Название в игре: Blackrock
"...И тот пик взвился до небес, и лились лавы реки с его вершин и не было ему конца и края, и терялся он в облаках. Нашли в нем и под ним приют создания рас всяких, храня свои тайны и господствуя внутри грозного зева горного..."
Черная гора возвышается между Пылающими степями и Тлеющим ущельем в центральной части материка Восточных королевств. Она является вулканом, который появился в конце Войны Трёх Молотов, когда Тауриссан, правитель дворфов Чёрного Железа, случайно призвал Рагнароса Повелителя Огня из его тюрьмы в Обители стихий. Сила, высвобожденная возвращением Рагнароса, была настолько велика, что расколола территорию Красногорья, из-за чего образовались местности, известные сейчас как Тлеющее ущелье и Пылающие степи.
Рагнарос поработил клан Черного Железа, и под его огненной хваткой и чутким руководством Франклорна Искусника начались грандиозные стройки, превратившие Черную Гору и ее глубины в громадную сеть урбанизированной территории, насквозь изрытой тоннелями, залами и подземными городами от основания до самой вершины.
Впоследствии данный город-государство имел длинную и запутанную историю. Во время двух войн его наземные ярусы занимали войска орков, именно на его склонах состоялось одно из решающих сражений Второй Войны, там располагалась одна из баз Совета Теней, а также прижились ячейки культистов Молота Сумерек. С падением объединенной Орды Оргрима Молота Рока, часть принадлежащая оркам была зачищена победителями — Альянсом Лордерона, но спустя некоторое время вновь занята бандами зеленокожих, троллей и огров, которыми руководили братья Ренд и Мейм Черноруки. Вскоре на пике этой роковой горы объявился и Нефариан, дракон, сын Смертокрыла.
В данный момент Черная Гора, а также окружающие её пепельные пустоши — территория хаоса, где различные группировки сражаются за власть, влияние, землю и ресурсы в безумных попытках возвысится и выжить в суровых условиях местного климата.
Концепция:
Так для чего все-таки этот топик? Это метагильдия, созданная для того чтобы объединить под одним тегом всех желающих, готовых отыгрывать различные фракции и группировки на территории Пылающих Степей и Черной Горы. С равным успехом это могут быть различные группы орков, племена троллей или огров, а также прислужники Нефариана, кланы карликов Темного Железа и т.д. В рамках одной гильдии, игрокам, а также ДМам придется налаживать взаимодействие и развивать сюжет данной локации.
Немного о сюжете: в игровом таймлайне сервера, Черная Гора и окрестные территории обладают довольно большим количеством сюжетных завязок, которые можно развить в ходе игры. Доброе Добро в лице Неизвестных Героев посетит эту локацию только во времена WoW: Classic, а пока что все местные силы варятся в собственном кровавом котле, порой идя от победы к победе. К примеру, вполне резонным будет обыграть следующие события: смерть Мейма Чернорука в войне против кланов Темного Железа, создание и становление легионов Истинной Орды, вторжение в Красногорье и захват крепости Каменной Стражи, отделение Братства Тория от кланов дварфов из Тенегорна, начальные эксперименты Нефариана с кровью драконьих стай и многое иное. Также я планирую провести несколько эвентов-флешбеков, что расскажут о судьбе Ренда и Мейма во время поражения Орды Оргрима, повторном захвате Пика Черной Горы орками, появления Нефариана и его слуг в данном регионе и, возможно, нечто связанное с владыкой дварфов Темного Железа, но на первых парах сосредоточусь на Истинной Орде и её союзниках.
Глобальный сюжет, проходящий в таймлайне сервера, запущенный после серии эвентов-флешбеков, будет рассказывать о установке власти Орды Черноруков над только что отвоеванным у дварфов ярусом Горы, где игрокам предстоит наладить местный быт, экономику и решить военные и политические проблемы, разделив между собой власть, влияние и многочисленные беды, что могут свалится на голову обитателя этого края.
Вступление в гильдию:
Для вступления в гильдию пишите в игре Тракш, либо в дискорд Гренг#5803.
• Чарлист необязателен, но приветствуется, чтобы вы могли больше раскрыть своего персонажа и лучше ввести его в общий сюжет.
• Адекватность и желание двигать такую непростую тему как ролевая игра фракций, что не намерены нести добро всем и каждому.
• Для лучшей связи мы используем Дискорд - он необходим.
Иерархия метагильдии:
Так как данное сообщество является метагильдией, то иерархия скорее отражает не ролевые особенности, а организацию внутренней структуры.
• Мастер Подземелья, либо иными словами ДМ — человек, обладающий ДМ доступом, либо просто активным желанием вести и создавать игру для своей партии или всех игроков,участвуя в подготовке общего сюжета. Персонажи данных игроков, как правило, будут представлять местечковых лидеров, сюжетно важных персонажей и иных видных фигур.
• Лидер Группировки — лидер группы игроков, готовый просто играть и отвечать за себя и действия своих сопартийцев. К примеру, лидер небольшой банды орков, что готовы биться против врагов Истинной Орды и отстаивать личные интересны своей партии, скорее получит этот ранг в гильдии.
• Известная личность — игрок, выделяющийся на фоне остальных, заслуживший подобное отношения в рамках игры. К примеру, это может быть персонаж, что как-либо отличится во время эвентов-флешбеков, снискав себе почет и уважение сюжетных нпс или игроков. Или же колдун, алхимик, кузнец, хозяин какого-либо заведения, открыто предоставляющий свои услуги в рамках игры.
• Рядовой игрок — стандартный персонаж, который пока еще ничем не отличился и мало известен в рамках сюжета локации. У него все еще впереди. Примером может послужить никому неизвестных орк-рубака, либо тролльский охотник.
• Странник — игрок, представляющий фракцию что не присутствует в локации на начало сюжета, либо не входящий в рамки самых масштабных фракций, но решивший задержаться здесь и связать своего персонажа с местными событиями. Примерами подобных персонажей могут послужить контрабандист Тенешелка, налаживающий связи с орками для доставки товаров в возрождающийся Штормград, представитель гоблинского картеля, ищущий выгодных сделок, либо гнолл-наёмник.
Правила метагильдии:
1) Уведомить о нападении на какую-либо группу нужно за два - три дня до его совершения, если в рамках сюжета не действуют какие-либо особые условия. Прим: внезапный переворот, происходящий на общем сборе фракций, либо нападение на дип. миссию, ведущую переговоры с дварфами ТЖ.
2) Бои на территории проходят по дополненной системе "Костей Судьбы" (Ссылку на неё вы сможете найти чуть ниже). Бои ведутся на смерть, т.е в каждом бою победившая сторона решает оставлять ли жизнь противнику.
3) Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон.
4) Любой игрок вправе "подставить под последний удар" одного из закреплённых за ним НПС, но лишь при наличии у себя 1 HP.
5) Каждый из нападающих имеет право покинуть поле боя, потратив ход на побег, но лишь при наличии хотя бы 1HP.
6) Находясь на территории гильдии каждый игрок должен учитывать наличие НПС.
7) Все игроки вступившие в гильдию обязуются уважать правила сервера.
Полезная информация, игровые системы, планируемые к использованию в рамках метагильдии:
• Орда: инструкция по применению
• Система боя и взаимодействия
• Городской рынок. Примерная система цен на товары
• Система алхимии
• Система призыва демонов
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей