Великая и очень приступная крепость Дун Модр... Этот древний город на самом севере Каз Модана уже многие века занимался чем угодно, но только не процветал. Однако даже те остатки былого величия были стратегически важны дворфам из клана Бронзобородов и их намерения заново захватить Дун Модр были понятны даже ежу. Более того, остатки армии клана Кровавой Глазницы по-прежнему гадили в кашу добрым бородачам, и выкуривание зеленокожей угрозы, что так облюбовала глубины крепости, было лишь вопросом времени.
Нашу группу интересовало не это. Гурник Находкин рассказал о местоположении Культа Пяти Сортов, не забыв и отметить, что напролом к нему идти - верная смерть. Культ насчитывает где-то примерно две-три дюжины братьев, так что действовать придётся хитро. Археолог посоветовал приключенцам найти некоего Бардина Хмуроброва, который, по заверениям Гурника, как-то там мог помочь нашей группе найти хмель. Находился сей индивид сейчас в Дун Модре. И да, не забыл Находкин и попросить не упоминать его Бардину. Удивительное доверие...
Не думая ни о чём дурном, что с ними может произойти в точке назначения, дворфы приехали к воротам предместий Дун Модра. Их тут же перехватил один из горпехов, что защищал проход, и начал задавать вопросы. Пройти дальше помогло только деревенское обаяние Шпингалета, которым он не преминул воспользоваться, нащупав для этого подходящую почву в лице простоты и тупости горпеха.
Картина предместий крепости Дун Модр одновременно и печалила группу, и воодушевляла. Повсюду среди руин стояли палатки с вояками, где они довольно что-то хлебали из мисок и перекидывались игральными костями. Не всё тут, конечно, было разрушено, самое главное бороды уже успели обратно отстроить, а именно трактир. Как говорил один известный поэт Малки Шпунтцельберг: "Крепость без кабака как баба без титек!". Этот афоризм вы можете прочитать в "Золотом дворфийском цитатнике, 28 издание". Но не будем дальше отвлекаться от этого рассказа.
Группа спрашивала разных дворфов о Бардине Хмуроброве и о том, где его можно найти, и, к величайшему и досадному сожалению, все дороги вели в саму крепость Дун Модр, где, по заверению служивых, творилась страшная мясорубка. Дворфы получили ещё минус к своей морали. Пока длился диалог между горпехом и группой, Бьёрндур деморализованно дремал.
После не слишком долгих объяснений перед горпехами, группа наконец попала под своды крепости, чтобы найти так нужного им Бардина Хмуроброва. Они многое увидели, но только не искомого дворфа: дальше от входа были лишь баррикады, за ними сидели мортирные расчёты, производящий артобстрел по орочьим позициям, за ними уже стояли строем отряды горпехов. А дальше только обломки, пожары, трупы, как дворфийские, так и орочьи. Всем этим бардаком командовал старший горпех Молотомёт.
После своего очередного "Батарея, залп!!!" он наконец обратил внимание на нашу группу и был в крайнем недоумении. Приключенцы никак не походили на горных пехотинцев, которых должны были прислать в качестве подкрепления. После того, как дворфы обозначили свои цели, старший горпех только расхохотался. Дело в том, что Бардин был послан два дня назад на разведку, чтобы узнать позиции орков и их количество. По возможности он мог бы ещё провести саботаж. Само собой, он так и не вернулся. Либо попал в ловушку, либо просто погиб. Группа снова ругается свою где-то отдыхающую удачу. Шпингалет вдруг решил стать героем и ринулся на позицию орков, чтобы найти Бардина, однако здравый смысл дал ему вспомнить, что там небольшие осадки в виде мортирных снарядов. И орки, да.
Старший горпех Молотомёт решил, что наши приключенцы смогут как-то помочь со штурмом крепости и поиском Хмуроброва. Он привёл их к столику с картой и обозначил предстоящую задачу: штурмовать коридор, закрепить позицию и проводить в дальнейшем ложный штурм, изводя орков. Тем временем, когда орки будут отвлекаться на бородачей в зелёном, наша группа незаметно подкрадётся в тыл и отыщет Бардина, живым или мёртвым.
После воодушевляющей речи старшего горпеха Молотомёта начался штурм.
Было бы куда логичнее нашей группе просто переждать, но они решили, что лучше всего помочь нашей бравой бронзобородовской армии перерезать орочьих недобитков. И это было их чуть ли не самой роковой ошибкой, так как зеленокожие сами чуть не изрубили приключенцев на отличный дворфийский гуляш. Драка с гигантами была затяжной, использовалось много грязных и смертельных приёмов. Бирмон свалился от кучи ударов орочьим кулаком, Хильма же получила топором себе в плечо и сухожилие, после чего была отброшена прямо в стену. Этот случай сильно разозлил Ангарад, которая до смерти затыкала одного орка своей верной алебардой. Другой же пал от точного попадания в голову заострённым деревянным дрыном, который бросил Шпингалет. Последний же тоже почти стал жертвой гнева рыжеволосой дворфийки, однако сразил его точный выстрел одного из горных пехотинцев. Пока наша группа возилась с какой-то шайкой орков, остальной отряд Молотомёта уже успел перерезать остатки и развернуть мортиры. Старший горпех позже отметил отличительную небоеспособность нашей группы. Хильма пошла обратно к лагерю, чтобы заштопать себя.
Точным артиллерийским выстрелом были разрушены баррикады, что загораживали проход в основное помещение крепости, и горные пехотинцы стали продвигаться дальше. Приключенцы воспользовались моментом и пробрались в тыл врага для поиска Бардина Хмуроброва. Своды крепости наполнились боевыми кличами, лязгом металла и громким грохотом ружейных залпов. Но наши доблестные приключенцы не знали страха и шли вперёд! Ладно, про страх я наврал...
Поиски не давали никаких результатов, пока дворфы не наткнулись на кучу ордынских трупов перед одной из дверей. Бородатое чутьё подсказывало, что Бардин мог быть за ней, так что приключенцы, недолго думая, вошли в помещение. О чудо: Хмуробров был там! Вместе с парой ружейников и... Угни Захлебуном. По-прежнему старик вызывает всё больше и больше вопросов к своей персоне.
Бардин согласился проследовать обратно к лагерю Молотомёта, так как слишком уж засиделся в тылу врага. Отряд под его началом быстро собрал всё самое нужное и вместе с приключенцами начал бежать обратно к своим. Как только они вышли из дома, тут же до их ушей дошёл крик старшего горпеха: "ОТСТУПАЕМ!!!". Всё верно, Молотомёт уже трубил отступление, так что надо было скорее сматывать удочки, пока орки не схватили наших бородачей за причинное место. Только они уже добежали до моста, как путь приключенцам преградил огромный и лютый орк Кармак Горлогрыз, судя по всему, один из предводителей зеленокожих. Наша группа столкнулась с ним в долгом поединке, пока отряд Бардина оборонялся от подступавших ордынских рубак.
Вот это уже была битва так битва. Наши дворфы успешно метили своим оружием по коленям и заднице Горлогрыза, пока тот отмахивался от нашей группы как от назойливых мух своим топором. Иногда его ревущий лик был настолько ужасающим, что Бирмон и Ангарад давали стрекача, но позже находили в себе решительности сражаться дальше. В конечном итоге гигант был сражён и отряд добрался до своих героическим быстрым бегом. Их встретила обрадованная Хильма, которая потом сказала Даграну отнести израненную Ангарад к повозке, а сама осталась говорить с Бардином.
Так дворфы ради украденного хмеля участвовали в штурме крепости.
Настоящие герои.
В ивенте также участвовал Бирмон.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.