Легенда о паршивом стаде: Воссоединение

Сюжеты:

Участники:

Треск камина, гул множества голосов наполняет зал отряда Чёрного Барана. Они – наёмники, клирики, маги – перешёптываются, переглядываются, слушая инструктаж. Подготовка длилась долгие недели и теперь… теперь новоявленный отряд готов выдвинуться в путь. Кто-то с неверием, кто-то с давящим, щемящим страхом в груди, кто-то с жаждой услышать звон монет. А кто-то…


 – Наша задача – если получится, обнаружить сам караван и труп Элании.



Эти слова вырывают мечницу из размышлений и она хмуро качает головой. Что-то внутри не даёт разувериться, не даёт принять, что, возможно, они не найдут никого – ни маленькое сокровище Рейвенгринов, ни Рауда. Жизнь давно старалась научить её не верить в чудеса. Но, возможно, хотя бы в этот раз?.. 


Они седлают лошадей. Долгая дорога, морозный ветер превращающий изящные снежинки в иглы, царапающие кожу. Вьюга, застилающая лес. Но, кажется, это совершенно не пугает ни имперских воинов, ни отряд наёмников. Ещё бы, после столь пылких слов от молодого наследника гилнеасского дома. Она знает, насколько он хорошо умеет убеждать. Когда-то, в далёкие годы, лишь одна его фраза изменила всю её жизнь. 


Дороги дальше нет и приходится спешиться. Огромные глыбы из льда и снега преграждают дорогу. 


 – Эмеральд, тебе не нужно... на это смотреть.


К ногам падает девичья голова. Сердце пропускает удар, а затем начинает колотиться всё сильнее и сильнее. Это не может быть она. Не может… Но малодушные убеждения должны быть чем-то подкреплены. Мечница опускается на колени и спустя миг встречается взглядом с блеклыми, мёртвыми глазами. Незнакомыми. Поиски продолжаются. 


Тринит, словно лесная кошка, взбирается наверх, чтобы осмотреться и скрывается из виду вместе с горцем Бокком. Ревель и Гера, движимые желанием найти выживших, отправляясь вглубь метели. Остальные же продолжают путь. Никто из них не знает, какие зацепки отыщут в этих снегах. 


Погибшие гвардейцы, следы тёмного культа, что уже принёс немало бед, а затем…


 – Что это значит?..


Лязг стали, шум битвы. Мёртвые тела подставных имперских воинов падают на снег. Их… ждали тут. На них охотились. Магические цепи сковывают безвольное тело нападающего. Но… нужно идти дальше. Проход в пещеру расчищен и Ралей скрывается под её сводами. Остальные же спешат следом. 


Внутри… тьма. Настолько глубокая, что едва ли можно разглядеть что-то на расстоянии вытянутой руки. Шаг, ещё один шаг по скользким, замёрзшим камням, а затем пронзительный хруст. Ослепительно яркий свет озаряет пещеру, показывая некогда скрытое от взора – десятки обглоданных трупов, горы чужих костей. 


 – Гелата?

– Если встретим её - держитесь ближе ко мне, молодой господин.


Старый дневник, оборванные страницы и голос бледного, иссохшего мертвеца, что так и не смог найти покой. Все пути ведут на лесопилку. Разве… Может быть такое, что те, кого они так долго искали, всё это время были прямо под носом? 


Колдвейл… встречает мрачным туманом, запахом смерти. К месту, с жителями которого обошлись гораздо хуже, чем с любой другой уничтоженной войной деревней. Души кричали, души плакали... Души проклинали.  Потому что здесь их... Потрошили. Резали... Здесь им разбивали черепа. И всё это... Ради удовольствия.

Во время той, давней битвы тут всё было не так. Они не могли оставить после себя подобное пепелище. 


 – Как много сил понадобится, чтобы успокоить это проклятие…

– Проще оставить всё, как есть.



И они оставили. Настанет время, когда они вернутся, чтобы подарить покой стенающимся душам. Но этот день ещё не настал. Незнакомец зовёт за собой. По знакомым с детства тропинкам. Быстрее, ещё быстрее. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Вскоре показываются серые, безжизненные стены крепости. Они минуют ворота и все надежды… рушатся. 


Мертвецы… приветствуют их. Приветствуют и не мешают, давай продолжить путь. Лишь сердце разрывается на части от каждого услышанного слова. Разрывается, хотя казалось, что болеть сильнее оно уже попросту не способно. 


 – Эста, Ревель! Вы чего так долго? Госпожа вас уже заждалась... Будешь у меня два круга вокруг горы бегать, Хейвуд! 

– Это кто у нас такой благородный в доспехах? Эмеральд... Рейвенгрин, чёрт подери!


Слёзы стекают по щекам. Слова колкими льдинками застывают в горле. Мёртвым они помогут позже. Исправят все свои ошибки. Освободят… каждую душу, скованную проклятием. И найдут Её. Но сейчас нужно было думать о живых. 


Завывание ветра в стенах мёртвой крепости сменяется оглушительным грохотом. Обломки каменной кладки разлетаются в разные стороны, преграждая путь. Стрелы и клинки разят восставших скелетов точно, прицельно. Со всех сторон виднеются всполохи – будь то древние чары, магия или Свет, направленный чтобы залечить раны нуждающихся. 


– Идём, Молчун... Рано падать... Рано. Ты всех спас сегодня, слышишь? 



Видя, что остальные справились, мечница пыталась освободиться из-под камня, но затем… лишь жгучая боль пронзила её тело. Кровь брызнула на грязный снег. Мёртвые не дадут ей уйти сегодня. Однажды… Однажды она уже бросила их тут. Теперь же…

Кто-то хватает её за косу. И за миг, перед тем, как мир померкнет, она оставляет отрезанную косу в руке Розамун. 

В глазах темнеет и лишь мельком она видит знакомую фигуру. А следом образ наставницы рассыпается пеплом. 


– Пойдём, воронёнок. Я познакомлю тебя кое с кем. 


Они смогли. Справились. Оставалось лишь покинуть проклятую крепость. Покинуть, чтобы вернуться позже вновь. 

Powered by Froala Editor

Автор: Neko Создано: Jul 20, 2024 7:24:43 AM Обновлено: Sep 2, 2024 5:15:55 AM Уникальных просмотров: 16 Тег: Кастомный

Комментарии к данному материалу отключены автором