Любовь дворфов к пиву зачастую достигает немыслимых масштабов. Обычно она ограничивается тем, что тот или иной бородач пытается влить в себя как можно больше этого самого хмельного пойла. Кто-то посвящает целые оды пиву, а кто-то всю свою бородатую жизнь. А кто-то отчаянно пытается отнять хмель у тех, кто возводит целый культ вокруг пива и ждёт пришествие божества, дарующего пьянящую благодать. Именно последним и занимались наши приключенцы. Нет, я не про культ. Хотя отчасти... В общем!
Наёмники Когана Камнебрюха, Бардин Хмуробров, Толстокожий Юнгин с дружиной и Гурник Находкин разбили лагерь в Лок Модане у пригорка недалеко от шахты Тиндронгол - логова культистов. Подготовка к предстоящей вылазке велась в авральном порядке: все несколько раз переобсудили план внедрения в Культ Пяти Сортов и дальнейшие действия внутри него. Найденные в повозке ритуальные облачения могли очень хорошо этому помочь, и приключенцы не преминули побыть овечками в волчьих шкурах. В маскировке больше всех преуспел Бардин, так как Бьёрндур сначала того даже не узнал. Мастер-разведчик остался польщён.
Вдруг совсем неожиданно в лагерь пришёл какой-то никому из группы не знакомый дворф в состоянии "совсем ни гу-гу из-за найденной жжёнки". Как оказалось, это был один из работников Когана Камнебрюха, Корун Железорук, который приехал вместе со своим начальником в Телсамар в поисках... Нашей группы. К сожалению, свою жжёнку бородач нашёл гораздо раньше, и чтобы получить вышеописанную информацию, пришлось пройти через процесс отрезвления. В этом очень помогла трава "Трогговая подмышка". Почему?
Слово спонсора.
Трава "Трогговая подмышка" обладает поистине волшебными свойствами! Буквально жуя её ты можешь почувствовать ни разу в жизни не виданную бодрость, даже если находишься в диком и беспросветном состоянии алкогольного опьянения! Конечно, эта трава обладает немного неприятным и тошнотворным вкусом, но поверь мне, дорогой читатель, это средство - самое лучшее, что можно придумать для быстрого и безболезненного отрезвления! "Трогговая подмышка" - твой верный друг и товарищ!
(Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.)
Корун тоже в итоге получил комплект ритуального облачения Культа Пяти Сортов. После этого уже последовало закрепление плана предстоящей операции.
Бардин Хмуробров:
"Господа. Давайте повторим всё, что мы уже успели спланировать. Напролом ещё нам идти рано, так что отряд Юнгина останется в лагере до нашего возвращения. Мы же, переодевшись культистами, проникаем на собрание КПС. Делаем вид, что мы активно в нём участвуем. При этом берём во внимание все детали: количество культистов, где они находятся, все проходы и тоннели в заброшенной шахте. А в конце этого собрания вы выясняете, где ваш хмель, и по-тихому забираете. Остальное уже оставьте нам. Если мы хорошо будем играть свои роли – то они не должны чего-либо заподозрить."
Некоторые приключенцы всё поняли, некоторые сделали вид, что всё поняли.
Пересилив всячески возникавший мандраж перед походом в заброшенные шахты, приключенцы оправились. Иногда они останавливались, чтобы снова пропустить в голове предстоящий план. В один момент бедная Ангарад перепугалась, что её, как девицу, могут принести в жертву Ат'ан Хмелдырю, а это крайне не понравится её тётушке Грелхе. Учтивый Бардин успокоил её тем фактом, что Культ Пяти Сортов крайне демократичен в плане пола своих членов, тем более брат Дурин вряд ли будет приносить в жертву свою паству, которую так хочет спасти и обеспечить "пьянящей благодатью и жизнью в новом мире". Это успокоило дворфийку.
Без особых проблем группа добралась ко входу в шахту Тиндронгол, а точнее к каменным дверям, за которым простирались запутанные пещеры. План с подрывом они сразу же отмели, решив сделать всё максимально тихо-мирно. Корун подошёл к окошку, из которого мерзким голоском раздалось "Пароль!". В лагере Гурник Находкин отметил, что пароль меняется после каждого собрания КПС, поэтому у дверей могут возникнуть некоторые сложности. К счастью нашей группы, брат Дурин поставил в качестве вахтёра дворфа с памятью дырявой, словно дворфийский сыр, в который ещё выстрелили картечью. Два раза. Этими пробелами и воспользовался Железорук, назвав пароль от балды и убедив стража двери в его подлинности. И вот приключенцы внутри...
Пред ними шли длинные и мрачные тоннели, которые тускло освещали факелы на сваях. По пути попадались гранитные таблички, на которых были высечены "великие слова". Что это такое? Гурник Находкин отметил, что во время обряда "пивохлёбства" некоторым братьям приходят "наваждения". Считается, что всё, что ими было сказано во время него, является "непоколебимой истиной" и должно быть высечено в граните. Приключенцы ознакомились с этими самыми "великими словами", сначала на полном серьёзе посчитав, что они имеют какую-то значимость. Эта мысль потом быстро развеялась, особенного после того, как на одной табличке была высечена простая отрыжка. Хотя может она и в самом деле была значимой...
Группа проходила мимо культистов, словно на иголках. Бардин их оставил, чтобы ознакомиться с другими помещениями заброшенной шахты. Сначала приключенцы хотели по своей неосознаваемой прихоти проникнуть в кельи брата Дурина, но сразу получили от ворот поворот в лице стражников, ибо "нельзя отвлекать брата Дурина от подготовки к собранию". Быстрым шагом они в итоге добрались до места, называемого пивопоклонниками "храмом". Это было самое просторное помещение в штольнях, внутри которого толпились культисты. Дальше стояло некое каменное изваяние, окружённое тремя гравированными колоннами. Перед ним была огромная чаша с пивом, а немного в стороне - клетка с... Высшим эльфом? Удивительно.
Сама толпа, внутри которой приключенцам удалось мимикрировать, была странна двумя вещами: стоящими в ней человеком и Угни Захлебуном. Как группа крайне неохотно выяснила, Угни никак не являлся культистом и пришёл в эти пещеры "просто посмотреть" по приглашению своего друга, который уже был пивопоклонником. Человек оказался Альбином Клептомановицем - торговцем, вёзшим Когану Камнебрюху хмель и схваченным Грегори, что отдал товар культистам. Сам Альбин был в плену у КПС, однако не шибко жаловался.
"Сыро тут, в пещере, но зато кормят три раза в день. У сестры Унгеры получается очень вкусный рыбный суп, попробуйте как-нибудь."
Диалоги прервал явившийся брат Дурин. Толпа замерла.
Собрание началось с пламенной речи брата Дурина и обряда "пивохлёбства". Каждый должен был подойти со своей рунической кружкой и хлебнуть из чаши священное пиво "пяти сортов". Культисты послушно выстроились в очередь и совершали глоток этого пойла. Само собой, проблемы начались ровно в тот момент, когда очередь дошла до нашей группы, ведь ни у кого из приключенцев не было пресловутой кружки. Ангарад начала было оправдываться, однако "острый" ум брата Дурина углядел в этом попрание сложившихся устоев Культа Пяти Сортов. Глава подозвал к себе рыжеволосую дворфику, чем не на шутку её напугал, и отчитал перед всей толпой. На этот раз, конечно, дворфийка отделалась предупреждением и последующим серьёзным разговором, однако кто знает, что могло бы тогда случиться. Кружкой поделилась сердобольная культистка, сестра Норна, а Ангарад потом поделилась сосудом с остальными приключенцами. Пиво же оказалось крайне крепким и по вкусу напоминало очень жгучую мочу.
После обряда "пивохлёбства" брат Дурин сказал, что пришло время. Однако время чего?
"Сегодня день, когда Ат’ан Хмелдырь наконец-то окажет честь явиться… Яви-и-иться… На эту грешную всякими грехами землю! Вот! И мы будем первыми, кого коснётся его пьянящая благодать!"
Стоит отметить, что нашей группе Бардином было приказано не выходить из образа до конца собрания, так что приключенцы очень искренне радовались.
Сначала брат Дурин хотел убедиться, что среди культистов не было "несведущих". А один такой был. Угни Захлебун. Однако его друг, брат Больден, отмазал бедного старика тем, что щедрый Захлебун принёс на собрание бочонок квашеной капусты. А ещё у него взгляд добрый. Не найдя каких-либо оспаривающих эти доводы аргументов, брат Дурин с горем пополам сделал исключение. После он убедился в наличии девственницы-жертвы, что станет частью силы Владыки (о ирония, ею оказался тот самый высший эльф в клетке. Его заявлении о принадлежности к мужскому полу с усердием игнорировались). Затем брат Дурин приказал брату Книголюбу прочитать могучие слова, что должны были вызвать Ат'ан Хмелдыря, однако тот забыл книгу.
Предусмотрительности брата Дурина можно было только позавидовать, так как тот успел сделать шпаргалку у себя на руке. Засучив рукав, он тыкнул брату Книголюбу в лицо свою руку со словами "Читай, простофиля!". И тот прочёл. Вдруг каменное изваяние дёрнулось. Потом ещё. С неё посыпалась каменная крошка, а глаза загорелись синим пламенем.
Ат'ан Хмелдырь явился в наш мир. Приключенцы продолжали радоваться.
Радость прервал голос вернувшегося с разведки Бардина, вопрошавший "КАКОГО ХРЕНА?!". Ликование же брата Дурина тоже длилось недолго, так как голем раздавил брата Книголюба со словами "Смерть. Врагам. Чёрного. Железа".
Да, всё верно. Ат'ан Хмелдырь - призванный по-пьяни пивными культистами черножелезный голем.
Сначала наша группа решила, что хмель того не стоит, и собралась дать стрекача. Однако затем она поняла, что всё это просто так оставлять нельзя. Они зашли слишком далеко, они пережили многое ради этого хмеля, а теперь они всё бросят из-за какого-то там голема? Поборов всяческое желание мотать удочки, приключенцы вернулись.
Бардин сразу смекнул, что обшивку обычным оружием не взять. Надо было создать брешь, дабы добраться до сердечника голема, который уже был куда более поддатливым. Идея группы заключалась в том, что они будут собой привлекать внимание голема, тот на них будет бежать и врезаться во всё крайне крепкое.
И у них это получилось. Не без жертв, травм, переломов, ушибов и крайне глупых решений, но получилось. Голем гнался за всеми, кто активно мельтешил у него перед глазами и врезался в колонны, столкновения с которыми создавали трещину на обшивке конструкта. Сердечник наконец оголился и так и вопил "ударь меня! Ударь и посильнее!".
Каждый внёс свой непосильный вклад в то, чтобы раздраконить сердечник голема. Бьёрндур сражался арбалетом и крепким словцом. Ангарад метала копьё и била своим охотничьим ножом. Дагран также наносил подлые удары, а Корун метко стрелял из не самого надёжного ружья. На оскорбления Бьёрндура чудовище не могло ответить, поэтому просто вырубило дворфа. Это ему никак не помогло, так как трое других остались на ногах и уничтожили сердечник.
Ат'ан Хмелдырь упал на колени, издал свой последний оглушительный и отдающий металлическим лязгом рык и развалился. Последняя преграда на пути к хмелю пройдена.
Прятавшийся среди шахтёрских вагонеток брат Дурин тут же получил от наших приключенцев по морде и арест от Бардина Хмуроброва. Тот не знал, чем отблагодарить нашу группу, поэтому сказал пойти в кельи главы КПС и поискать письменные улики. Всё остальное приключенцы могли забрать себе.
Бьёрндур нашёл славный дворфийский боевой топор [Грумбаки]
Ангарад нашла себе дающие пьянящую уверенность [Чётки брата Дурина]
Дагран и Корун неплохо набили себе карман деньгами брата Дурина.
Более того, в кельях наши приключенцы нашли нетронутые мешки с хмелем.
Те самые злополучные мешки с хмелем.
Они вернулись к Бардину и Юнгину с дружиной, которые уже активно вязали всех культистов, которые не выглядели как лепёшка, и сообщили о своей находке. В качестве дополнительной благодарности Хмуробров согласился выделить телегу с бараном, чтобы наёмники Когана Камнебрюха смогли увезти находку. Раздался взрыв. А если раздался взрыв, значит где-то неподалёку шумиха. А если шумиха - значит это Шпингалет.
Он наконец-то вернулся к нашей группе вместе с отрядом различных рецидивистов, дабы помочь справиться с культистами. К своему сожалению он понял. что опоздал на вечеринку и хотел ударить хоть кого-нибудь. К своему сожалению он понял, что этого делать не надо. Хотя новость о находке хмеля его обрадовала.
Пришло время снаряжаться. Группа сначала заглянула на огонёк в лагерь и погрузила мешки в повозку. Они тепло попрощались с Бардином и Юнгином и поехали в Телсамар, дабы найти Когана Камнебрюха, вместе с которым приехал Корун Железорук. Начальник в это время ходил по городу и спрашивал местных, мол, кто-нибудь видел его группу.
И вот все встретились после пары-тройки недель разлуки. Пора было и домой.
Повозка несколько дней шла до Андорала. По пути приключенцы взяли с собой Угни Захлебуна, согласившись того подвести за бочонок квашеной капусты. Не забыла группа и заехать в Гавань Менетилов, чтобы забрать настрадавшуюся Хильму Снегоступ. Они проезжали и мимо той самой пещеры, где на пару часов им довелось побыть членами пивного культа, божество которого в итоге убили. И мимо Дун Модра, где участвовали в штурме крепости. И мимо крипты Солодобоев, где всеми правдами и неправдами упрашивали дух умершего пивовара отдать артефакт. И мимо опустевшей стоянки огров, которых успели поссорить. И мимо Странбрада, где ради хмеля убили медведя, сожгли усадьбу, разгромили таверну и избили с дюжину местных крестьян. Все случаи они с улыбкой вспоминали и рассказывали о них Когану, которому, конечно, слабо во всё верилось. Неужели они всё это пережили ради каких-то мешков с хмелем? Именно так.
И теперь они заслужили отдых. Расслабленные посиделки у тёплого очага с кружкой пива, сваренного из хмеля, который был добыт кровью и потом.
Многое они пережили в этом долгом приключении. Но и в последующих им предстоит увидеть немало.
"Сила пяти!"
Конец.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Выражаю огромную благодарность всем игрокам, которые участвовали в сюжете. Особенно самым активным: Death (Бьёрндур), Nata Valkiria (Ангарад) и FolkWarden (Фъях)
Чугунный Авангард!
Всем большое спасибо за игру, дорогие дворфы-земляки! :D