Грэйнн

Грэйнн

Если хочешь, мы сожжем что хочешь. Мы сожжем врагов, чтоб не мешались больше.

Раса:
Человек
Пол:
Женский
Нация:
Альтерак
Места:
Туда, куда укажет Арун
Класс:
Одичавший пилигрим
Род занятий:
Преследование личных целей
Верования:
Шаманизм
Знания языков:
Всеобщий, низкий всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Powered by Froala Editor

Предыстория


Мы здесь, мы рядом


Грэйнн - это четвертый странник миром забытого племени, жившего веками на самых битых и таинственных тропах гор Альтерака. Там, среди воющих вьюг и голодных племен гарпий, потомственные шаманы устремились в тайны самого мироздания, став на защиту его баланса и сущности. Так кем же является Грэйнн? Для этого нужно узнать про ее дом!


Философией племени Пилигрима является поиск первозданного пути - цели существования, так или иначе связанного с защитой того или иного аспекта бытия, воплощающего собой как и стихии, так и первозданный дух, таящийся внутри каждого живого существа. Когда загадочные предки человечества приплыли к берегам Королевств, они отправились со своими потомками на таинственные вершины гор, а затем, основав новорожденное племя, оставили ему первую Историю - некую тайну, благодаря которой далекие потомки пилигрима постигли суть мироздания - первородные стихии. Они вслушивались в шепот ветра, взывали к смертельному безразличию земли, пронизывали свои беспокойные души благочестивым спокойствием воды, отдавались непомерной храбрости огня. Не всем из них было суждено стать первыми шаманами племени: этот путь такой же тяжелый, как и становление заклинателем. Дух шамана куется в испытаниях, закаляет его волю и готовит к принятию решений, чаще всего затрагивающих не столько людей, сколько положение баланса в окружающей среде. Помимо этого, мудрость шамана должна была быть неоспоримой: он обязан видеть истинную суть вещей, понимать первоначальные смыслы и развязывать нити загадок духов, испытывающих их право на бытие оным. Именно поэтому эти знания передавались теми самыми Историями, сотканными в виде сказок, баек и историй о свершениях минувших лет. Они передавались из уст уста, доносились до нижних племен и служили фольклором, просуществовавшим до наших дней. Предки, так же известные как Высокие Люди, прожили еще несколько поколений: их кровь текла в каждом из них, но с каждым коленом она становилась всё слабее. Но, перед своим уходом они рассказали еще одну Историю. Взойдя на одну из самых высоких позвонков хребта, один из них показал вождю истину, ради которой поколения Высоких Людей стремились уберечь своих младших потомков - божество, спустившееся с небес в воющем вихре, озарило головы собравшихся своим сиянием, а затем Последний произнес лишь одно имя - Арун.

Арун являет собой нечто большее, чем дух. Он - ожившее воплощение изменения, непостоянности и непреклонности духа перед испытаниями жизни. Великий Орёл всегда находится в движении, и его откровения привели Высоких Людей к этим горам. Птица показала еще одно откровение шаманам племени, и вскоре те постигли не только тайны стихий, но и первородство эфемеры. Тонкую пелену баланса, необходимого для того, чтобы соблюдать великое единство сущего. Но добиться этого труднее всего: шаманы должны понимать, задавать вопросы, не сидеть на месте и смотреть на те или иные перспективы разными взглядами. Они должны обмениваться знаниями, делиться с несведущими и точно так же обучаться им у противных многим горцам цивилизаций. Арун показал им звезды, и созвездие, которое узрели далекие потомки некогда великих хранителей, приняло облик человека, идущего в холодную пустоту космоса. Именно так и появились Пилигримы - те, на чьи плечи упала тяжелейшая ноша путешествия, целью которого является поиск ответов самого баланса.

Самым простым методом осознания чужой культуры является фольклор. Истории об легендарных героях, былом и предстоящем, неопределенном и мифическом. Эти истории служат очень условной валютой для Пилигрима - он, слушая чужую историю, ведает свою, али же взамен даёт подарок, способный помочь путнику в далеком будущем. Постигая внешний мир, шаман накапливает знания и открывает для себя взгляд вещами тех, кому чуждо видение самого духостранника.

Искания Аруна, как правило, возлагались на плечи самим духом, предупреждавшим повитух и сказителей племени видениями во снах и дальнейшим предназначением будущего новорожденного. Но, как бы это не казалось, проще никому не становилось: бремя Пилигрима подразумевало собой тот факт, что повзрослевшее чадо будет обременено священной обязанностью, подвержено многим опасностям и испытаниям, и хуже всего то, что в большинстве случаев их скитания заканчивались на чужих землях. Пилигрим должен был быть посредником между миром стихий и плоти, той нейтральной чертой, чуждой к какой-либо стороне, но оценивающей события ее взглядом, дабы сопоставить картину и вынести решение. Нет ноши тяжелее, чем ноша выбора.

Видение, дарованное Духом Перемен, позволяет видеть множество созвездий, определяющих собой не только грядущие события, но и те самые дорожки в собственном существовании, позволяющие изредка взывать к другим духам, дарующим тот или иной дар на сложившиеся ситуации в пути.

Арун избирал Пилигримов редко, но в последний раз это случилось накануне Второй Войны, когда его крылья принесли известия об кровопролитии и хаосе, царившем в родных землях. Тогда хрупкий баланс был вновь затронут, высвободив наружу что и человеческие зверства, что смертельно опасное буйство стихий. Мир вновь приближался к очередному переломному моменту, и племени нужно было действовать. Они способствовали выживанию некоторых племен горцев, отбивались от буйствующих гарпий, чьи поколения затаили великую обиду на Духа Перемен. Даже ведя довольно изоляционный метод существования, шаманы способствовали выживанию и спасению узурпированного народа от деспотизма захватчиков, пусть чаще всего это было лишь принципом соблюдения взаимной помощи.



   

Powered by Froala Editor

Дополнительно


Пантеон


Арун, Дух Перемен - один из многочисленных малоизвестных духов, населяющих просторы Альтерака. Является главным божеством среди племени Грэйнн, из-за чего и пребывает основным фаворитом среди духов, которым она поклоняется. Арун - сравнительно слабая эманация, оказавшая воистину могучий отпор против племени гарпий, покусившихся на его территории несколько лет назад. Его появление всегда сулило переменами, а посему его влияние на нити судьбы остается заметным. Что странно, как таковых критерий для подношений у Аруна нет. Будучи Духом Перемен, он дарует свою снисходительность лишь Пилигримам и ведунам племени. Благословение Аруна наделяет взывающего скоростью и остротой разума, позволяющей определять не только судьбы, но и исходы многих столкновений. Созвездие Аруна является путеводным знаком в путешествии Грэйнн. Последней выпала честь стать четвертым странником, чья дорога освещена самим божеством. Дух является смертным в виде огромного орла, сияющего бирюзовым светом.

Каста Пилигримов является прямыми последователями Духа Перемен, состоя из семей далеких потомков Высоких Людей. Их обременяют тяжелейшими испытаниями, и в конце концов кому-то из них предстоит нести волю Аруна за эти земли. Другим же предстоит возложить на себя плечи ведунов, вождей, шаманов и советников. Многие семьи племени происходили корнями от Высоких Людей, но в конечном итоге каста была создана на фундаменте тех, чья кровь ушла не так далеко от прародителей. Пилигримы ценят семейные узы, и многих из них оберегает какой-либо дух-предок, принимающий форму согласно своему темпераменту. Они - арбитры, судьи и присяжные, придерживающиеся предписаниям предков и духов. Если Певцы Жизни являются сердцем, заставляющим племя биться, то Пилигримы - это мозг, обдумывающий и взвешивающий каждое решение с пристальной осторожностью, следуя мудрости духов и своей собственной.


Беарх, Дух Ярости - второй малоизвестный дух, обитающий в Альтераке. Мудрость Беарха позволяла овладеть тайнами боевого мастерства, а его благословение погружало обратившихся в неконтролируемую ярость. Отзывается на зов весьма вяло и неспешно, предпочитая долгий сон. Очевидно, нечастое появление сделало его духом, к которому взывают реже всего. Из подношений предпочитает выловленную рыбу, тельце которой покрывается каменной солью. Созвездие Беарха являет собой дорогу, ведущую к поиску ответов через силу. Что неудивительно, созвездие всплывает почти всегда. Трактуется силой решимости и безрассудства. Дух является смертным в виде огромного черного медведя, глаза которого залиты алым светом.

Каста Череполомов является прямыми последователями Духа Ярости. Нашедшие пещеру спящего духа(а позже и создав там свое святилище), создатели этой касты возложили на себя ответственность воителей, готовых встать на защиту своих семей и племени. Многие из них настолько пропитались учениями Духа Ярости, что не знают ничего, кроме гнева и крови. По этой причине некоторые из них держатся подальше от общества, приходя на зов во время часа нужды. Ярость, пропитывающая их насквозь, одинаково опасна для чужих и своих, но такова ноша Беарха. Сами воители поголовно безумием не страдают: оно приходит со временем, и чаще всего - к тем, чья воля была сломлена подобной ношей. Череполомы обучаются сдерживанию собственных эмоций и воинскому ремеслу, передаваемому от предка к будущим поколениям.


Брион, Дух Плодородия - третий, а также последний дух в пантеоне племени. Брион полон благородства, и в коем-то веке высокомерия по отношению к себе. Дабы получить его благосклонность, племени потребовалось принести как можно больше подношений, являвших собой урожаи, побрякушки и шкуры хищников, которые гонялись за его детьми. Соответственно, подобного рода жертвы окупались благословением, которое наделяло взывающих великой выносливостью и крепким здоровьем. Мольбы к нему позволили пережить падение Альтерака, хотя спустя долгие годы он заметно ослабел, исчезнув из сновидений провидцев. Созвездие Бриона являет собой появление тропы, позволяющей окрепнуть перед последними испытаниями судьбы. Трактуется силой амбициозности и целеустремленности. Дух является смертным в виде белоснежного оленя, который полыхает чистым светом.

Каста Певчих Жизни является прямыми последователями Духа Плодородия. Впервые увидев краски жизни в глубоких сновидениях подле небольшой лесной чащи, первые Певчие Жизни сформировали закрытую касту, воспевающую жизнь и ее цикл в длинных ритуальных песнопениях, танцах, попойках и даже диких(в плане своей этики) таинствах. Певчие принимают в свои ряды сравнительно невеликое количество людей, поскольку становление одним из них требует не сколько умения в творчестве, сколько силы воли, дабы выдержать предстоящие испытания. Им неведомы запреты иных народов и королевств, из-за чего они имеют относительно развязанные руки касательно тех или иных аспектов своей службы. Певчие Жизни, как это говорится, "живут по-полной", вкушая каждый момент с особым восхищением, далеким от видения их более угрюмых собратьев. Помимо этого, им не чуждо проявление жилки искусства, проявляющегося в виде музыки на разнообразных самодельных инструментах и наскальных рисунках. Но не стоит себя обманывать: с каждым днем покровитель Певчих всё реже и реже возникает во снах, и даже ритуальные подношения не способны задержать его присутствие в этом мире. Как долго жрецы жизни смогут поддерживать умирающее божество своей верой и жертвоприношениями?


Те, чьи имена забыты


Анбад, Дух Искушения - опороченный дух некогда благородного волка, отдавшего себя Тьме. Являя собой чистое воплощение ярости и коварства, пользуется известностью среди тех шаманов, которые готовы пойти на потери ради получения силы. Искуситель подавно является погибшим, из-за чего попытки воззвать к нему - трудны и забыты. Так или иначе, благословение Искусителя - силы Тьмы, дающие шаману невообразимые возможности, и в то же время страдания. Вера в Анбада распространилась среди горцев, обитавших подле печально известного Лайтгарда(некогда - Сноухолла). Долгие странствия Грэйнн помогли обнаружить остатки тех страждущих, чья нечестивая вера подпитывает надежды о возвращении падшего волка. Созвездие Анбада являет собой дорогу, ведущую прямиком ко Тьме. Зачастую, трактуется в виде духовного разложения и предательства собственных идеалов.

Последователи Анбада остались забытыми в веках: быть может, кто-то из них продолжает тщетные мольбы мертвому богу, но... порой из глубин самой Бездны что-то действительно отзывается. Чем бы это существо не было, кем бы не являлось - оно больше не Анбад, а скорее смутная тень самого волка. Ее воля полна безумия, ее шепот отбивается от уголков разума, призывая распространять темноту собственных сердец на окружающий мир. 


 




Powered by Froala Editor

Сюжеты персонажа:

Автор: Foltnys Создано: Oct 19, 2020 5:41:41 PM Обновлено: Jun 29, 2022 7:02:14 PM Уникальных просмотров: 43 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.