Эйвинн
Иногда мне хочется, чтобы кто-то подошёл и крепко обнял меня, — настолько мне бывает одиноко...
Powered by Froala Editor
Характер и то, как она выглядит
Горница, в коей стояла дева, была освещена солнечным светом, падающим из окна, частично отражаясь в позолоченном зеркале, куда был направлен взор девушки, в чьей руке находился роскошный гребень. Этот же свет падал и на её золотистого цвета волосы, из-за чего казалось, что именно они являются его источником. Власы девы были длинными, спускаясь почти до до талии, обрамляя её слегка смуглое, треугольной формы личико. Очами, лазурными, будто небо в ясный день, она осматривала своё лицо. Там, на лбу, красовалась небольшая царапина, казалось, полученная только недавно. Однако её скрывали длинные волосы. Девушка была рада этому. Родители давно знали о её тайной страсти, что находилась под запретом. Но они не знали, что эльфийка занималась этим втайне ото всех. Если бы они увидели царапину — прощайте прогулки на свежем воздухе, во время коих она и занималась стрельбой из лука, — первым признаком того, что дочь желает стать следопытом, а не искусным чародеем, как считали или хотели считать её родители. На Эйвинн, так звали юную особу, была надета чародейская мантия, являющая собой ничто иное, как лазурного цвета обтягивающее платье с неглубоким декольте, вышитое богатыми золотыми узорами с редкими вкрапления сапфиров и лазуритов. Платье выгодно подчёркивало достаточно изящные формы и изгибы её, казалось, хрупкого тела: округлый бюст небольших размеров, стройная талия, ровные ножки и крепкие, но в то же время — женственные руки. Однако молодая девушка, коей только недавно исполнился второй десяток лет, с отвращением взирала на весь изыск и изящность, присущую чопорным магистрам и знатным дворянам Луносвета, в том числе и на свою внешность. Она была не из таких — её сердце было неукротимым, тянущимся к лесу, природе, но никак не к книгам, корпением над великим множеством рун и формул, да просиживанием изо дня в библиотеках и на лекциях в Академии Фалтриена, подобно своим родителям, теперь являющими собой знатных магистров. Они желали, чтобы и их дочь последовала тому же пути, что и они, а не скатилась по "кривой дорожке", как это когда-то сделала её старшая сестра, Рилай, которую Эйвинн и знать не могла, ввиду своего более позднего рождения. Но если и отзывались о ней отец или мать, то исключительно в негативном ключе. Благородное и доброе сердце девушки отказывалось верить в подобные слова, ибо Эйвинн отличалась своим свойством искать везде правду и справедливость, пряча высокомерие в тёмные уголки души и сажая его на прочные цепи. Ровно как и сажая на цепи свою жизнерадостность, сделав из себя закрепощённую, молчаливую и малообщительную особу, из-за чего у неё толком и друзей не было.
Со вздохом она отвлеклась от дум, ещё раз глянув в зеркало. Кто-то считал её заурядной, кто-то — красивой, но она не видела в себе особой красоты и изящества, что шло наперекор действительности: плавно скруглённый подбородок, мягко очерченные губки, глаза её, как и у большинства эльфов, были нормально посажены, в то время, как их обрамляли светлые, почти что белоснежные ресницы. Но то — всего лишь игра света. На самом деле, её ресницы были почти того же оттенка, что и волосы, лишь чуть светлее. Приподнятые длинные брови, чей цвет был аналогичен цвету ресниц и высокие скулы дополняли общую картину. Уложив гребень на полку, дева подошла к книжному шкафу. Ловко вынув оттуда уже приевшийся ей учебник, повествующий об основах тайной магии, она быстро покинула комнату, оставив солнечные лучи наедине с зеркалом, запечатлевшим её уход в сторону академии...
История не такой уж и длинной жизни
Эйвинн Эльвинг, что происходила из знатного рода Эльвингов, в коем магистерская должность — обязательное, почётное бремя, родилась задолго после изгнания своей старшей сестры — Рилай Эльвинг, о коей ей приходилось чуть ли не вытягивать информацию из отца и матери. Однако вести о ней были расплывчаты и полны негативных высказываний. Все надежды теперь были возложены на младшую сестру. И всё же, юная леди не оправдывала надежд двух магистров, с отвращением относясь к её увлечению, являющему из себя не более чем безобидную стрельбу из лука. Всё дело было в том, что с самого начала обучения в академии Фалтриена девушка понимала, что магия — не её стезя. Лук и стрела в руке держались приятнее и роднее, нежели книги с начертанными в них формулами. Всё это привело к тому, что юная эльфийка начала прогуливать занятия, отдавая предпочтение обучению стрельбе из лука у следопыта, с коим девице повезло познакомиться во время праздного шатания по площади Соколиных Крыльев. Тяга к этому делу и стала основополагающим компонентом, ведущим их к дружбе. Молодого следопыта звали Налтэроном.
Стрельба из лука, дававшаяся на первых порах с превеликим трудом, а так же и физические тренировки, принесли свои плоды. Из хрупкой девушки Эйвинн преображалась в тренированную, не лишённую природной красы деву, чьего тела облик был теперь похож на тело заправского следопыта, нежели хрупкого мага. Но была и худшая сторона — всё это теперь велось в тайне, под предлогом прогулок на свежем воздухе, потому как эльфийку до академии и обратно сопровождал доверенный её отца.
Спустя год обучения девушка сдалась, заявив о своём нежелании продолжать учёбу, что привело к конфликту между чадом и родителями. Молодая девушка добровольно покинула родной дом, отправившись на поиски своей судьбы, в Анклав Странников.
Если бы она знала, какие испытания ждали её, она бы осталась и приняла свою судьбу мага. Но нет, юная Эйвинн была не из тех, кто отступается от дела. Суровые тренировки, регулярные учения, — вот, что теперь стало её повседневностью. Но она была только рада этому. Здесь, в лесах Вечной Песни она чувствовала себя как дома, окружённая деревьями, холмами и озером. Так и начался путь молодого следопыта Эйвинн Эльвинг, коя теперь проводила параллель между собой и сестрой, не зная, жива ли она или мертва. Она хотела бы знать, что родная кровь, что наверняка не будет ей чужда, ещё жива. Но у неё не было времени и возможности узнавать о её судьбе, будучи странником.
Ужасы Второй Войны не обошли стороной Эйвинн. Тролли и орки, — обе расы были одинаково чудовищны. Она не знала, сколько стрел потратила на всех умерщвлённых ею монстров. И даже тогда, в хаосе войны, она жаждала узнать судьбу сестры, защитить свой дом и родителей, коих, несмотря на всё, она любила, пусть и осознавала, что они отныне не примут её — она слишком хорошо знала отца и мать, чьи характеры в какой-то степени были схожи.
Третья Война... То, что сломило дух непоколебимой и храброй девы, заставив ужасаться тому, как легко и просто ожившие мертвецы сминают оборону, пополняя собственные ряды павшими защитниками её отчизны. Но её осторожный характер не раз спасал её — спас и теперь, когда в каждую секунду её жизнь грозилась оборваться, обратившись в не-жизнь. Но даже невзирая на все приложенные ею и иными защитниками усилиями, Кель'Талас пал, став пристанищем великому множеству мертвецов. В то время, пока вернувшийся кронпринц Кель'Тас повёл большинство выживших на подмогу в Лордерон, следопыт осталась на родине, дав самой себе клятву освободить её от наводнившей таковую нежить.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
CSS вырвиглазный, знаю. Но со иным пока что проблемы — при его установке пропадает текст. Решаю проблему.
Могу подсобить с решением, если помощь конечно требуется, ибо то что есть сейчас вовсе не вариант, не читабельно...
Всё, мало-мало починил. Спасибо за отзывчивость, в любом случае!
Воровать нехорошо.
https://noblegarden.net/charlist/view?id=15786
Всё-таки привычка подписывать владельца кода в названии шрифта пригодилась.
Своровал, да, не отрицаю. Но всё же — я переделал по-своему. От оригинала остался лишь шрифт и рамочка :ded: