах доставить в Серебряный Бор, к западному берегу которого должен пришвартоваться Ласточка. Вместе с обозом был дилижанс. Келлейн, по просьбе Вокириуса, хотел осмотреть что-то внутри обоза, но не смог. Было расплывчато.
Тактик хотела проверить, но офицер остановила. Кроме того, она хотела именно у тактика карту болота. Согласно полномочиям внутренного круга Сов. На карте было главное – башня и пути с развилками. Получив приданное, диверсантка сказала тактику, что она найдет спасение в своем поступке. Возможно, это дает объяснение уходившей днем ранее троице…
И все это было впоследствии передано за болотом своим товарищам. Все они были Огнекрылыми. И именно Огнекрылые прикончили ранее Призрачную Сову Эмбер. За это время уже не было диверсанта-женщины человеческой расы, но была эльфийка, офицер. И офицер рассказала, что именно на Ласточке держат в заключении лидера Термит – Эйвонейру из Штормграда.
Келлейн и Вокириус решили, что нужно скорее проработать план, как наступить на Делянку Книрфа. Весь оставшийся день они прорабатывали тактическое наступление на эту стоянку.
А Дэйленна очнулась уже в скромном лазарете, при знакомых лицах. Там был только что пробудившейся от дремы друствар Клеменс, и врач гномской расы Джессбенита, и Стефани Мерф. Рассказывали друг другу о случившемся. Сама волшебница надеялась, что Фрида сдала свой так называемый экзамен, несмотря на возникшие нарушения.
Увы, но в лазарете придется забыть о случившемся уже ближе к вечеру…
Владыка выздоравливала. На кабинете перед ней уже были отчеты по выявлению диверсанта и связанные вокруг него события. И она вместе с Йорветтой готовы совершить очищение памяти об этом. Итоги же были таковы:
* Действовавшая с напористостью на лидеров кругов Рейда Дэйленна наконец совершила успех по выявлению диверсанта в рядах Призрачных Сов – даже Владыка не смогла прежде этого добиться;
* Так как диверсант был выявлен, репутация круга Призрачной Совы спасена;
* Чтобы репутация Мглистого Круга не попала под удар, было дано согласие на очищение памяти о событиях, связанных с безымянным колдуном-оборотнем – с этого момента о нем известно только в отчетах;
* Диверсия была устроена Огнекрылыми – хуже того, диверсант раздобыл план прибежища Рейдеров и передал своим.
У Рейдеров времени больше нет. Скоро судьба решится в Делянке Книрфа.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.