Барков
Мне проще запереть боль в себе, не причинив вреда другому. Плевать, что она медленно жрет меня изнутри.
Ночь. Луна висит высоко в небе, тускло освещая тёмные лужи Гилнеаса, пробиваясь сквозь грязную дымку тумана. На пересечении двух улиц стоит мужчина, довольно высокий и худощавый. Из-под краёв элипсоидной шляпы куда-то вдаль смотрят мутно-болотные глаза. При рассмотрении лица, можно узреть лёгкую седину висков и бороды. В зубах, как правило, обильно курится папироса, а задумчивость лица показывает внутренние раздумия мужчины.
Родным домом для Джона являлся Гилнеас, где он провёл всю свою жизнь. С детства не был он балуем ни родителями, ни кем либо, однако мальчик понимал, что обязан всем именно Ричарду и Мэри Барков. Мать и отец не были с ним слишком добры, однако делали всё для его роста и развития. Их усилия не были напрасными и уже юноша без особых проблем поступил в университет.
Ещё тогда юноша начал курить папиросы, что закупал у однокурсников, в обмен на помощь с работами в сфере психологии. Он был одним из лучших на своём курсе. В это же время он познакомился со своей будущей женой - Айри Слэйт. Девушка была невероятной не только внешне: Аккуратно остриженные тёмно-каштановые волосы до плеч, небесно-голубые глаза и притягательная фигура; Но и "внутренне": Айри была невероятно добродушной девушкой, при возможности, всегда помогающей своим однокурсникам.
Уже во время учёбы, Джон и Айри связали себя узами брака. В институте было несколько необычно видеть такую парочку: наглый и уверенный в себе, абсолютно неманерный молодой человек и столь нежная и утончённая во всех отношениях дама. Барков подрабатывал консультирующим детективом, нередко помогая расследованию стражи в сфере психологии преступников, вследствие чего мог позволить небольшую квартирку, где они с супругой могли бы жить. После учёбы они заваливались в своё небольшое, зато личное, гнёздышко, ужинали, обсуждая полученный в институте материал, а затем ложились спать. Что примечательно, мирскими утехами они занимались довольно редко. Биологических причин для этого была лишь одна: Невероятно слабое сердце девушки. Да и Джон не хотел портить вечера, проведённые в написании стихов и разговоров, завершая их плотскими утехами.
Время шло и вот институт уже позади. Та же квартирка, а Джон, уже на постоянной основе, работает консультирующим детективом, а его возлюбленная - младшим клерком в городском управлении. Нередко, из-за относительной опасности работы Джона, возникали разногласия между парой, однако, с течением времени, ссоры становились всё жестче, хоть и завершались, как правило, исходом любовного характера.
Однажды, на одном из заданий, Джон был четырежды ранен в живот и доставлен в госпиталь в крайне тяжелом состоянии. Айри, спустя пару дней, была уведомлена о коме, в коей находился её муж. По прибытию в лечебницу, девушка была ошеломлена, завидев практически бездыханное тело Джона на одной из коек лечебницы. Она потеряла сознание, осознав суть происходящего картины, что открылась перед небесно-голубыми глазами.
Благо, лекари быстро привели её в чувство, отправив отлёживаться домой. Но Джону не становилось лучше. Через несколько недель, девушке пришло известие о том, что состояние её мужа близко к покойному. От подобных новостей сердце девушки не выдержало. А на утро следующего дня её бездыханное тело нашли у порога небольшой квартирки, в которой они проживали. " Остановка сердца " - гласил вердикт.
А ещё через месяц, вышел из комы и сам Джон. Как только ему стало лучше, он немедля покинул лечебницу, на всех парах мчась к семейному гнезду. Однако, вместо знакомого запаха шалфея и персика на пороге, он чувствовал лишь запах сырости и не более. Только потом он обнаружил постановление, припечатанное полицейской печатью к дверному косяку. Постановление было о смерти Айри Слэйт от остановки сердца. Поражённый горем, Джон ринулся на городское кладбище, где действительно обнаружил могилу своей возлюбленной.
Шёл дождь, но Джон не ощущал его. Тяжёлые капли, казалось, падали сквозь него. Никто точно не знает, как он справился с душевной болью и справился ли вообще. Однако, с уверенностью можно сказать только одно - запах шалфея и персика навсегда останется в его голове, ровно как и его носительница.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.