***
Слышишь, в воздухе ночном
Могильным
Смрадом пахнуло и веет?
На наш щит опустился молот
Дробит нас
Как враг. Пробил наш час?
***
Между тем, события развивались дальше. Отступив тогда, Мракоборцы быть может совершили промах, а может и просто так сделали, потому что другого выбора и не было. Слишком уж израненными и уставшими они были, так что теперь у них оставался лишь единственный выход из ситуации. Эбенезер Уэйт не стал ждать пока грянет гром и приказал с потерей своего любимого сына-проповедника, удвоить усилия и как можно скорее приводить в действие тот план, который он вынашивал долгие недели. Его мысли были полны печали и тоски, ведь он недооценил противника, всё же, получается и обратился к тем, на кого возлагал свои самые большие надежды. Эту группу едва ли можно было назвать порядочными людьми, эти люди и не только были ветеранами Альтерака, частично уроженцами, частично отбившимися от грянувших тогда событий - существами. Он долго собирал их, узнавал про каждого и подчинял их своей воле, давал им снаряжение и вкладывал в них своё время и силу, не отказывая ни в чём. Всего их было восемь, избранные среди этого мелкого культа, лишившиеся хорошего логова после того, как их убежище в Альтераке подверглось природным катаклизмам, они бежали и нашли новый дом под эгидой этого человека. Репутация Уэйта им была известна хорошо, так что с вопросами авторитета и уважения было всё в полном порядке. Они взяли себе новые имена, упорно трудились ради того чтобы выглядеть сперва вполне гуманно, а затем помогать Уэйту становится сильнее и сильнее. Так или иначе, среди них были и люди, и орки, которые знали друг друга давно и явно подделываясь под своих "добрых двойников" они принимали примерно похожий облик, да и действовать старались в схожей манере... Хитрый план Отца Лесного оправдал себя чуть более чем полностью, ведь имя и фамилия, что он взял себе для псевдонима были на слуху, так что и успех предприятия оказался невиданным. Вскоре, перед ними пали первые преграды и тогда Эбенезер и возглавил разрозненные ряды своих детей.
Но переходя к той ночи...
Люди выступили единым фронтом, с тем чтобы подготовить Чушь-Глушь к бравому маршу. При помощи сил Уэйта и того что зовётся - чёрной магией, они буквально смогли подчинить большую часть Леса себе и манипулировать его состоянием. Приятно видеть лес полностью разъедающий себя, окутанный всякими заградительными барьерами и пылающий мрачновато-синим пламенем что при лишь одном взгляде на него заставляет кровь в жилах стыть, а местных крестьян бросаться наутёк. Уэйт подготовился очень основательно, привлёк к делу всех своих детей, привёл в лес свой отряд и дал им соответствующие инструкции, укрепляя порой всё собственными чарами, с тем чтобы выиграть время. И всё же, они пали... Все пали. Захватывающая битва развернулась на задворках леса, где отряд из трёх вышедших вперёд людей попытался понаблюдать за тайной группой Отца Леса, которые называли себя иначе и следили за тем как толпы костей и культистов с крестьянами ослабляют их врагов. Между тем, они готовились, руководил этим всем лично один из колдунов по имени Галаторн, который настолько далеко продвинулся по дороге тёмных искусств, что обладал могуществом равным очень сильным личностям, именно он и удерживал в подчинении трёх духов, которые лишь из-за цепей и прочего служили ему преданней собак. Увы, попытка внезапной атаки не удалась и Адам Фрей был серьёзно ранен в ходе этой диверсии, пока люди заканчивали свой бой с очередной волной костей и громадными костями сплетёнными в корни - так Уэйт планировал сотворить своих лесных великанов. Очередная пауза, в ходе которой уже порядком израненные люди пошли на последний рубеж и столкнулись в схватке.
Битва...
Первым, что увидел мастер-паладин Велсан был клич Галаторна, и сильное тёмное колдовство что должно было срубить наглецов, но паладин дал отпор и пока он сражался, выигрывая время, люди начали действовать. Мгла и туман, кровавые чары вокруг, люди схлестнулись в самой из кровавых схваток для себя за последнее время, и казалось поначалу, что Свет побеждает и надежда воспрянет, как вдруг Галаторн оттеснённый Светом зачерпнул ещё силы и сотворил такой уровень атакующей магии который даже и не снился многим, это буквально пошатнуло Велсана удерживающего напор, между тем как другие люди сражались то с отрядом людей, схватившись кто на мечах, кто в магии, кто попросту стреляя издалека. Уильям Стрэйд сражался с группой привидений, некто Стромградец перестреливался с таинственным листоухим лучником который то и дело прореживал ряды слабых, подстрелив дважды уже двух ослабевших от битвы людей. Стрелок умело прятался в тумане, менял позиции и вёл бой по всем правилам стрельбы, когда последние силы уже теряя сознание отдал паладин Роналд, заглядев что ещё немного и Пайер сражавшийся один против нескольких рухнет, а Стрэйд окончательно станет пищей для духов, как и другие для меткого стрелка. Последняя молитва прежде чем он рухнул без сил было о том, чтобы хоть как-то исцелить соратников и Свет его не оставил, даже чуть опешив от такого, Галаторн вдруг отвлёкся на какую-то незначительную казалось бы, вещь... И был наказан, собрав последние силы, мастер-паладин сразил чародея, и тот поспешил уйти потратив на это остатки своих сил, стрелок же разумно бежал, что было ему им же и приказано, лишь пытались его поймать, да так цепью и не оглушили. А между тем, отряд Лже-Мракоборцев собрался воедино и начал хором петь обрядовую песнь в которой слышалось точно лишь одно "Тишина и слияние..." после чего алый взрыв тёмной магии разорвал лесную чащу.
Утро. Четыре часа. Крик лесных птиц и пепел... До утра дожили все, хоть и были в крайне скверном состоянии... Они победили, едва-едва не умерев...
Дальше идти стоит ли?... Скорбь по ушедшим велика, по тем же, кто жив - и того больше её...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.