Зулкара
Не все то чарлист, что чарлист
Зулкара был воспитанный своим учителем, чтобы стать частью легенд мифических пропорций, уважаемым и устрашаемым охотником за тенями. Его жизнь глубоко связана с Лоа и поэтому он не может полностью понять нужды смертных. Оплакивание погибшего близкого? Его душа отойдет в царство упокоения Бвонсамди и нет нужды проливать слезы на его физическую облочку, лучше уж позаботиться о духовной. Зачастую и его нормально не воспринимают недалекие до его веры смертные, но всегда уважаемый теми, кто стал свидетелем его дарованных способностей.
Обладая сочетанием магии вуду и теней, его духовные силы могут исцелять союзников и проклинать врагов, идя по тонкой линии Тьмы и Света в надежде стать достойной частью легенды для своего народа. Для того, чтобы связаться с духами Лоа и получить от них силу, он использует церемониальную деревянную маску в качестве своего проводника, называемую маской раш'ка - скрывающая черты его лица, окрашенные в ритуальные краски костного цвета и внушает страх другим. Хотя и сам неотъемлимо является им.
Spell Shadow Hunter
Проклятие Бвонсамди - когда традиционное оружие охотника за тенями - глефа, поражает враждебное существо, по воле тролля он может быть проклят ужасной болью. С каждым успешным ударом лезвиями глефы его будет охватывать агония, которая постепенно приблизит его к смерти. Особенно пагубно это воздействует на неупокоенную нежить волей некроманта, ведь Могильщик уважает сон мертвых и не любит, когда его нарушают, а обязанность темного охотника в таком случае - вновь подарить сладкие сны мертвецу.
Божественное исцеление Лакоу - касанием к союзному существу тролль способен исцелить легкие недуги и раны средней тяжести, но для исцеления нескольких союзников либо ран, которые могут вскоре приблизить темного охотника или его союзника к смерти, требует особое вмешательство - ритуалом он может вызвать сверкающий дождь положительной энергии, который падает с неба, чтобы исцелить живых, но не мертвых.
Духовный Шторм - по воле тролля Шанго наполняет его тело своей силой, чтобы использовать Шторм и Молнию против враждебных ему существ. Это может быть выпущенный единый заряд либо цепной, который расходует намного больше энергии. Темный охотник также может не выпускать заряд, а использовать его в качестве магического щита либо улучшения для своей глефы.
Хекс - Огоун дал возможность троллю накладывать страшные проклятия на враждебных существ, одно из них - превращение в лягушку, что является не завидной участью для каждого врага темного охотника! Это может быть длительное проклятие, чары которого способен лишь сломать заклинатель и тот, кто его наложил либо короткое, чтобы таким образом выбить временно из боя противника. Проклятие можно накладывать лишь на одно существо.
Мистический призыв - тролль вызывает духов мертвых, которые летают вокруг него. Духи неосязаемые и неуязвимые, в большинстве злые даже на своего призывателя из-за жажды жизни, которые они когда-то потеряли. Чтобы избежать мести духов призыватель защитным заклятием оберегает себя и союзников, насылая неупокоенные души на своих врагов. Но духи надолго не задерживаются темным охотником в материальном плане, чтобы не навлечь на себя гнев Бвонсамди. В качестве слабой альтернативы темный охотник может призывать с помощью компонентов(перья большой птицы, пучки меха либо кость зверя) дух животное, который будет соответствовать среде обитания. Дух подчиняется своему призывателю, но ему можно нанести вред при этом.
Порченная кровь Хаккара - сильное и запрещенное заклятие, если следовать идеалам Зандаларов, которое способно переломить исход битвы в сторону охотника либо навредить ему больше, чем это могло сделать поражение. Все зависит от удачи самого заклинателя и его духовной силы. Связавшись с самой сущностью Хаккара Пожирателя, тролль впадает в ярость крови, увеличивая значительно свою силу, но при этом теряя концентрацию для создания остальных заклятий. После несколько минут темного охотника может ожидать такой исход(1d20. Каждый убитый враг - минус к роллу):
Ниже 1 - Моментальная смерть в следствии порченной крови;
1-5 - Заклинатель теряет стремительно свой вес и становится худощавым, как скелет;
6-10 - Заклятие влияет психически на темного охотника. В его разуме возникает темный шепот, совращающий его на ужасные ритуалы и злые деяния для поклонения Хаккару. Каждую ночь его мучают кошмары и он не знает отдыха;
11-15 - Заклинатель остается в таком состоянии и начнет атаковать ближайших существ, пока его не остановят каким-либо способом;
16-20 - Духовности темного охотника было достаточно, чтобы сотворить заклинание без катастрофических последствий.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.