Караван Рамми
Караван Рамми - история одного из многочисленных караванов, курирующих по всему Вол'Дуну от стоянки к стоянке, каждый день борющихся за свое выживание в горячих песках большой пустыни на острове Зандалар.
Привет! Я - Рамми, лидер нашего молодого каравана, ищущего свой Путь и свое Пристанище в Вол'Дуне.
Наша история начинается с трех вульпер - Малфаса, Тунакса и Рамми, взявших с собой лишь одну повозку, гиену и двух лам, в поисках своего Пути. Они обосновались в самом центре пустыни, под корнями иссохшего дерева, готовясь отправится в свое первое и, возможно, последнее приключение.
Мы вместе идем навстречу пустынным ветрам, следуя по указанию Духов наших предков и ведя несложный быт, занимаясь охотой и собирательством. Однажды, когда-нибудь, мы найдем свою последнюю стоянку, но где и когда - вопрос, на который даже сами Пески не знают ответа. Так что, хочешь отправится в путь?
Цели:
-Найти свой Путь в Песках
-Избежать преследования сетраков
-Найти Озеро Печали
Powered by Froala Editor
Как вступить?
Мы используем специально сделанный для вульпер дополненный лор, с которым можно ознакомиться ниже.
Ведущий - Fella#1906
Привет! Меня зовут Рамми, и добро пожаловать в мой караван. Сначала, я расскажу о том - кто мы такие, и откуда мы пришли. Кх-кхм…
В забытые времена, когда Кенарий воззвал Диких Богов к битве, среди них оказалась рыжая Лисица, пришедшая на зов, и со всей присущей лисам хитростью и ловкостью вступила в бой, после которого судьба её до сих пор покрыта тайной, спаслась ли она, или же покинула Азерот, отправившись в Изумрудный Сон.
Видимо, Лисица оставила на Азероте и свое потомство, что живет в горячих песках Вол’Дуна уже множество поколений.
Всегда готовые к приключениям, ведомые ветром пустынь вульперы ведут свои караваны от стоянки к стоянке, собирая немногочисленные припасы и сокровища заброшенные Зандаларами на севере острова. Врожденное излишнее любопытство не дает ни одному вульперу остатся на одном месте надолго, всегда зовя его на новые и опасные авантюры, а натренированный в экстремальных условиях ум всегда найдет выход из любой сложной ситуации.
А теперь, расскажем чуть поподробнее о физиологии.
Внешний Вид.
Рост вульпер примерно такой же, как и у Гоблинов - 70-110~ сантиметров, учитывая, что Гоблины в два раза ниже Людей. В среднем вульперы не живут дольше 60-70 лет, а взросления достигают как и люди - с 18-ти лет.
Их уши могут быть разных размеров, но преимущественно большие, чтобы помогать избегать перегрева. Часто вульперы украшают их самодельными кольцами из олова, свинца и других мягких металлов. Формы морд, как и ушей, бывают различных видов.
Несмотря на то, что кожа вульпер покрыта шерстью, они крайне устойчивы к жаре и, что особенно странно - к огню. Поэтому они обычно не носят какой-либо обуви и громоздких одеяний, чувствуя себя прекрасно в бинтах и традиционном жилете. “В ногах правды нет” - говорит Рамми.
Особенно много шерсти можно отметить на щеках, глазных дугах (больше похожи на брови), и больше всего - на хвосте. Не зря говорят, что “Лиса хвостом след заметает”.
Такая способность, однако, не означает, что они неуязвимы к огню, посему в традиционные одежды вульпер входит капюшон от пекущего солнца для длительных маршрутов и шаманских ритуалов.
Культура и Обычаи.
Традиционная одежда вульпер - результат совмещения практичности и простоты с обычаем вульпер держать всё при себе и на себе в буквальном смысле этого слова. Жилет часто украшается подвесками, талисманами и безделушками где только можно, включая и многочисленные сумки и мешки на поясах. Поверх одежды часто накладывают веревки для удержания или подвешивания на нее мелких вещиц и инструментов. Капюшон одевается поверх жилета при помощи пуговиц. Для шитья применяется морской лен.
Вульперы любят мешки и любят эти мешки наполнять всем, что посчитают полезным для самих себя. Острые камни, гнутые монеты, обломки оружия, резные фигурки и прочие предметы, что им доведется найти среди зандаларских руин - все отправляется в их мешки, которые они носят с собой. У них всегда найдется что-нибудь в трудную минуту в нем, что не раз спасало их от гибели.
Такой образ жизни единственный способ выживать в Вол’Дуне, и вульперы - живое доказательство этому.
Хотя среди караванщиков есть поверье, что чем больше вещей у вульпера - тем больше он накличет на себя беды, будь то предатели-сетраки или нашествие ранишу. Потому, часто можно заметить, что самое бесполезное для себя вульперы охотно сбрасывают в пески в качестве благодарности за данные им дары.
Священным знаком среди вульпер является золотой или оловянный Треугольник, как Знак Огня. Принято считать, что в сердце каждого вульпера горит необузданный огонь, что оберегает и движет его делать шаги за свое выживание, в какой бы безысходной ситуации тот не был. Даже вульперы-пираты Кул-Тираса спустя поколения не забывают об этом пламени, используя этот символ в украшении своих одежд и поделок. Часто можно увидеть вульпер, собравшихся вокруг костра, завороженно глядя на языки костра в сумерках. “Вульпера без огня - не живет ни единого дня” - Приговаривает Рамми.
Вторым частым знаком, который можно увидеть на повозках - лисий рыжий хвост. Это знак на удачу, знак Дикого Бога - Лисицы. Они делаются из вычесанной шерсти лам, которую окрашивают в яркий рыжий цвет, или в особо бедных случаях, когда лам нет - из своей же вылинявшей шерсти. “Скорей лови удачу за хвост”, так принято говорить, когда наступает беда. В некоторых караванах ими обозначают, сколько жителей живет в повозке, в некоторых - просто в качестве декораций.
Хвост Вульперы - вещь двузначная. Во времена стоянок и ночных передышек вульперы тщательно очищают их от налипшей грязи и попавшего песка, используя их как подкладку вовремя сна. Охотники и разведчики используют его в качестве маскировки и заметания следов, а портные применяют слинявшую шерсть в мелких поделках, украшении тотемов. Шаманы считают, что хвост - отображение духовной силы вульпера, как застывшее пламя на его кончике, посему относятся к своим хвостам с уважением. Вырвать клочок от него или вовсе остричь - ужасное оскорбление и позор для пострадавшего.
Полноценные семьи вульпер образуются из отца, матери, старейшего и тройки детей. Для каждого такого семейства обычно строится своя отдельная повозка с семейными находками и вещами. Среди вульпер крайне высокая смертность, потому редко можно встретить больше одной вульперы преклонного возраста на караван. Детей с ранних годов учат собирательству и охоте. Такие спартанские условия закаляют тело и дух. Уже в возрасте 7-9 лет они являются полноценными собирателями в караване.
Имущество в караване обычно разделяют между семействами или же коллективно для всех.
Иерархия в общине довольно проста:
Вульперы являются не очень религиозным народом, однако среди Вол’Дунских караванов часто практикуется шаманизм. Шаманы вульпер используют пламя огня и священные символы для вызова предков и ритуалов с, как они называют, Матерью Лисицей. Обыватели таких караванов считают,, что все вульперы друг-другу брат и сестра, ибо произошли от одного Бога. Философия вульпер предполагает, что с самого рождения они начинают свой путь, и лишь после смерти их останки должны вернуться обратно к началу своего пути. “Духи Песков дают нам свои дары, а мы помогаем им вернуться домой” - можно услышать от Рамми, когда находит обломки брошенных повозок с костями внутри.
Тела погибших вульпер заматывают в бинты, обкладывая сильно пахнущими растениями, и везут в принадлежавшей почившему повозке в сторону по указанию шамана, ведомым духом умершего.
Также стоит не забывать о том, что есть караваны с фамильными реликвиями, которые могут иметь священный статус в караване, передаваемые по наследству или являющиеся общим достоянием.
Каждая травинка в Вол’Дуне - на вес золота, а значит из каждой нужно выудить максимум пользы. Любознательный склад ума вульпер постоянно побуждает их экспериментировать, что они высоко ценят. Множество шаманов - превосходные травники и алхимики, знающие обо всех свойствах трав.
Вульперы легко адаптируются к другим расам и быстро учатся чужой культуре и языку, свободно торгуя с обычными сетраками и изгоями-зандаларами, пока император Кортек не пришел к власти в империи сетраков. Они спокойно переняли пиратство, очень похожее на их кочевую жизнь, и уже многие годы торгуют с империей Зандалар.
Конечно, для выживания в пустыне вульперам никак без караванов, но нередки случаи, когда кто-то решает покинуть свое семейство, и пойти своей дорогой, будь то личное желание или поиск духовного пути. Таких вульпер можно часто встретить вдоль берегов Кул-Тираса в качестве пиратов, но стоит отметить, что есть случаи переездов на другие острова и целых семейств. К факту ухода из Вол’Дуна кочевники относятся снисходительно, но повстречав пропавших знакомых снова - будут несказанно рады их возвращению.
В горном и уж тем более кузнечном делах вульперы слабо заинтересованы, имея на опыте лишь работу в плавке металлов на кострах. Хотя, дай им разобранные часы и парочку дней - и они запросто соберут его обратно без каких либо навыков в инженерии.
Вульперы - народ охотников, и посему предпочитают украшать и строить свои жилища с помощью шкур альпак, гиен и деревянных изделий. Ткань же применяется в обивке мебели - маленьких компактных табуретов, столиков, декоративных ширм.
Готовка у вульпер такая же простая, как и их жизнь - они едят все что найдут в Вол’Дуне. В качестве мяса используются ламы, а трофейной добычей может быть филе повереженного кролуска или стейк из зверолиска. Кочевники не брезгуют и мясом насекомых.
Национальный музыкальный инструмент - флейта с украшениями. В дополнение к ней так же могут быть тамбурины, и некоторые примитивные духовые инструменты.
Караван.
Повозка - вот оно хранилище и жилище караванщика. Для циркуляции воздуха, у повозки нет дверей, а всего лишь красная ширма, прикрывающая вход во-внутрь. Внутренний вид помещения почти везде один и тот же - большая часть повозки захламлена всяческими предметами, сложенными в кучку, и другая же часть, преимущественно - в конце повозки, выделена под спальное место. Обычно это вышитое покрывало или тонкая шкура на полу в качестве лежанки. В такой тесноте лучше и удобнее всего - свернутся калачиком, к чему вульперы привыкают с самого детства.
В пути - караван идёт прямой линией из повозок, вдоль которых идут следящие на гиенах Воины Песков, образуя тем самым подобие ромба. Они - первые глаза и уши каравана, постоянно следящие за опасностью. Впереди едет повозка с лидером каравана, который указывает путь. Старики и дети обычно не выходят из повозок во время маршрута, а безвылазно сидят в ожидании. Остальные же, независимо от пола, ведут сами повозки, помогают воинам, кормят лам по дороге, чинят повозки, и собирают вокруг все полезное что найдут. Тем временем внутри повозок оставшиеся занимаются воспитанием от самого старшего - младшим, и изучением всего того, что вульперы собрали в караване, мелкой готовкой, вырезанием из дерева, выделкой кожи. К вечеру, или когда они нашли что-нибудь достойное для стоянки рядом, вульперы стараются пристать куда-нибудь к скалам или постройкам, всегда держа тыл прикрытым, и удобным для побега. С наступлением ночи, они выходят из душных повозок, предпочитая спать на земле, лежа рядом с костром. Ночью готовится еда в казанах, проводятся шаманские ритуалы, и упорядочивается быт. Огонь в костре держат до самого утра.
На рассвете все участники каравана выходят на улицу, разбредаясь вокруг. Чем больше территорию они охватят - тем больше припасов и вещей они заберут с собой. Обычно они ходят парами или тройками, в формациях "Охотник, Ребенок, Собиратель" и "Охотник, Старик, Ребенок", "Собиратель, Собиратель", "Ребенок, Охотник".
Вульперы оплакивают погибших или пропавших родичей, но не горюют о них слишком долго, прекрасно сознавая в каких опасных условиях живет их народ.
Один караван всегда знает и чужой, потому у вульпер по всему Вол’Дуну разбросаны общие стоянки, к которым стекаются повозки со всех сторон пустыни. Когда их собирается несколько штук, образуется Караван-Базар, крупная стоянка, где вульперы торгуют бартером между собой.
Некоторые скажут, что у вульпер нет дома, но немногие знают, что дом для вульпер - вся пустыня, а для некоторых и весь мир. Столь примитивный образ кочевников дал свои преимущества в адаптации с окружающей их природой. Одомашненные ламы отлично выполняют роль тягловых животных, а особо ловкие охотники способны приручить канюков, на которых они взлетают в небо. Воины и охранники караванов всегда гордо едут на своих гиенах, обвешанных костями и черепами убитых ими врагов(преимущественно животных). Гиены способны держать свой голод длительное время. “Гиену можно обвинить в любом преступлении, но моток ниток она не украдет” - ворчит Рамми, поглаживая новорожденных щенков.
В качестве комнатных, а скорее повозочных питомцев вульперы часто берут безобидных змей и ящериц, хорьков.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Это что, адекватный отыгрыш вульпер?
/аплодисменты
Очень классно, что появляются люди, которые хотят играть и водить вульпер, но по моему мнению, скудноватый топик. Быть может, следует добавить хотя бы краткое описание предыстории каравана и его лидера; поставить больше конкретных целей перед караваном. Плюс, было бы полезным описать именно в топике тот самый "специально сделанный для вульпер дополненный лор", о котором упомянуто в правилах вступления.
Спасибо большое за полезный совет!
Гильдия одобрена от 21.03.2023.